Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Очистка системы вентиляции картера

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем 4tozaxujnia, 16 окт 2013.

  1. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Меган2 2004г. Двигатель 1.6 V16 K4M760. Пробег 270000 из них тыс 70000 езжу на газе. Машина ни едет так как положено как будто двигатель задыхается. Катализатора нет, банка глушителя пустая что еще может двигателю не давать дышать. А почитав мануалы наткнулся вот на что "ОчИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА"(со временем в системе вентиляции картера двигателя образуются смолистые отложения из картерных газов,затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения) У себя как раз наблюдаю подтекания масла (толи в силу возраста а/м, то ли в связи как раз с этой причиной). Делал ли кто ни будь себе такую процедуру и как это сказалось на поведении а/м? Если первопроходцев не найдется (которые могут поделиться дельными советами) планирую сам провести данную процедуру по окончании выложу фото и комментарии.(Сори если тема уже была открыта):-D
     
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из за давления газов машина тупить не будет, причина в другом.
    Снимите крышку маслозаливной горловины и подставте руку, может там такое давление, что уже и отвод газов не поможет. Скиньте шланг отвода газов от заслонки, есть ли давление? и тогда уже чистить.
     
  4. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Один раз в шланге отвода газов который к заслонке крепится обнаружил масло, но это было только один раз,
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снимите еще раз и проверьте с какой силой идут газы, если слабо - то "заср...но, если сильно с синим дымком, то пипец поршневой.
     
  6. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Сегодня пощупал эту трубку по моему газы вообще не идут ни туда ни сюда. Вывод будим чистить.Спасибо за помощь
     
  7. Барагоз

    Барагоз Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2.873
    Адрес:
    СПб
    Где эта трубка находится? Можно ли её скинуть на работающем движке без последствий?
     
  8. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Я на работающем двигателе скидывал для проверки проходимости газов. Для наглядности завтра разбирать буду фото выложу. А трубка находится на дросельной заслонке.
     
    Sergey127 нравится это.
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Куда и зачем идет эта трубка , не знаю . Но на клапанной крышке и и впускном коллекторе имеется отверстие . Через это отверстие картерные газы поступают прямо в коллектор. Забиться там не чему. И двигатель потеет маслом сверху , когда уплотняющее кольцо дубеет ....
    А которая трубка на заслонке не знаю для чего. Ее , что снимаешь , что нет , эффекта ни какого....
     
  10. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    Эта трубка для снижения токсичности. Масляные пары идут в заслонку и дальше обратно в движок.
     
  11. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Снял я сегодня этот маслоотделитель. Смолянистые отложения конечно присутствовали но совершенно не критичные. Итак:
    1. снял на всякий случай клеммы с аккумулятора
    2. Открутил головкой на 10 болты крепления д/з, предворительно сняв подходящие к ней шланги (проводку не отсоединял т.к после того как ее отсоединишь приходится ехать на диагностику делать адаптацию.)
    3.Отсоединил проводку от катушек и датчиков которые мешали снятию коллектора (фотографировать не стал ни чего сложного нет все что мешает элементарно убирается)
    4.Коллектор крепится тремя болтами на 10 и 5 торксами на 12 (у меня стоит газовое оборудование и чтобы полностью не снимать все газовые шланги я просто отогнул коллектор так чтобы он не мешал)
    [​IMG]
    5. И вот он этот маслоотделитель, крепится кажется 9 болтами которые откручиваем головкой на 10
    [​IMG]
    6. Вот так он выглядит в снятом состоянии
    [​IMG]
    7. А так выглядит голова без него
    [​IMG]
    8. Чистим маслоотделитель (ксати он был установлен еще с завода без прокладки :negative: поэтому при установке я использовал герметик). Вид после чистки
    [​IMG]
    Вот и все обезжириваем поверхности, наносим герметик и собираем в обратном порядке(кстати при выполнении данной процедуры было бы хорошо заменить прокладки коллектора во избежании подсоса воздуха , в моем случае они были совершенно дубовые, но в наличии их нет а значит придется разбирать по новой). НУ вроде все:dance4:
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Помыть бы его родненького.
     
  13. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Самому очень хочется помыть,но боюсь может привести к непредсказуемым последствиям.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [​IMG]
    После мойки снять катушки, продуть колодцы и *OK*
     
  15. Mamir

    Mamir Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Владимир
    Имя пользователя:
    Mamir
    что то изменилось после промывки системы карт газов
    ?????
     
  16. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel
    [​IMG]
    Привет! А кто нибудь ставил такую штуку? заказал с ибея. По идее это должно очищать картерные газы от паров масла которые попадают в впускной тракт..
    Пару недель назад снимал впускной коллектор чтоб почистить инжекторы и там всё было в масле.. и заслонки и коллектор и даже на инжекторах был масляный налёт которые уже затвердел.. представляю как клапаны засраны этим маслом..
    На днях поставлю эту штуку и посмотрю если она будет маслом наполнятся.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    23.295
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прослезился :cray:.
    Конец 80х, отделение масла из картерных газов а/м ВАЗ с пробегом 120000км. Колпачки поменять *SORRY*, а может кольца *OK* или просто шланг на "улицу" выкинуть :blush:.
     
  18. 4tozaxujnia

    4tozaxujnia Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Чебоксары
    Вообще разницы никакой не почувствовал, но самоуспокоение получил.:-D
     
  19. savidov

    savidov Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Виктор
    Вообще какие должны быть картерные газы что бы был забит маслоотделитель этот! Мое мнение он вечен! *PARDON*
     
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.238
    Хочу поделится с вами о проделанной мною сегодня работе.....как то мы с товарищем решили почистить у него этот маслоотделитель,тоже разобрали и так же решили что ничего критичного нет и зря только лазили........так вот вчера я на своей машине чистил форсунки и тоже решил почистить маслоотделитель и тоже ничего критичного не увидел,но сегодня по стечению обстоятельств пришлось заново все разбирать,так как плохо промазал маслоотделитель герметиком и оттуда сопливило масло,разобрав это все дело я увидел 2 участка на головке блока под маслоотделителим которые были наполнены маслом и решил шприцом выкачать его оттуда,так вот в этих каналах было полно всякой грязи,на самом деле я был рад,что опять залез туда и нашел эти загрязнения.
    На фото стрелками показаны где они находятся,получается между двумя дырками находится "перегородка" ,внизу этой перегородки есть отверстие,которое делает как бы тоннель между этими дырками,на фото стрелки направленны на эти перегородки,чистить нужно с обоих сторон перегородки,то есть и с одной дырки вычищать грязь и с другой,пока не будет видно это отверстие
    4d62dd42a922.jpg
    Как смог,так объяснил,думаю после разбора будет понятно,надеюсь кому нибудь пригодится))а может это уже всем известно,просто я чисто случайно наткнулся на эти загрязнения.Кстати в коллекторе у меня было полно масло,думаю как раз из за того,что система вентиляции не работала как надо,надеюсь теперь этого масла у меня там не будет
     
  21. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.125
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я думаю , что это ловля блох , а там их нет , и не более того!!! В застойных углах , застойные смоляные отложения и не более . Где -то больше а где-то меньше. Не может эта лабиринтная система забиться , уже писал про это. Кстати в коллекторе всегда находится примерно стакан масла . Для чего ??!! Ни кто не знает , но это обсуждалось неоднократно. Не помню точно , вроде бы пытался это масло слить , но не слилось , так как был сущий мизер . Но если не изменяет память , то масло во впускном коллекторе присутствует всегда , не зря же коллектор имеет специфическую форму , думаю как раз для сбора масла.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2014

Поделиться этой страницей