Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

oil presure fail при нагреве двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sadink, 5 мар 2012.

  1. Sadink

    Sadink Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Волжский
    В общем, стало немного теплее в наших краях и двигатель стал успевать нагреваться за то время, что я езжу. Ну и вылезла проблема откуда не ждал. Когда стрелка добирается до середины шкалы начинаются чудеса. Загорается stop, маслёнка и на комп пишет oil presure fault. Через несколько секунд всё приходит в норму, потом картина повторяется. так до тех пор пока не сползёт стрелка хотя бы на полделения от середины, ну, то бишь, пока чуть не подостынет двигатель. по первому времени, понятное дело, останавливался, лез проверять масло, оставлял машину совсем остывать, смотрел уровень на остывшем двигателе - масло есть.
    Надо сказать, что с месяц назад я сдуру перелил его, когда доливал (у меня из под термостата сопливится масло, всё нет денег починить). В общем, уровень был где то на палец выше максимума, но за месяц подтекло и сейчас уровень чуть ниже максимума.
    доехать до сервиса, чтоб посмотрели ошибку сейчас нет ни времени, ни денег лишних. как только появится окно в работе, конечно, съезжу. А пока вопрос к опытным товарищам: что же это такое может быть и что я рискую сломать, продолжая ездить с такими ошибками?
     
  2.  
  3. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    термостат может
     
  4. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    По идеe,стрелка температуры охл.жидкости до середины шкалы не доходит даже на прогретом моторе.Тем более в конце зимы.У меня температура стоит всегда на втором делении ( где-то на 11 часов).
     
  5. MOHCTP

    MOHCTP Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    MOHCTP
    у меня такая же пробела как ее решить кто может помочь!!!!!
     
  6. manter

    manter Новичок

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    78
    Род занятий:
    Диагност-электрик
    Адрес:
    SP NW
    Имя пользователя:
    maNTER
    Ребята вы чО!?

    я правда тоже не знал об этом и наврено так же бы повел себя.

    Кароче термостат - его корпус - он же "проводник" ОЖ в системе , НО умные французы решили сделать его ещё хтрожопее - он же и проводник МАСЛА , т.е. потоки ОЖ и Масла разделяют в некоторых местах лишь 7-8 мм и резиновое уплотнение.
    Если у вас течь масла из под термостата - не рискуйте и не ждите майонеза на щупе . Срочная замена.

    При попадании на какой ни будь подшипник в двигателе ОЖ ... при высоких оборотах ему мгновенно придет пистец и стоит это будет соответсвенно.

    А так - при повышеии температуры давление в масляной системе падет - это нормально - если у вас падает давление ниже критического - это не есть хорошо.

    Масло какое залито ?
    Хотя может и датчик давления масла накрывается ... хотя не похоже.
     

Поделиться этой страницей