Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. DreaD

    DreaD Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Москва, Чертаново южное
    Доброе время суток, собратья !!
    Вчера менял ГРМ и помпу в Ренаультре.. очень все качественно и недорого. Позвонили мне в середине дня и говорят, что у меня начисто оторвана задняя опора двигателя... !!!! Вобщем все у кого 70 000 пробега или около того проверьте.. цела ли она !!
     
  2.  
  3. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Спасибо, проверим на 5-м ТО, через тыщёнку ;)
     
  4. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Москва
    Мне в свое время на ТО сказали, что скоро мне придется менять заднюю опору. Причина - активная езда с резкими стартами. Пробег - 18 с копейками. Делайте выводы! ;)
     
  5. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Нормальное явление для тех, кто авто со светофора привык дергать.
     
  6. Ёжжж

    Ёжжж Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Питер, Закадье (Горелово)
    менял по гарантии грм и помпу?
    а то я тут записался на замену не так уж и недорого :-D
     
  7. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    794
    Адрес:
    Москва
    На 2-х литрах не так уж и дорого будет ;)
     
  8. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Клацает верхняя опора двигателя

    Добрый день, уважаемы мегановоды.
    Столкнулся я со следующей проблемой. Началось это пару тысяч км. назад. При переходе на пониженную, либо почти на холостых при бросании и затем резком нажатии на педаль газа у меня что-то стучало справа. При чем стук не постоянный, а примерно такой клац-клац,*ROFL* именно либо при нажатии на педаль газа когда машина катится еле еле, либо при резком отпускании. Особенно на 2 и 3 передаче. Звук похож, как будто при при попадании бензина камеру сгорания, от детонации его дергает и он обо что то стучит. Несколько раз ездил к разным официальным дилерам. При катании со мной они звук слышали, но не могли определить что это. В итоге сегодня один механик открыл капот и начал трясти двигатель. Когда он набрал достаточную амплитуду, я услышал знакомое мне до боли клацание *YAHOO*. Час ожидания инженера по гарантии хороших новостей мне не принесло. Это не есть гарантийный случай, это конструткивная особенность наших меганов. Реально при мне он подошел к сценику на станции и стал трясти двигатель. В нем тоже было это клацание. Затем мы подошли еще к одному мегану. Результат тот же, НО когда мы подошли к новому мегану хетч в салоне и стали трясти двигло, то данного клацания не было. Инженер стал меня уверять, что так и должно быть и что на новом мегане этот стук тоже проявится через 5-10 тыс. км.
    У меня к вам просьба.Если вам не сложно не смогли бы вы проверить данный баг на своих авто, пожалуйста??? Попытаюсь объяснить как это сделать для тех кто не знает. На не заведенной машине открываем капот и начинаем трясти двигатель. Слева видно эту верхнюю опору. Конструкция следующая: стоит железная арка сквозная, а в ней болтается втулка. Она из резины упругой. При достижении достаточной амплитуды у вас в районе это арки должен появиться звук (клац-клац).
    Просто если это звук у вас есть и его слышно в салоне при движении, то я с удовольствием приму это как конструктивную особенность. Если же у многих меганов с пробегом этого НЕ будет, поеду ругаться.

    Заранее все огромное спасибо за помощь и понимание.:)
     
  9. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    как нибудь попробую потрясти двигатель, пока пробег 4 т. км клацанья не слышал
     
  10. Музыка

    Музыка Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Я таки не поленился , вышел, покачал. Никагого клацания, да и в салоне тихо. Побег 15 тык с копейками.
     
  11. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Поменяли по гарантии, стук пропал!
     
  12. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    Поздравляю. а почему так долго проблема решалась? официалы медлили?
     
  13. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    А что именно поменяли по гарантии? Опору двигателя?
     
  14. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Сначала вообще никто не мог понять, что это за клацание приезжал раза 3 к двум разным официалам. Потом все так у одного оф. нашли, что клацает, но по гаранти отказались менять, стали мне ходить показывать, что на многих меганах и сцениках б/ушных так клацает, хотя на новом в салоне не клацало. Я поехал к другому официалу, который раньше, тоже не мог понять что поломано и показал ему, что вот - это опора. Они посмотрели, согласились, заказали, поменяли. Я считаю, что это гарантийный случай полюбому, т.к. я же эту опору не срывал руками спецом.
     
  15. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Да, поменяли. Верхнюю. Та, что возле бочка омывателя.:)
    Не вру, не придумываю.:-X
     
  16. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Вчера на диагностике сказали, что надо поменять нижнюю опору. Посмотрел по каталогу, это задняя опора? 82 00 014 933 Кто в курсе?
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.948
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    да....меняется пять секунд
     
  18. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
  19. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Опора двигателя представляет собой цельную балку, которая находится под двигателем. Когда подняли мою машину и начали осмотр, оказалось, что вместо цельной балки у меня стоит опора, состоящая из 2-х элементов, шарнирная. Как сказали специалисты - очередное изобретение реновских инженеров, которое должно защитить при лобовом столкновении, тьфу 3-раза.
     
  20. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Сегодня поменял нижнюю(заднюю) опору. Ощущения, как на новой машине. Ход плавный, а то ведь даже подёргивалась иногда. Были иногда рывки при разгоне, думал сцепление. Были рывки при торможении, думал тормозные диски. Были стуки при проезде по "мёртвому полицейскому", думал что-то в ходовой. Проездил тысячи три, а состояние всё хуже :'( На диагностике приговорили нижнюю опору. Пробег 74000
    ИМХО у кого дёргается при трогании, надо с опоры начинать.
     
  21. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Опору надо ставить только оригинал. Я решил проверить Febi... крякнула через неделю. Заказал оригинал. :-[
     

Поделиться этой страницей