Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    молодец!
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.812
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Нее.. не стоит оно того (имхо). Присутствовал при замене. Да, все элементарно, но повозиться придется.
     
  5. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Если делать нечего можно и покавыряться!! Я одну сторону поменял за 20 минут:-D
     
  6. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Всем практически без исключения известна проблема опорных подшипников на втором менане, мне интересно, насколько живучи они при нормальной эксплуатации, чкрез сколько км. их надо слушать? Я понимаю, что всё сугубо индивидуально, но хотелось бы создать какую либо статистику! :)
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.812
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    За 60тыс один раз менял, ща не гремят особо, думаю тыщ 20-30 точно на них проездить можно.
    Имхо мелочь а не проблема эти опорники, меняют по гарантии, а если нет - 3-3.5 тыщи цена вопроса.

    Сто % зависит от эксплуатации. Серега из Иваново частенько их менял - дорог там нет.
     
  8. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.136
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Во-во, мне тоже на 60 тыщах меняли, причём скрипел только один левый и не критично. Мог бы ещё тыщ 10 ездить без проблем, но пока гарантия решил поменять оба.:-X Где то есть даже отчётец как самому поменять, поищу...
    нашёл :-D http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=941
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
  9. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    У меня примерно по 25 тыс, 2 раза получалось :( Начинали скрипеть и через 5-6 тыс меняли. Соответственно ТО-2 и 4 по гарантии поменяли.
     
  10. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    За 70 тыщ 3 раза поменял. По гарантии.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.948
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    55 Тыс родные:p
     
  12. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Почти 1000 км! Родные:-D
     
  13. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    52 тыщи...опорники родные :-D
     
  14. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    47-я тыша, полет нормальный, родные!
     
  15. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    60888 км ПОМЕНЯЛ ОПОРНИКИ!!!!!!!!!!:cool:
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    зачемто мне их поменяли на ТО-15... легче не стало... сейчас пробег 58тыс уже... не заморачиваюсь) Даже рулевые родные стоят)
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.812
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Кстати да
    +1 пробег 56
     
  18. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    А как узнать, нормальные опорники или нет?
     
  19. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Смотри в форуме есть тема как роверять состояние опорников
     
  20. Mag

    Mag Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    на ТО-30 тыщ поменяли правый опорник... Симптомов его кончины я не замечал, и после замены абсолютно ничего не изменилось...зачем меняли непонятна:))) В заявке я жаловался на стук в подвеске, но стук так и остался, стучат рулевые тяги:)
     
  21. qwerty1984

    qwerty1984 Только зашел

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Замена опорного подшипника

    Пробег 45000 появился стук в передней подвеске. Было похоже на рулевой наконечник но при осмотре понял что вышел из строя опорный подшипник при вращении руля (лево право) было видно что пружина стойки поворачивается рывками и в салоне автомобиля в эти моменты ощущались удары пружины.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2008

Поделиться этой страницей