Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка df363 megane 3 2012г.в АКПП

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем Greysnow, 18 дек 2022.

  1. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго всем дня. У самого fluence 2012 года на механике. Взяли недавно megane 3 жене. Тоже 2012 года на автомате. Вопрос такой, вылез чек на приборной панели. Провели диагностику, по ней видно две ошибки, одна на замыкание цепи заднего противотуманного фонаря, вторая "Df363 Регулятор распределительного вала. Неисправность управления" - данная ошибка Активна, еще есть ошибка в памяти "Df363 Регулятор распределительного вала. Ошибка позиции регулятора положения распредвала" - Неактивна.
    После покупки в спец.сервисе рено был заменен ГРМ (комплект), ремень генератора, помпа (люфтила), антифриз, масло, свечи, резиновые уплотнители катушек зажигания. Также при осмотре были течи масла из под шестерни фазорегулятора и самого клапана фазорегуятора, было принято решение ее заменить.
    Также были масляные подтеки из-под клапанной крышки, приняли решение переклеить клапанную крышку. Клапан фазорегулятора было решено не менять. На вечер следующего дня на панели загорелся чек, диагностика показала неисправность клапана фазорегулятора (в принципе итак собирался его менять, но чуть позже, пришлось менять сразу), поменяли. Через два дня загорелся чек опять, и ошибки теперь те, которые указал в начале сообщения. Искал инфу и на форумах и просто в инете, но толком ничего не нашел. Есть еще нюанс - видимо предыдущие "мастера" при замене ГРМ не смогли его выставить по меткам, он расходился на 2 зубца. Сейчас техники выставили его (как они сказали) практически в идеал, но выставить прямо по меткам все равно не получилось, что-то там было предыдущими криворукими товарищами сделано, из-за чего какая-то планка имеет люфт и ГРМ совсем в идеал выставить невозможно. Я конечно не сильный спец, поэтому полагаюсь на слова мастеров. Короче вопрос, что это за ошибка и как ее можно исправить
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Предполагаю что тянули валы не зафиксировав шестерни и раздолбали прорези. Но правильными руками при желании можно выставить фазы и в этом случае.
    --- Сообщение объединено, 18 дек 2022 ---
    Какой хоть двигатель у этого мегана?
     
  4. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2022 ---
    Вечер добрый. Да скорее всего прорези не раздолбали, а именно напильником доработали...
     

    Вложения:

  5. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вопрос, именно в этом кроется проблема с ошибкой фазорегулятора? Сервис предлагает снять грм снова, проверить шестерню фазорегулятора, если с ней всё ок, то подкинуть новый клапан фазорегулятора, если ошибка останется, то они спихнут всё на распиленные рапредвалы... А какой двигатель (модификация 1.6, 106 лошадей), какая точно модель я не знаю, как это узнать?
     
  6. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде модель двигателя К4М 839 (так по vin коду exist показывает)
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это вроде как от механики двигатель... у автоматов нечётный индекс.
    Тут сервис бы нормальный, а то 2 зуба сначала, разъё...ные валы, чет много косяков....
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.551
    Адрес:
    Израиль
    не сказал бы что прорези в распредвалах разбитые, видал я и похуже, тем более что на флуенсе звёздочка коленвала на шпонке, думаю проблемма не в распредвалах а в чём нибудь другом. вам скорее диагност нужен а не механик.
     
  9. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо за ответ. В том и дело, что я не понимаю, где именно посмотреть (найти) модель двигателя. Эту модель мне exist написал судя по vin номеру. Если подскажете, как правильно найти модель движка - буду очень признателен
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2022 ---
    Спасибо за участие. У меня у самого флюенс, а это конкретно меган 3. Электрик, который тоже тестил клапан распредвала, датчики и проводку тоже, глядя на фото, сказал, что маловероятно дело в них, но оставил видимо место для маневра, чтобы можно было проблему именно на них свалить (на прорези). Проблема видимо с толковыми диагностами у нас в городе (Ярославль). Мне тоже пока непонятно, что именно диагностировать надо, куда копать...
     
  10. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне просто неясно, есть смысл сейчас снова снимать ГРМ, чтобы проверить целостность и исправность только что установленной шестерни фазорегулятора.
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.353
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А вы сам клапан не вынимали, не смотрели? Мож его просто промыть надо, можно 12 В подать на него посмотреть, срабатывает или нет. Можно было б и фото его выложить в тему.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Исправность фазорегулятора проверяется диагностикой клипом, пиреном, пиклипом. Ей же можно косвенно оценить правильность установки фаз по давлению в коллекторе на холостых. Или же вытащить две заглушки из головы и одну выкрутить из блока и проверить фазы приспособами. Смысла снимать ГРМ нет никакого.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так в птс же, не? а так у меня емекс очень точно пробивает комплектацию
     
  14. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо за совет. Как писал в теме обращения, изначально клапан решил не менять, но на следующий день, как по диагностие вылезала ошибка по клапану фазорегулятора (тем более подтеки масло из-под него были при первичной диагностике), решил поменять на новый. Технари его проверяли, и разъем, который к нему приходит, тоже проверяли. Проблем не нашли. Правда другой новый клапан подкинуть не пробовали...Может конечно и брак заводской...
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2022 ---
    Во блин...просмотрел. Действительно в ПТС. Модель двигателя K4MW839
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так и мне с утра 836 померещилось :dash1:
     
  16. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, конец года дает о себе знать...))
     
  17. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    С
    Судя по интерфейсу на ноутбуке у мастера (электрика) была проверка именно клипом. Очень похоже...
    А что имеется в виду под "вытащить две заглушки из головы и одну выкрутить из блока и проверить фазы приспособами", что за приспособы Вы имели в виду?
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в блоке зафиксировать квал и смотреть как встали рвалы.
    https://www.drive2.ru/l/533009428236992610/
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.353
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лучше всего ехать к диагностам, сбрасывать ошибки и кататься с запущенным приложением диагностики. Смотреть в приложении работает ли изначально фазорегулирование, на какой максимальный угол отклоняется фазик(если работает). Если же ошибка вылетает сразу, после сброса, на прогретом моторе, то копать в сторону фазика (раз клапан исправен). Мб "умельцы" вместо замены заглушили его и машину на продажу... В итоге фазик не отклоняется, клапан "ох##вает" открываясь на всю мощь пытаясь ему помочь отклониться и сваливается в ошибку...Но это так, мысли в слух, а по сути вариантов немного - это фазик, клапан с проводкой и датчик распредвала с проводкой (но судя по всему это не ваш случай). Еще вариант - низкое давление масла, но я думаю это вряд ли.
     
  20. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прочитал тему по ссылке, все конечно очень подробно, но и комментарии там противоречивые. Я сразу написал, что я сам не спец и в движок точно не полезу, у меня в этом смысле опыта ноль, да и ни подъемника, ни ямы нет. Опираюсь на технарей, которые именно рено занимаются в нашем городе.
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2022 ---
    Михаил, спасибо за совет. Я правильно понял, что нужно от сервиса, где менял ГРМ вместе с фазорегулятором добиться, чтобы они продиагностировали вообще тот факт, что фазорегулятор работает и на какой угол отклоняется фазорегулятор, для этого на прогретом моторе надо сбросить все ошибки и посмостреть, появяться ли они сразу при заводе авто и работе на холостых оборотах?
     
  21. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вообще как проверить исправность самого фазорегуятора? Это ведь по сути шестерня с каналами, куда подается масло под давлением, а клапан управляется ЭБУ ? Если работоспособность клапана можно проверить, подавая на него 12В, то как проверить именно сам фазорегулятор?
     

Поделиться этой страницей