Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Отчет об установке линзованных ПТФ и ксенона в них.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DaK, 18 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Всем привет!
    Многие люди на форуме (как и я) задавались вопросом: «Можно ли установить противотуманки?» Так вот, я провернул очередной эксперимент и могу сказать – МОЖНО!
    Я стал изучать информацию о родных противотуманках и пришел к выводу, что это фонарики…(ногами не бить). Решил искать что то альтернативное, но влезающее в штатные места. Свой выбор остановил на фирме Hella. Изучил их сайт (www.hella-russia.ru) и нашел там координаты питерского представительства фирмы. Там мне предложили купить ЛИНЗОВАННЫЕ (90мм) МОДУЛИ БЛИЖНЕГО СВЕТА. Изначально они предназначены для установки в фары, но могут работать и самостоятельно т.к. имеют корпус. Итак, список покупок:
    1. Линзованные модули – 2 штуки по 1700 рублей (не дешево, но оно того стоит)
    [​IMG]
    [​IMG]
    2. Крайние части решетки в бампере (с отверстием под противотуманки) – любезно подарил ЕВГЕН – СПА-СИ-БО!:)
    3. Провод 2-х жильный медный – 10 метров – 150 рублей
    4. Реле (немецкое, наше не советуют) вместе скорпусом – 150 рублей
    5. Выключатель (самый маленький, который нашел) – 40 рублей
    [​IMG]
    6. Пластиковая гофрированная трубочка на провода (чтобы все было красиво) – 3 метра – 100 рублей
    7. Предохранитель вместе с резиновым корпусом – 70 рублей
    8. Бронировочная пленка – 20 на 20 см – 200 рублей

    Взяв все это в зубы полетел к знакомым в сервис. Подняли машину на подъемнике и стали изучать. Пластиковая юбка под днищем приделана 4-мя болтами к защите картера (сзади) и 6-ю заклепками к самому бамперу (спереди). Короче снимать ее полностью не стали, только открутили винты и немного ее отжав вниз получили доступ к бамперу изнутри. Тут же нам в руки выпадают 2 пластмасски!!! Одна – мелкий щиточек от облицовки решетки радиатора, вторая – внутренняя решетка радиатора (стоит перед радиатором, «защищает» его от мелких камней)! Внутри все сделано на соплях, и если вы хоть раз утыкались юбкой бампера в паребрик (простите……бордюр…) то будте уверены – у вас там тоже все это развалилось. Там собран целый ЛЕГО!!! Короче, весь этот пластик лежал на защите картера и создавал звуки «гремящей подвести».
    Ладно, отвлекся я. При помощи отвертки сняли крайние декоративные решеточки в бампере и стали изучать место крепления фары:
    [​IMG]
    Пришли к выводу, что фары придется засовывать сзади и крепить 2-мя болтами в штатные отверстия по диагонали. Так и сделали. В процессе примерки выяснилось, что от бампера надо откусить (отпилить) пластиковые усики (торчат внутрь), чтобы фара плотнее встала. Ножевку в руки и делов на 2 минуты. Выпиливаем вот так:
    [​IMG]
    После этого модуль встает как родной (напомню, заводим его изнутри, крепим 2-я болтами по диагонали). Закрываем декоративные решетки (ес-сно новые, с дырочками). Решетки срабатывают как направляющие и противотуманки не пришлось настраивать! (сам в шоке ). Провода выводим под капот по углам:
    [​IMG] [​IMG]

    Далее начал свою работу электрик. Ход работы описать не могу т.к. нифига не понял  Сделал все аккуратно, все провода убрал в пластиковые трубочки, закрепил хомутами.
    [​IMG]
    Питание взял напрямую с аккумулятора, через предохранитель и реле.
    [​IMG]
    Управляющий провод взял с подсветки приборов. Выключатель я вообще не хотел ставить, но он настоял и мы поставили его под панелькой, где предохранители. Вот и все! Работает все в лучшем виде, как штатные!

    Свет получился отличный, очень яркий. Хотелось бы немного развернуть фары (светотеневая граница стоит немного по диагонали), но это потом, летом т.к. тут уже надо капитально переделывать крепления.

    P.S. Советую всем сразу заклеить фары бронебойной пленкой. Только я вот лоханулся и купил пленку для стекол, а она не термостойкая – пожелтела в центре…..На днях поменяю на нормальную.

    Всем удачи! Будут вопросы –пишите!

    _____________________________
    Автор - Yura
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей