Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Отличия двигателей

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем puz78, 10 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. puz78

    puz78 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    СПб
    Присматриваю себе Grand Scenic.
    Подскажите разницу между 732 и 734 двигателем.
    С каким лучше брать?
     
  2.  
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    732/
    иначе придется приехать и вырезать сажевик.
     
  4. puz78

    puz78 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    СПб
    разница только в этом. правильно я понимаю?
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    основная да. и это очень серьёзная разница. если ты глубже хочешь
    в 734 есть электронасос на охлаждение турбины
    может стоять подогрев Ож электричеством
    рвущиеся патрубки гофра-егр
    достаточно?
     
  6. puz78

    puz78 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    СПб
    в общем, наверно, да :)
     
  7. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Чего то на форуме еще не кто не вырезал, вопросы задают, да, но не все так смертельно!!! Нужно еще спросить где товарисч присматривает, Евро-4 еще не кто не отменял.
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=12307&page=5
    #90
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну расскажешь это тем кто мучается с сажевиками, наприемр EGMу
    мало того - щас накатает народ на нашей солярке - и потиху начнут дохнуть.
    я не парюсь - для меня сажевик в вашем авто - хороши заработок. пусть с сажевиком берет, рвет гофры егр, потом нюхает вонь от регенерации в пробке или возле магазина, потом по вервисам на принудилеьную регенерацию, а потом когда намучается помогу избавиться за энную сумму.
    тоесть ты хочешь сказать 732 не евро4 ? точно? уверен?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
  9. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Евро-4 можно сделать любой, тока цена сертификата разная, и ПТС могут отозвать.
    А что появилось коректное решение по сажевику на наш дрыгатель? Раскажи...
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    732 двиг с 2005 года дефакто EURO4 - Он же ECO2. поддельных сертификатов не надо.
    я щас говорю с тобой о нормальных реальных вещах, а не о подделывании и фуфлеже.
    решение есть 100% без гемора. можно даже егр программно отрубить, тока зачем.
    я сделаю 732 из 734 - при этом будет и подкачка в утрбу работаьт, и подогрев ож.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
  11. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Техническая нота № 6006A, СЕНТЯБРЬ 2010
    Двигатель: К9К - 732, 734
    X35 – X44 – X61 – X65 – X76 – X77 – X84 – X85 – X90 – X91 – X95 – X38 – X43 – X79
    Норма токсичности отработавших газов-- Евро 4
    Рабочий объем двигателя, см3----------- 1461
    Диаметр цилиндр а, мм------------------ 76
    Ход поршня, мм-------------------------- 80,5
    Степень сжатия-------------------------- 15,3 / 1
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей