Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Паровоздушный клапан

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Grinja, 21 сен 2012.

  1. Grinja

    Grinja Только зашел

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Лопнула пробка расширительного бачка, купил другую. Теперь в системе создается избыточное давление и антифриз прет изо всех соединений. На крышке указано давление парового клапана 1,4 ( проверил - соответствует, клапан открывается именно при этом давлении). Кто знает, на какое давление должен быть отрегулирован паровой клапан? Ответить можно в личку.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
  2.  
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    может дело не в крышке? а газы в ситсе6му пошли?*PARDON*
     
  4. Grinja

    Grinja Только зашел

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Нет, газы в систему не идут.
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    просто подобнои проблемы неприпомню на рено.. да впрочем и на других марках авто
    кроме отечественных.. *PARDON*
     
  6. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Из технического руководства на сайте
    Там же описано как прокачать систему от воздуха
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    всетаки как вариант проверье ешо чистоту радиатора и исправность вентелятора
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если машина технически исправна и не перегревается, клапан никогда не сработает, он для этого и сделан, что бы поддерживать в системе небольшое давление 0.5-0.7 атм., можно даже закрыть пробкой без клапана будет нормально. Клапан срабатывает когда машина "кипит" t - 120-130 градусов, или когда газы. Если сильный пробой газов, открутите крышку, заведите машину и закройте ладонью горловину, через 2-3 минуты уберите руку, если "пукнет" значит газы (не шутка). 2й способ - открутить свечи и дать давление воздуха в каждый цилиндр, булькать будет в горловине бачка. Других причин не бывает.
     

Поделиться этой страницей