Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Педаль газа (отчет о ремонте)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alp-2, 28 сен 2009.

  1. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я вот писал уже, а вот и фотки.
    Конструкция пипец, дорожки как плугом пропахали!!!=-O
    58 000 пробег

    http://photofile.ru/users/alp-2/96170464/
     
  2.  
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ползунки так стоят для того, что бы компенсировать износ в пятне контакта...типа самоподводящиеся.
     
  4. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Бедово они стоят !
    Поверь на слово , я испытатель электронного оборудования с1979 года.
     
  5. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    ну и как оно, в позиции после коррекции?
     
  6. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Интересно как... По идее напрашивается чтобы эти ползунки перевернули вверх-ногами
     
    duracell нравится это.
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Согласен, но по мере износа они прижимаются...а если перевернуть, то рано или поздно протрут бугорок...вспомним старые резисторы...дырЫчка в пятне контакта....
     
  8. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Пока изумительно, думаю ещё на полтинник хватит.
    + мульён
    Да, земляк, но это я зделаю в следующий раз.
     
  9. g-man

    g-man Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Хммм... Возможно. Но при таком положении в сто раз быстрее протрутся графитовые дорожки

    Собственно - уже протерлись :)
     
  10. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Согласен, но пока я вижу гибель дорожек.
    А помнишь были резюки у которых типа вот в такие дырочки были вставлены графитовые грибочки с плоской шляпкой, вот это былоб идеал для такой педальки.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а если добавить немного графитки...но не покупной, а своей...только носитель нужно подобрать тепературо стойкий.....
    а вообще идея использовать резистор ползунковый ..это анохронизм
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я думаю в вашет регионе не проблема найти в\ч с радио уклоном....
    если бы был инструмент и возможность я бы попробывал изменить ползунки
     
  13. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Так у нас есть радиорынок, а на нём есть киоски где старое барахло продают, но тут надо подумать, при любой модернизации нужно рассчитать давление , чтоб не потерять дорожки совсем при сильном давлении, и иметь надёжный контакт, чтоб двиг не колбасило , хотя надеюсь, раз это переменный резистор , то на входе контроллера антидребезговый фильтр стоит ( хотя фиг их знает этих заводских клоунов).
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну на край можешь сам поставить фильтр на выходе...а вообще пора бы емкостный датчик ставить
     
  15. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ой как я с тобой согласен, и в добрый путь на долгие года.
    Я уже плакался.

    А графитка может начать сопротивлением поигрывать, да и перекрытие соседних дорог.
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    там не тот графит который был двадцать лет назад....а вообще если уже разбирал...попробуй графиточку добавить
     
  17. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    не не, небуду, боюсь вотрётся, сопротивление уронит, потом не отмоешь, пусть работает пока.

    А вот мы что упустили, смотрите, дорожки уже насквозь, а ползунки как драли одним углом , так и продолжают, значит не изнашиваются, можно перевернуть, с регулировкой преднатяга, если не по динамометру, хотябы по геометрическому положению.
    Остаётся вопрос по технологии разборки и демонтажу коромысла, нужно педальку спрессовывать с оси, поднимать вторую крышку, там пружина я не дошёл до этого.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
  18. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Это не окончательная позиция, закрепил я её чуть выше исходной точки, чтоб не протерло её до дыр, заметил, что в верхней предельной точке есть чутка запас. Экспериментил я долго, сначала пытался убрать пустой ход педали, передвигая вверх, холостые поднималис резко после двух миллиметров и никак не поймать было нужную точку, потом пошёл вниз , там был возбуд, холостые прыгали от 500 до2000 два раза в секунду, даже после выключения и запирания машины. Понял, что чтото не то и холостые привязаны к педали, удивился, но был не прав.
    Убедившись, что в педали делать нечего, установил её на место (с новой позицией).

    Потом помыл заслонку с отключением акума и холостые вернулись на родину, где и раньше часто бывали но я их редко заставал.
    Тока я не понял это изза отключения акума или изза ресэта кнопкой стоп, упустил я этот момент, но педалька нормальненько инициализировалась в новой физической (и электрической) позиции со старым цифровым параметром.
    А дальше я писал, ко мне вернулись и моментальный старт по утрам и малый газ и динамика и удовольствие от машинки.
    НО, запаздывание двига, сцуко, осталось и вот я здесь, с вами.=-O
     
  19. MegaMike

    MegaMike Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    81
    Имя пользователя:
    Михаил
    А может полунки так странно стоят, потому что они были загнуты изначально на конце, но этот загиб полностью износился, и теперь они прорезают токопроводящий слой?
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Голова! Надо новый разбирать, что-бы глянуть и, заодно, померить сопротивление всех дорожек и резисторов, может будет над чем подумать.
    А разъём на сколько штырьков? На какие контакты приходит питание и с каких снимается, в какой пропорции? ...может будет над чем подумать.
    Переменные сопротивления бывают логарифмические и с линейной характеристиками.
    Это я по поводу запаздывания реакции отклика педали.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
  21. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Не , линейный вроде, на логах, обычно просматриваются дополнительные слои. Хотя мерить надо. По моим результатам тайминг педали есть по всей дорожке и при разных оборотах и нагрузках двига.

    Внутри был бы мусор и кончики.
     

Поделиться этой страницей