Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

"Pedalbooster"

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем cdrw, 3 июл 2008.

  1. cdrw

    cdrw Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва honda accord
    В многих современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
    Многие владельцы таких авто признаются, что по их мнению такая педаль немного "ватная", "тупая", особенно на низких оборотах двигателя.



    "PEDALBOOSTER" - электронное устройство, созданное для автомобилей оборудованных электронной педалью газа и призванное повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

    Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства непосредственно в двигатель нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах.

    Устройство подключается между разъемами штатной педалью газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

    Pedalbooster имеет три режима:

    - "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали

    - "спорт" - режим с усилением

    - "суперспорт" - режим с максимальным усилением

    Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.


    О гарантии на авто с установленным устройством. Если Вы собираетесь обратиться к дилеру на гарантийный ремонт двигателя, то для исключения вероятности отказа вследствии обнаружения работниками сервиса установленного дополнительного нештатного оборудования, разумно перед поездкой временнно демонтировать устройство. Во всех остальных случаях этого не требуется.


    кто нибудь слышал про это ????
     
  2.  
  3. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Я не слышал, но сдается мне, что это чистой воды развод. Это устройство должно обманывать комп. иначе как достигается изменение реакции педали газа?:cool: И про гарантию прозрачно намекают. Что-то нечисто здесь. Хотя как знать.*PARDON*
     
  4. cdrw

    cdrw Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва honda accord
    знакомый поставил на форд фокус ! разница ощутимая !

    я связался с разработчиками они говорят на меган нет этого устройства ! типо желающих мало ! вроде как согласны в единственном экземпляре сделать ! буду созваниватся через неделю с ними .
     
  5. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Ну изменит этот прибор сигнал от педали к двигателю. И чего? Не легче ли на педаль побольше нажать? Если очень хочется.
     
  6. cdrw

    cdrw Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва honda accord
  7. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Нажать легче, но видимо производители надеются на то, что покупатели этого устройства будут приходить в восторг от того, как машина прет: чуть нажал, а она как пуля:) У многих Россиян в крови подсознательно что-то изменить чтобы илюзорно повысить либо свою самооценку, либо выглядеть более выгодно со стороны. Без критики и лирики. Просто что-то настроение не очень.
     
  8. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    "Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства непосредственно в двигатель нет"

    Ну будет 100% газа не при полностью нажатой педали, а на половину. Смысл? Впадлу педальку посильнее нажать?
     
  9. cdrw

    cdrw Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Москва honda accord
    на малых оборотах машина тупит ! а будет более живая !
     
  10. Егор

    Егор Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Рязань
    С нашей то электроникой *NO*
     
  11. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Ни фига она не тупит !!!:-D Обычно тупит прокладка , та что между рулем и сиденьем, ну вы все знаете...:-D :-D :-D А для тех кому он нужен этот прибор.... иногда можно с нажатием и не расчитать и вот тогда полная Ж.О.П.А. (переднего авто!!!)*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
  12. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    И неужели ни кто не пробовал ставить на меган?
     
  13. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а смысл?

    после такого ответа в их FAQ

    думать об установке на машину такой фигни даже не серьезно.

    ну, чисто теоретически эффект быть может, но только в определенных случаях, на определенных оборотах и определенных передачах и конечно же двигатель должен быть очень и очень эластичным

    а на низких оборотах, хоть мгновенно педаль газа "нажмется", двигателю еще нужно успеть раскрутится, а преодоление инерции будет сильнее влиять на разгон. чем лаг электронной педали
    ну плюс еще много факторов
    а в результате половина бензина не сгорать будет а улетать в трубу и забивать сажей катализатор ну или ...... в картер стекать:),
    а исчо про производительность форсунок чуть не забыл

    плюс инерция КПП

    ну и конечно же лаг прокладки между рулем и сиденьем будет основным

    ИМХО если ставить что бы обмануть штатную педаль газа, то и ездить надо на мегамощном. объемным и турбированным авто

    а так напоминает вот этот развод :-D :-D :-D

    http://avtonavode.info/1/


    быстрее чем положено. машина все равно разгонятся не будет
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
  15. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Но пока нет другого варианта - "отрегулировать тросик газа".
    Может ещё чип-тюнинг помогает.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну есть варианты:
    поменять ряд в КПП :) если это МКПП
    форсировать мотор
    поменять двигатель
    сменить машину

    ну с АКПП - можно что угодно делать с двигателем
    пытаться сделать, но динамики не прибавится *NO* :cool:
     
  17. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Можно (но не нужно) ещё ездить как мой сосед по гаражу (Экстрим 1.6 АКПП): у него ровно два положения педали газа -- ВКЛ (в пол) и ВЫКЛ (отпущено). Полторы сотни тысяч км откатал в таком режиме, доволен как слон.

    Но это крайность.
     

Поделиться этой страницей