Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Переходить дорогу теперь можно по диагонали

Тема в разделе "Новости", создана пользователем DaK, 29 сен 2014.

?

Как вам диагональные переходы?

  1. Одобряю

    1 голосов
    25,0%
  2. Не одобряю

    2 голосов
    50,0%
  3. Не понимаю

    1 голосов
    25,0%
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В Москве стартовал федеральный эксперимент по обустройству диагональных переходов.

    Благодаря диагональной «зебре» пешеходам не придется больше дважды ожидать зеленого сигнала светофора, чтобы поочередно перейти две проезжие части. Поскольку такая ситуация часто имеет место, то становится проще узаконить «народные маршруты», чем подвергать риску пешеходов, закрывая глаза на нарушения правил.

    1.jpg

    Эксперимент продлится 2 месяца, по итогам которых, будет решен вопрос о целесообразности дальнейшего внедрения диагональных переходов в ПДД России.

    Эксперимент пройдет на 10 перекрестках в районах:

    Экспериментальные переходы:
    ЦАО: ЮВАО:
    1. Ул. Новорязанская – 1-й Басманный пер; 3. Ул. Новомарьинская – Ул. Перервинский б-р.;
    2. Ул. Заморенова – Дружниковская ул.; 4. Ул. Новомарьинская – Ул. Мячковский б-р;

    СЗАО: ЮЗАО:
    5.Ул. Фабрициуса – ул. Свободы; 6. Ул. Островитянова – Ул. Введенского;

    ЮАО: ВАО:
    7. Ул. Азовская – Ул. Сивашская; 10. Ул. Новогиреевская – Ул. Металлургов.
    8. Ул. Медынская – Ул. Харьковская;
    9. Ул. Донская – Ул. Ак. Петровского.

    На сегодняшний день готово уже 3 адреса, до среды разметка будет нанесена на всех перекрестках.

    Все перекрестки подбирались по определенным требованиям:

    • Преимущественно находятся в спальных районах, где количество пешеходов больше, чем машин;
    • Работает отдельная пешеходная фаза, когда все движение транспорта останавливается;
    • Имеется не более 4 полос для движения в обе стороны (то есть по 2 полосы в каждом направлении);
    • Перекрестки имеют искусственное освещение и хорошую видимость.

    2.jpg 3.jpg

    Как вам это нововведение?

     
    Мегановод нравится это.
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    чем больше таких переходов, тем меньше пешеходов
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и самое главное, автора проекта в нужнике утопить нужно вот за такое
    "Преимущественно находятся в спальных районах, где количество пешеходов больше, чем машин;"
    в спальных районах улицы широкие, пока по диагонали пройдешь, может несколько минут пройти
    так и вижу, пешехода, который застрял посередине перекрестка

    опять очередной дебил, что-то решил придумать
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    @no_name тоже не понимаю, с нашим менталитетом (как у водителей, так и у пешеходов), это как теперь башкой нужно крутить на 360 градусов при переходе через такой переход? Да и проезде))
    ладно, если двухполоски разделить таким:
    dou_7.jpg
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2014, Дата первого сообщения: 29 сен 2014 ---
    следующий этап установка бетонного постамента в центре перекрестка, на котором можно перекочевать))
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и мы превращаем обычный перекресток в перекресток с круговым движением, от которого в спальных районах старательно избавляются. т.к. в современном мире эти перекрестки наоборот усложняют дорожную обстановку
    что-то вот я не припомню таких перекрестков, которые по диагонали можно переходить в других странах
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    почему усложняют? во всей европе круговое и нормуль
    главное, что везде один принцип, а не как у нас, каждый более менее сложный перекресток уникален, со своими правилами и приколами)
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    круговое хорошо, когда маленькие потоки и одна полоса.
    а вот в крупном городе наоборот хуже получается, самое бессмысленное, когда две улицы в несколько полос пересекаются и организовано круговое
    круговое - это ведь старый принцип организации ДД, так же как и радиальные развязки на трассах
     

Поделиться этой страницей