Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Плавающие обороты и тряска при трогании-неужели виновник педаль газа!?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ads, 4 июн 2011.

  1. ads

    ads Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    казань
    Форумчане! Столкнулся и я с проблемой плавающих оборотов на М2Ф2 2006. пробег 75000
    Вкратце вся предыстория:
    Машинка бегает без провалов в тяге, троения, заводится без проблем, не глохнет (Т.Т.Т.)
    Начали плавать обороты хх 800-1000 постоянно, на холодную, прогретую.
    На 2 передаче при переключении машинка иногда немного дергалась при низких оборотах. При трогании иногда трясло и достаточно сильно.]:->
    Заехал на диагностику посмотрели сканом, затем подключили к компу- ничего, никаких ошибок. Почистили дроссель, адаптировали- все ок! 750 как вкопанные, даже при включении климата. Уехал довольный *BRAVO* , а через неделю таже фигня только добавилась еще одна проблема- хх зависает на 1250- 1500 и держатся постоянно. Если погазовать- иногда сбавляются. Фишку с генератора скидывал- не помогло. Заправку тоже менял. ]:->
    Сегодня опять поехал к ним. Предварительно купил оригинальные свечи у офов. Заменил свечи, проверили и почистили фильтр бензонасоса (он был чистый, кстати крышку бензонасоса сняли универсальным ключом для бензонасосов! – так и написано на коробке!) всеравно плавают. И при пристальном копании в пераметрах при компьютерной диагностике вылезла следующая фигня:

    В меню регулятора холостого хода:
    Регулировка хх неактивна!
    И несоответствие по % положения Д.З. и педали!

    Сняли педаль посмотрели, подрыгали контакты, поставили обратно.

    Регулировка хх активна!
    Датчик положения дроссельной заслоки – 13 %
    Датчик 1 положения педали акселератора -16%
    Датчик 2 положения педали акселератора -8%

    Обороты 750 и не плавают! *YAHOO*
    Трогается мягко, эластичность на 2 передачи отличная, хоть трогайся с нее.
    Одна непонятная вещь- в меню лямбды- корректировка параметров 50%!
    Приговорили вроде как педаль газа.
    Сказали что из-за глюка педали газа комп считает что педаль газа нажата и поэтому Регулировка хх неактивна!
    Расход в реднем 13 литров при средней скорости движения по городу 14-16 км\ч
    Из всего перечисленного возникют вопросы: что за фигня?
    У кого какие мнения на сей счет?
    И как в процентном плане должно быть соотношени открытия Д.З и педали газа, и что отвечает за регулировку активации х.х?
     
  2.  
  3. Roman466

    Roman466 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Запорожье
    Обороты плавают от 2000 до 4000

    Проблема похожая и у меня,только обороты плавают от 2000 до 4000.
    Иногда на табло светится сервис и СHECK INJEKTOR.
    Может кто знает.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
  4. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Датчики коленвала и распредвала проверь, ну и на всякий датчик холостого хода.
     
  5. ads

    ads Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    казань
    Если бы были виноваты дат. коленвала или распредвала то машина или не заводилась или глохла и жрала литров 20-25.

    А датчика холостого хода/регулятора у мегана нет его роль исполняет эл. дроссельная заслонка. :-X
     
  6. Roman466

    Roman466 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Запорожье
    А как их проверить,и где находятся.
     
  7. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Роман, у тебя нет датчика распредвала на двигле 1,4. Машину сканом смотрели? Если табло пишет чек инжектор и светится сервис, то и зарегестрированы должны быть ошибки. Кан клип должен все прояснить.
     
  8. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    adc, за хх и за обогащенность смеси отвечают множество датчиков. Флудить не хочу. Лямбда верхний - чуть ли не самое важно звено этой цепочки. По его показаниям корректируется открытие дроссельной заслонки. 50% это средний показатель. пределы от 0 и до 100% и корректировка в любую сторону от 50% - это обогащение или обеднение. Но сама корректировка происходит не сразу после заведения двигателя. Сейчас точно не помню (литература осталась в машине около подъезда), но там должны выполняться условия некоторые. В зависимости от двигателя - эти условия немного отличаются. Могу дасть авторов иназвания умных книг потом. там нормально так написано. А ещеможно посмотреть Диаложик. Там тоже все это есть в технотах. Я себе поставил давно уже.
     
  9. ads

    ads Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    казань
    ссылку на диаложик не выложите пжл?
    И самый интересующий момент: что активирует включение регулятора ХХ?
    0% нажатие педали газа при заведенном двигателе?
    Датчики коленвала и распредвала при неправильной работе должны давать ошибки при диагностике и пропуски в зажигании с соответствующими ошибками. Или я ошибаюсь?
     
  10. Roman466

    Roman466 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Запорожье

    СПС за помощь в пятницу на сервис,поменял катушки местами и свечи родные старенькие, отездил без проблем но думаю что это временно посмотрю отпишусь ...

    В пятницу был в сервисе диагностику делать нестали машина работаеть без каких либо проблем, сказали что не чо не найдуть .
    Не уже ли это свечи .
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2011
  11. ads

    ads Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    казань
    ссылку на диаложик не выложите пжл?
    И самый интересующий момент: что активирует включение регулятора ХХ?
    0% нажатие педали газа при заведенном двигателе?
    Датчики коленвала и распредвала при неправильной работе должны давать ошибки при диагностике и пропуски в зажигании с соответствующими ошибками. Или я ошибаюсь?
     
  12. ads

    ads Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    казань
    ссылку на диаложик не выложите пжл?
    И самый интересующий момент: что активирует включение регулятора ХХ?
    0% нажатие педали газа при заведенном двигателе?
    Датчики коленвала и распредвала при неправильной работе должны давать ошибки при диагностике и пропуски в зажигании с соответствующими ошибками. Или я ошибаюсь?
    __________________
     
  13. ads

    ads Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    казань
    ВАУ! Сколько дельных ответов и предложений по существу,Ю что не знаю с чего начать!
    Ах пардон, все ж заняты в курилке избиением "младенцев"!
     
  14. Dimegan

    Dimegan Только зашел

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего подсасывает воздух во впускной коллектор. У меня было то же самое, причем после того, как оффициалы из Мосрентсервиса "почистили" дроссельную заслонку предыдущему хозяину машины. Как я понял, при этом снимался еще и впускной коллектор (центрующие штыри были обломаны). Естественно, на место его поставили с перекосом и слабо затянули - поэтому иногда колбасило на холостых (скачки до 2000-2200) и иногда загоралось CHECK INJECTION при быстром наборе скорости.
     

Поделиться этой страницей