Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Плавают обороты (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем bengun, 1 май 2009.

  1. bengun

    bengun Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня такой вопрос, после покупки машины начал замечать, что иногда появлялась вибрация по салону и проподала, сейчас у меня эта вибрация теперь всегда. Я заметил что это связано с оборотами, так как теперь мне приходиться польше газа довать при трогонье и машина не едит так как раньше, уже напригается после 90 км, а после 130 вообще ехать не хочет? но стрелка на холостых не падает ниже чем раньше.
    Что посоветуете ?
     
  2.  
  3. bengun

    bengun Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    пробег 116000 км, фильтры меняю как и масло через каждые 7500 км регулярно
     
  4. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    может катализатор забит в смерть. надо проверять,так виртуально сложно сказать,слишком мало инфы. дымит? клапан РОГ промывал?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2009
  5. bengun

    bengun Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    РОГ менял, каптит очень редко
     
  6. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    и топливный фильтр тоже каждые 7.5 тык меняеш???=-O

    проверь все трубы что подходят-отходят от турбинки. воздух нигде не подсасывает?
     
  7. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    Подскажите у кого нибудь была моя проблема.
    После длительной стоянки (к примеру на ночь машину поставил) в гараже или на улице не имеет значения после пуска мотора спустя одну-две секунды падают холостые обороты до пятисот. Движка начинает дергаться как будто троит. Стоит чуть чуть придавить газ и обороты возвращаются в норму. Появилось это на 9 тысячах пробега одновременно с появлением треска фазорегулятора. Щас треск пропал а обороты продолжают гулять. Че делать? В автосалоне ниче путного мне не ответили
     
  8. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    вобщето здесь тема для трактористов,тебе в другой раздел:cool:
     
  9. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    что касается топливного фильтра - давно ли менялся? какой заправкой пользуешься? слей конденсат из топливного фильтра! Что касается симптомов, первое что надо проверить это именно вход топлива - т.е. Топливный и воздушный фильтра. Если с ними всё в порядке, надо смотреть дальше. Вполне может быть и топливный насос не справляется... но скорее всего, что гдето воздух сосёт, дизеля этого очень не любят (хотя какой движок любит?). А далее, можно много ещё чего нафантазировать.
    Кстате, а борт.комп даёт ошибки?
     
    Последнее редактирование: 1 май 2009
  10. макс26

    макс26 Наш человек

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Ставропольский край
    Нечто похожее было. Утром при небольшом минусе (+1--1) при запуске обороты падали тоже до 500, но потом сами востанавливались. Один раз даже заглохла и потом завелась со 2-й попытки. Надо заметить, что когда был "морозец"(-5) то заводилась отлично. Прошло как то само по себе. Уехал в командировку на 1,5 месяца и на этот период снял клемму. Приехал и все ок! Пока без осечек.
     
  11. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    *BRAVO* Читай раздел "вибрация двигателя..." Там об этом очень много и подробно.
     
  12. bengun

    bengun Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    иногда пишет если не ошибаюсь: injection fuel(c английским проблемы)
     
  13. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток

    тогда тебе на диагностику батенька. инджекшен фаульт, это либо малое давление в рампе,либо форсунки.
     
  14. Slavcik1.5DCI

    Slavcik1.5DCI Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Молдова. Кишинев
    Привет всем
    Я тут новичек но про 1.5 DCI могу дать много советов
    если обороты падают значит забит EGR - надо снать, разобрать и помыть. Собрать и поставить на место.
    А на счет проблем с инжекторами тут вариантов много.
    Пока сделай что я тут написал а с инжекторами если есть возможность заедь на сервис и пусть сброс ошибок сделают. И заливай хорощую солярку можно и присадочку, и главное топлевный фильтр только оригинал или DELPHI.
    Если проблема с инжекторами будет повторяться тогда уже расскажу что тебе нужно делать на самомо деле :)
    Удачи
     
  15. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    а может всетаки раскажеш пацанап что надо делать, так как все танцы с бубном фильтром и рог были сделаны
     
  16. Slavcik1.5DCI

    Slavcik1.5DCI Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Молдова. Кишинев
    Проблема с инжекторами тяниться от насоса высокого давления.
    Тут есть маленький секрет который компания Renaul пытаеться скрыть - на машинах выпушение конец 2004 и в 2005 году с двигателями 1.5 DCI были установленны изначально дефектные насосы, быстро изнашевались и железная струшка попадала в инжектора и соответсвенно они забивались.
    Проверить можно очень просто - но любой дизельный сервис заежаеш и пусть проверят как уходит топливо в обратную магистраль, если очень сильно то пападос. Моя машина была изачально с такой проблемой, я привез из Бельгии, продавец сказал что проблема в насосе, на сервисе сказали что примерно стоит 850-900 евро. Я нашел в Турции за 400, мне ее сняли прямо с укоплектованного движка. Дальше я уже поехал к хорошим дизелистам и они сказали что надо менять на всех инжекторах обратные клапаны. За все 4 с работой дал 600 евро, хотя месяц назад ездил в Румынию и мне там ребята сказали что эти клапаны стоят не дороже 22 евро. Очень важная деталь с инжекторами, не путать их местами, у каждого своя программа работы которая записана в комп двигателя. Если ставиш новый или другой то надо переписывать, а это только на авторизорованом сервисе.
    А на счет вибраций, я вспомнил что они появлялись когда температура за бортом падала ниже 7 градусов, и еще если ездил и останавливался вибрации есть. Глушил двигатель, шел в магазин или в детсад за малым, буквально через минут 5-10, запускал двигатель и никаких вибраций. Двигатель так тихо работал как будто его и не было под капотом.
    Мне как то один знокамый шепнул, что есть гдето еще температурный датчик, кторый может создавать эти проблемы.
    Я так и не успел разобраться до конца, у нас потеплело и я продал машинку. Щас катаюсь на мазде 323F 2000 года, но все равно хочу мегана себе но только в универсале или уже Гранд Сченика
    Надеюсь инфа оказалась полезной.
     
  17. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    всем привет
    появилась такая трабла, плавают обороты,неровно на холостых работает,иногда пытается заглохнуть. коробка автомат,пару раз на скорости 20-30 км заглохла.ошибок нет. расход нормальный , дыма нет, все работает нормально. незнаю на что и подумать. РОГ промыл,фильтра новые,акум новый,масла новые.
    происходит как на холодную,так и на горячую. явление не постоянное. все контакты где возможно промыл.
    единственое что приходит в голову, это педаль газа(дорожки) . пытался разобрать,не получилось.
    есть идеи???
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    По поводу педали газа здесь была тема, поищи поиском.

    "все контакты где возможно промыл." - Ревизия мест контактов на "Корпус".

    Не вредно написать о годе выпуска.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2009
  19. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Раз пытается заглохнуть - значит дело не в педали газа (сам подумай, когда педаль отпускаешь, то обороты возвращаются к холостым). Ошибок нет - почему так решил? на диагностику ездил? если не был, надо с диагностики начать. Потом уже остальное предпологать. Не решишь задачу простой чисткой контактов, их много а проблемный может быть один из особо спрятанных.
     
  20. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    как раз наабоорт. когда отпускаю педаль газа или на холостых,то и пытается заглохнуть или иногда глохнет.стоить чуть прибавить газа до 900-1000 оборотов работает ровно. диагносты ошибок ненаходят. была ошибка свечи накала,поменял 2 свечи,но это не актуально,у нас + 27 на улице
     
  21. fotonn

    fotonn Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Минск
    У меня таже проблема... Недавно приобрел машинку и столкнулся с такой же проблемой =( Правда я бы сказал, что в основном замечено на холодную... Если покататься с полчасика, то проблема исчезает. Несколько раз было замечено появление надписи INJECTION DEFAILLANTE (Неисправнось системы впрыска топлива), которая или пропадала в течение 3 секунд, или пропадала сразу после остановки машины (не глушил).

    Хочу повториться, что глохнуть начинает когда тормозишь, переключаешь передачу, включаю нейтралку... Т.е. когда снижаются обороты. Если успею заметить что глохнет - даю газку, и все норм.

    Машину только пригнал, сама из франции, расходники (фильтра, масло) не менял, диагностику не проходил. Вот хотел узнать, с чего мне начать
     

Поделиться этой страницей