Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подключение дополнительного оборудования к аккумулятору

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Мих Мих, 1 ноя 2012.

  1. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Задался вопросом, откуда взять + от аккумулятора для доп. оборудорвания.

    Как известно, на + клемме у нас находятся предохранители (3 штуки, 2 30амперных и 1 большей мощности (не помню номинал)). Когда этих предохранителей нет, всё просто на клемму накидываешь разъём и всё, но у нас не понятно можно и на клемму можно и на предохранители.

    Я установил сигнал хеловский и встраиваемый подогрев сидений (емеля ук1), все они требуют отдельного питания через реле. Само питание подаётся через разрезной корпус предохранителя (по 20 ампер предохранители стоят), а вот куда подключить их на самой клемме я теряюсь. Пока подключил так, подогрев сидений напрямую на клемму (потом предохранитель на 20 ампер), сигнал на предохранитель 30 амперный (потом 20 амперный предохранитель). Ниже на фотографии видно будет.

    Какое из этих подключений выбрать (на предохранитель или на клемму)? В будущем ещё планирую обогрев зеркал, следовательно ещё одну силу потяну.

    [​IMG]
     
  2.  
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Когда подключил себе доп.сигнал (+) взял от сюда
    [​IMG][​IMG]
    те по 30А не стал трогать,думал еще после F2 подключиться(он на дизеле на 400А,бензин-350А),но в итоге остановился -до.:)
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Оттуда провод не красиво будет выходить :) точнее много изгибов у него под корпусом крышки закрывающей предохранители будет :)
    Или просто у меня были клемки меньшего диаметра, поэтому туда не буду крутить (а так тоже место нормальное для присоединения +) :)
    Клемки такие использовал http://www.quartz1.com/images/assortiment/connectors/110Q0257200.jpg

    У кого будут будут ещё предложения?
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Бери либо "до" штатных предохранителей, либо после "большого". По идее ничего плохого не будет, если возьмешь после 350 амперного. Попогрейки "отнимут" не более 10А, что даже в момент работы стартера не критично. Да и бибикалка твоя не помешает. Опять же, например, в экстримах электрооборудования на порядок больше и ничего. Все сделано с большим запасом.
    Мне тут кудесники недавно из конторы "стартеры и генераторы" меняли щетки на моем стартере и "в подарок" протянули провод от стартера напрямую к аккумулятору. Сказали, если в твоем мегане электроника откажет, ты включай зажигание, этот провод на аккумулятор и заведешься всегда. Мне это конечно сразу не понравилось, но некогда было и я уехал. Проехав 500 м начались глюки, ошибки и т.д. Выключил мотор, при перезапуске вся панель "просела", но мотор пустился нормально. Проехав еще 500 м я заглох и все приборы замерли и потухли. Все оказалось банально просто. Изоляция их провода оплавилась об глушак и тупо замыкала на массу. Мораль такова. После перезапуска мотора, когда проблема уже возникла, я ехал еще минут 5 по пробкам. Предохранитель там жирный. :-D Выдерживает много :) А стоит он правда аж 400 руб у официалов.

    P.S. Где расположил свои предохранители?
     
  6. реха

    реха Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    краснодар
    Я так думаю на наших Меганах предусмотрена попагрейка значит где то должен быть и провод в салоне и место под предохранитель надо схемку прочитать и определиться.А с сигналом смотреть что бы не напортачить и было бы эстетично и не очень заметно.
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Располагал по правилу, чем ближе предохранитель к + клемме тем лучше)
    Покупал вот такие корпуса [​IMG]

    Долго искал такие, так как одни полностью пластиковые (побоялся что плохо защищены от пыли и грязи), другие полностью резиновые (очень мягкие), эти как бы золотая середина (на ощупь резино пластик и неплохая защёлка закрывающая предохранитель, неплохое сечение провода)

    Провод резал пополам, один конец через круглую клемму крепил на + аккумулятора, другой к проводу для питания. Для сигнала этим предохранителем сразу соединил с реле, так как его разместил на площадке аккумулятора.

    В некоторых комплектациях есть провод, его можно увидеть на колодках под сидениями,два провода большего сечения, мне с этим не повезло (на круиз тоже нет). Хорошо в наборе были все провода, блок управления подогревом и сами маты устанавливаемые под обшивку сидений.
    Вот такой комплект покупал [​IMG]
     

Поделиться этой страницей