Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подключение шлангов охлаждения к турбине

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем МегаУфа, 19 май 2019.

  1. МегаУфа

    МегаУфа Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    Алексей
    Добрый день! Нужна помощь, сдохла турбина. Пока пришла турбина прошло много времени, а как шланги охлаждения подключены были, не запомнили. Сфотографируйте пожалуйста, как правильно должны быть подключены, не могу ни где найти. Спасибо!
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А по форме патрубков непонятно как они стояли?
    Мне кажется не будет особой разницы как их соединять. Ну будет жидкость через турбину в другом направлении течь, охлаждаться от этого она не перестанет.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что на Мегане турбина охлаждается жидкостью?
     
  5. МегаУфа

    МегаУфа Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо разобрался!
    На к9к734 охлаждаеся. После остановки двигателя, жидкость через турбину какое-то время гоняет эл. помпа.
     
  6. alexsandr76

    alexsandr76 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    Добрый день владельцев Мегана, у меня такая проблема, купил машину у наездников, поставил на ремонт ДВС, турбина умерла, но при осмотре оказалось что она уже стояла без водяного охлаждения, а прислали с водяным так как по вин коду, но теперь не знаю как завязать охлаждение на турбину! Может у кого есть схема охлаждения турбины?
     
  7. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    У тебя сажевый вырезан,отшит программно?Если да,то охлаждение ни к чему.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    так это охлаждения турбы или сажевика?)) в чем там соль?))
     
  9. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Турбины.Т.к. при прожиге сажевого турба греется нехило.
     
    alexe_i нравится это.
  10. alexsandr76

    alexsandr76 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    Да у меня вообще хрен поймешь, сажевый вырезан но програмно ругается, наверное не кто не заморачивался удалить функцию прожига, некоторые датчики оборваны, у датчика давления на выходе с сажевика вообще шланг прогорел, короче какойто колхоз, благо что после покупки поездив немного понял что нужно полностью заменить все детали которые уже износились, сцепление, турбина, а там может еще что вылезет, двигатель вообще снят!
    --- Сообщение объединено, 22 окт 2020 ---
    Я так понял у меня шланги идут только на коллектор где турбина стоит, а на саму турбину не идет, вот и думаю теперь от куда и куда они должны идти на турбину!
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  11. alexsandr76

    alexsandr76 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    Я согласен, но мнение некоторых спецов расходится, кто говорит не нужно, а кто говорит что охлаждение турбины работает не только при прожиге сажевика но и при остановке двигателя еще некоторое время электро насос гоняет жидкость по турбине для того чтобы не пригорало масло.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  12. alexsandr76

    alexsandr76 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    В общем, если у кого есть схема подключения шлангов к турбине на к9к 734 помогите, скиньте схему!!?? Я лучше подключу, хуже не будет!
     
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Хуже не будет, но учти если сажа отшита, то все это хозяйство(погружные, Эл. Насос) скорее всего тоже отрублено и придётся что-то колхозить с циркуляцией.
     
  14. alexsandr76

    alexsandr76 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    Погружной электро насос в баке на форсунку прожига?
    Сажевика нет, а вот на счет отшито я сомневаюсь, так как по ошибкам показывает неудачную регенирацию сажевого, и на бортовом постоянно ошибка весит
     
  15. alexsandr76

    alexsandr76 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    Да по сути то и колхозить нечего, если отрублен электро насос на прокачку жидкости программно, значит он не действует и тогда можно просто установить таймер на него (благо у Китайцев этого добра хватает) и после остановки двигателя пусть включается на время пока не остынет, а еще лучше поставить электро термо реле, и подключить к датчику которое стоит в турбине, и пусть себе включается насос когда температура повышена в турбине!
    Одним словом все это можно сделать главное знать порядок подключения шланг к турбине!
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.636
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там ничего хитрого, охлаждение турбы подключается через тройники к шлангам печки. Направление потока, думаю, не важно.
     
  17. alexsandr76

    alexsandr76 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    Я то понял что с насоса в турбину а обратка в шланг печки, но у меня сейчас так сделано охлаждение катализатора, IMG-a679a32517fcbd1420b443a66f391659-V.jpg
    А на турбину теперь как, пустить последовательно через катализатор?
     

Поделиться этой страницей