Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подтеки масла под сальником каленвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Сталкер, 27 авг 2009.

  1. Сталкер

    Сталкер Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Орел
    После замены ремня грм ,спустя 3000 км.,заметил подтеки масла под сальником каленвала,несильно ,но напрягает.Если менять сальник нужно ли по новой снимать все ролики,или можно обойтись снятием шкива каленвала???
     
  2.  
  3. babuin

    babuin Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    скинут ремень, скинут шкив и заменят сальник.
    если ремень в масле, то он под замену однозначно, если нет, то ставить обратно.

    официалы на 100% заставят менять ремень ГРМ!!!
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  4. Meg2

    Meg2 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Если не хотите чтоб загнуло клапана то ремень обязательно подлежит замене!!!!! В тех.документации сказано,что заменять ве ремни при каждом их снятии!
     
  5. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Ага-так как на нём остануться следы пальцев*ROFL* .Не слушай никого-если всего 3тыс.прошел ремень,то и не думай менять.
     
  6. Meg2

    Meg2 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Смешно??? Значит всю техническую документацию по вашему дураки чтоли пишут??????
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    готовы ради копеечной экономии, рискнуть головой?
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а что страшного...если РАЗБИРАЛИ аккуратно, то что страшного моставить ремень который прошел 3-4 тысчи
     
  9. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    +1
     
  10. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Я думаю обратно поставить можно. Но при снятии надо пометить направление вращения и поставить также.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    именно так...и как можно больше меток :cool:
     
  12. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Хотите около 3 тыс. сэкономить? - В чем прикол его не менять, если написано, что менять нужно?
     
  13. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    А нахрена его менять, если он новый? Вам деньги девать некуда? Я лучше нищей бабушке отдам эти несколько тысяч, чем новый ремень менять на новый ремень. Рено обычная машина, и никакого отличия в технологии производства ремня, требуюшую замену при любом снятии - у нее НЕТ. Думайте своей головой.
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ребят, Вы о чём?=-O ремень менять обязательно на любой машине где есть ремень ГРМ после снятия. Вам лишнюю 1000 р +,- 200 р. жалко за спокойствие т.е. за сам ремешок. Ролики то менять не обязательно. Ремень не рекомендуется ставить повторно т.к. он уже был натянут и работал (хоть и не долго) под нагрузкой и поставить б/у ремень с такой-же натяжкой не получится, вы его либо перетяните либо недотяните а это сильно влияет на его срок службы.

    Итого приблизительно:
    сальник к/в - 900р. замена - 200р.
    Снять, поставить ремень - 3500р.
    Ну и сам ремень 1000р. +,- 200р. зависит от фирмы производителя.

    Получается что вы из за 1000 спорите, прикольно:-D
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Если пошел уж мать "научный спор"...
    то менять следует все детали имеющие ЦиКЛИЧНО-ПЕРИОДИЧЕСКИЙ момент соприкосновения точек в определенный период.....это и ролики, и ремень...
    Но каждый .....как он хочет.....
    был вопрос....надо ли.....мой ответ...не надо....
    кто то ответил надо....
    это лишь инфа к размышлению.....



    про экономию ну лично я на три штуки...карту НЕСТЕ дополню....
    а при моих пробегах...ремень уже как расходник раз в пол года меняю...
     
  16. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    Стоп стоп стоп. ЧТо значит повторно установленный ремень можно недотянуть или перетянуть? Там разве не подпружиненный ролик дает натяжку?
     

Поделиться этой страницей