Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвесной подшипник полуоси

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем kirill-246, 11 апр 2012.

  1. kirill-246

    kirill-246 Новичок

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Кирилл
    На трассе, если скорость 90 и выше появляется гул (ВУУУУУУУУ) постоянный, с увеличением скорости становится выше, от передачи не зависит, если выжимать сцепление - характер звука не меняется, от поворотов не зависит. После чего появилось не знаю (купил в феврале, до того десятка была, так что первое время вообще никаких шумов не слышал:))
    Съездил к ОФФ на диагностику - гул подвесного подшипника правой полуоси. (подшипник - 1761 руб, работы 3300 руб)
    Что это такое, поменять ли самостоятельно, что будет если не менять?
    Есть мысль что гул из-за резины (зимняя)
    М2Ф2, 2006, пробег 60 тыс
     
  2.  
  3. alexej_rock

    alexej_rock Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Алексей
    Залез менять масло и обнаружил вообще отсутсвие подвесного подшипника. Хотя никакого гула и сильных стуков небыло, завтра поеду ставить :-[
     
  4. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Народ подскажите кто сталкивался с заменой подвесного подшипника оси.....
    Именно интересует какой он нужен ???? Нужен только подшипник и все ???
    И как его менять ???
    Очень нужен совет , подшипник у меня разбило , ось болтается ........
     
  5. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Подшипник подбирается по каталогу, нужен он и масла в коробку на доливку грамм 100. Открутить гайку ступицы, снять колесо, окрутить шаровую опору и рулевой наконечник, плюс стойку стабилизатора. Открутить болты опоры подшипника, кажется пару болтов катализатора, Выдернуть весь вал из коробки. поменять подшипник, воткнуть обратно. Желательно при большом пробеге поменять сальник вала, который в коробке. Все собрать, долить масло в коробку. Вот как - то так по памяти.
     
  6. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    VADIM_7409 спс =)) Теперь хоть понятно как и что. Вопрос только по сальнику - он просто запресовывается (ну сначала выкавыривается старый) без дополнительного разбора ??? А то пробег то не малый 140 т. км. И какое масло в коробке ???
     
  7. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Родное для коробки механика ELF Tranself NFJ 75W80 полуситетика, но лучше по каталогу еще раз подвериться. Сальник осмотрел визуально и менять не стал. Я весной ковырялся, уже забылось.
     
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    вот тоже голову ломаю менять сальник или нет, с виду хороший
     
  9. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Подскажите номер сальника правого привода (на коробке)..... Уже обыскался , найти не могу...
     
  10. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    я себе такой брал - Febi 21985...правда не менял...
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Менять одназначно.....не экономте на шнурках...подошва отвалится))))
     
  12. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    собираюсь менять подвесной подшипник. так всё понятно, подскажите вал из коробки выйдет легко? и подшипник с вала легко снимается?
     
  13. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Подвесной легко меняется, сбивается и ставится не долго.
    Вал из коробки вытаскивать геморно, чтобы не мешался корпус подвесного подшипника, приходилось коробку на 1 см отодвигать, тогда привод выходил без нареканий, так же и надевал.
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Народ, а не проще трипоид (шрус) разобрать, чем из КПП вынимать? Менял верхнюю опору левой стойки, и нечаянно разобрал внутренний (чехол соскочил, правда не порвался), там стопора нет. Может и справа такое прокатит, заметить как стоял, промыть, заложить смазку и поставить чехол после замены подвесного.
     
  15. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    так трипоид уже за подвесным подшипником - разве нет? вытаскивать привод из КПП все равно придется.
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Корпус трипоида в КПП оставить, а потроха вместе с остальным приводом вытащить, так не делал, просто предположил, что так можно (из КПП трипоид иногда тяжело вынимается).
     
  17. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Никакой шрус не разбирал и коробку,чтоб вынуть вал не отодвигал.Итак все нормально выходит.
    Владимир Леонидович,если руки растут откуда надо не парься,за час управишься.
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    И ШРУС из КПП легко вышел?
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    И корпус подвесного подшипника не мешался когда вынимали правый привод?
     
  20. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    всем спасибо, в субботу буду менять.
     
  21. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    На коробке автомат вообще без проблем .
    Привод снимается а в коробке остаёться переходник под привод.
    Единственное ставь метки когда будешь сбивать корпус трипоида .
    Я брал в экзисте подшипник и корпус вместе вышло в районе 1000 р.
     

Поделиться этой страницей