Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

полиуретановые сайлентблоки

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем казанова, 26 фев 2009.

  1. казанова

    казанова Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    народ, как думаете, стоит внедрить полиуретановые сайленты в подвеску?
    кто-нибудь юзал сей материал?
     
  2.  
  3. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    В чем плюсы?
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    *ROFL* в чем смысл на гражданском авто без мотора?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня дежа-вю

    на другом автосайте, на полиуретановые резинки народ чуть ли не о...ет
    обсуждение, где заказать, и как

    НО это вынужденная мера, т.к. родные сайленты делаются только парой фирм, и эти фирмы, как и их резинки - полное г....

    а на заказ делают только из полиуретана

    какой смысл искать замену нормальным родным деталям, на которые вроде бы никто пока не жаловался?
     
  6. казанова

    казанова Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    знакомый себе делал,возможности у него были.он раньше в спорте был, там ему и делали. а машину продал.
    предлогает мне.
    утверждает что с родными не сравнить.
    полиуретан ходит дольше.
    да и в спорте то подвеска сама по себе жесткая и с такими сайлентами ходит оч долго.
    вот и задумался, мож с моей подвеской они практически вечные будут :)
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно" (с)

    хм. как часто меняются сайлентблоки на мегане?
    что-то мне подсказывает, что овчинка выделки не стоит,

    да и простой заменой резинок. подвеска в спортивную не превратится

    IMHO, пустая трата времени и средств
     
  8. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ну спортивной она не станет но жесткость увеличится, а что с подвеской будет неизвесно, ходить дольше она при этом не будет
     
  9. Albert

    Albert Наш человек

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    г.Старая Русса
    На тазиках знал что такое сайленты на Мегане и знать незнаю , пробег 48000 . На кой они? Для жёсткости ? Я меган брал как раз из за обратного.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я на ТАЗике знал что-то такое сайленты, но первый заменил на пробеге 180тыс.

    нормальные сайленты- почти вечные.

    З.Ы. а нужны они. в качестве демпфера, иначе металл с металлом,- это кранты подвеске очень быстро настанут
     

Поделиться этой страницей