Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите пропала тяга [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 6 фев 2012.

  1. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уж не серчайте, но попробую описать в новой теме что произошло.
    День первый. 29.11.2012 у меня не завелась машинка, дело оказалось в замёрзшей воде в фильтре, из-за чего заблокировалась подача топлива, и конечно же разряженный аккумулятор, которого хватило на три попытки старта, за которые я сумел понять что так просто не стартану в тот день. (http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=307187&postcount=327). Завёлся я в тот день, отогрев горячей водой фильтр до характерного звука опускающегося шарика поплавка, и с помощью соседа, который к этому времени завёл свой дизельный ниссан, с помощью тралЕния меня на верёке. Потом катался по окружной для полного прогрева организма в сборе и зарядки аккумулятора, а перед выездом на окружную заехал на Лукойл и бухнул 15 л. свежей соляры с добавлением 40 мл. присадки TDF из расчёта что будет больше полубака топлива.

    День второй. Завелась со второго цикла и как настоящий трактор, сначала схватил один цилиндр, но за первый цикл завестись не смогла, за второй цикл почти сразу стала схватывать одним цилиндром, обороты увеличивались, стал второй схыватываться, потом машина затряслась и с характерным звуком завелась. Подогрелся и поехал по работе через окружную из Приморского района до м. Московская, это примерно 100 км, из которых по окружной около 70 км. Ехал с равномерной скоростью около 130, мороз был около -20. И ничто не предвещало беды, но когда приехал к Московской, двигатель не глушил, походили минут десять вокруг машины и по делам, а потом двинулись в Шушары в магазин нужный, однако ж, а машина то не тянет. Нету тяги и всё тут, у меня так было когда патрубок от интеркулера порвался, только в тот раз ещё и дымила страшно. А в этот раз просто как будто б отключили турбину и всё, хотя даже ещё и до турбины тяги нет. В тот день событий относящихся к теме больше не было - тяга так и не появилась, машина была заведена с 10 утра и до часов где то 17 не глушилась вообще (не было надобности). Но тяги не было.

    День третий и последующие. Заводится по тракторному принципу описанному выше. Во время прогрева, минут через пятнадцать примерно, но иногда и раньше, начинаются провалы оборотов, т.е. в 950 проваливается до 800 и с вздрагиванием обороты выравнивает и такие циклы каждые три секунды. При этом помогает как правило увеличение оборотов до 1300 и выше педалью газа. Учитывая что я не менял топливный фильтр достаточно давно, как то получилось так что решил что дело в нём окаянном. Но ошибался. Хотя я до сих пор вспоминаю, кто же был в Приморском районе с клипом, чтоб подключить во время холодного старта и посмотреть на эту проблему. Ну да не об этом. Создал тему "А есть ли кто с клипом..." (http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=12885) но мысли мои ошибочно привели к необходимости поменять топливный фильтр а там уже смотреть на ситуацию. Благо в Петровском (всё равно они мне нравятся, хотя и не всегда) нашли время поменять фильтр в день обращения, что видимо и сыграло решающую роль в принятии этого решения. Однако (http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=309829&postcount=22), результата это не дало. Да, ещё момент, все эти дни, пока машина была прогрета до второго деления на датчике температуры, тяга была на месте, всё было в порядке. А в некоторые дни и на прогретом движке тянула как и прежде, но потом неожиданно, тяга вновь исчезала.
    У меня оставалась ещё одна надежда, что может я зря бухнул присадку, или же само топливо было некачественное, и вот вчера я его спалил полностью, залил полный бак свежей Лукойловской соляры. Но и эта надежда не оправдалась - завелась с утра как и раньше, но ещё и на ходу проявилась проблема с потерей оборотов, пока не прогрел до второго деления ехать не мог, а когда решил поехать, но до второго деления движитель не прогрелся, в моменты провалов, появился дополнительный звук которого не было раньше, как будто сухое пощёлкивание, или же сравнить можно с незатянутым правильно клапаном на бензинке.
    Поскольку все варианты прохождения без вмешательства я исчерпал (хотя и остаётся ещё клапан РОГ), хочу на диагностику, но мой Петровский упорно не хочет меня видеть ни сегодня ни завтра. Придётся потерпеть.
    В клапане РОГ я не уверен что причина, т.к. в прошлый раз, у меня на приборке выдавалась ошибка и светился значок двигателя. В этот раз такого нет. В общем, только диагностика мне поможет - я так думаю.
    Написал всё это для истории о своей безотказной машинке :) . Ну и может пропустил чего, а кто заметит и подскажет.
    Дополню, тяга иногда есть, иногда нет. Какого то алгоритма не заметил. Пример, поднимался на виадук по Планерной, на третьей передаче, 40 км/ч без разгона педаль в пол, разгон до 60 иногда составляет секунд 60. Но иногда всё как раньше и никаких проблем.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  2.  
  3. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    1. По поводу заводки-мне кажется что это свечи .
    2. По поводу провала оборотов - возможно запарафинивается фильтр. и то что ты его поменял не мешает ему снова запарафинится. я усебя тоже поменял -вечером ездил ,а утром та же проблема снова.победил только установив прточный подогреватель соляры.теперь езжу бнз проблем
     
  4. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    завязываи с веревки заводить.. !!!!!
     
  5. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    не спец, но по запуску и правда на свечи похоже. также заводилась - поменял свечи в - 24 с полоборота заводится
    ЗЫ: тьфу, тьфу,:) тьфу
     
  6. kirdyakin

    kirdyakin Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Озёры
    ..а ремень не оборвётся на дизельке,то при заводке с толкача,особенно если саляря загустела...???
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    не оборветься... но перескочить как два пальца.. почитаи в теме замена грм.. я тока шас от шока и счастья оправляюсь
     
  8. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Слушайте дядю ! Буквально вчера плакал горькими слезами после заводки с буксира .:'( *SOS*
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Были б мозги с толкача бы не заводил. Раз плакал то значит ума не хватило зарядить акум и отогреть фильтр.
    -----
    У автора проблемма в густой соляре. Отогрей авто и добавь нормальный антигель.
     
  10. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Докладаю

    И так, сегодняшняя диагностика выявила забитый РОГ. Остальные ошибки были сохранёнными и связанными с заводкой с буксира, их сбросили и они больше не проявлялись. И одна свеча полностью не работает. Всё.
    При этом, я уверен что РОГ клапан жутко грязный, однако клинит его из-за промерзания, потому как стоило мне уехать из тёплого сервиса и ба! тянет, с рывками иногда, но тянет хорошо. Видимо гуталин в РОГе промерзает и не даёт работать.
    По свечам, они не меняны ни разу за 217 тысяч пробега, мастер сказал что имеет смысл поменять их все, чтоб не возвращаться к данному вопросу в принципе.

    ЗЫ
    про запуск с толкача знал, но ввиду определённых причин решился таки и мне повезло пройти этот этап без проблем, больше не буду, обещаю. Всё таки я ГРМ менял на 120 тысячах и напрягать его излишне пожалуй уже не стоит.
     
  11. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    ]:-> Немного истории как все начиналось купил меган 2 1.5 турбо диз 106 лошадок все гуд машинка резвая меняю масло раз в 8000 т.км
    поехал в ярославль туда ок обратно ехал был мороз на термометре -31с
    как вдруг без всяких шумов пропала тяга ровно пол двигла отвалилось ну подумал что пипец не дотяну до дома все ок 100 км в час машина держит ни шумов ни скрипов визуально тоже без изменеий ни масла ни дыму)))
    в гараже снял клапан РОГ почистил потом снял трубу которая идет в коллектор впускной и тут опа сажи много очень много все это отпиндюрил собрал на место и о чуда сарай просто вырывается с места тяга 100%
    две недели позже еду опять в Ярик туда отлично обратно также пропала тяга дома снял клапан вроде чистый трубу снял тоже норма с турбины снял патрубок сухо масла нет ПОМОГИТЕ ПОЧИНИТЬ САРАЙЧИК
     
  12. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Щас спросят какой сарай какой мотор ит.д.
    напишите сразу
     
  13. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Сарай год выпуска 2007 мотор к9к 1.5 TDI 106 лошадок
     
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    У всех к9к номер в птс посмотрите
     
  15. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    ПТС с собой нет а как ещё мона узнать номер (машина рядом)
     
  16. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    НЕ знаю может кто из знающих прочтет и ответит.
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    какой то из этих:K9K 732 1461 Кс 78 кВ 106 ЛС BM1E CM1E EM1E GM1E KM1E LM1E SM1E
    K9K 734 1461 Кс 78 кВ 106 ЛС BM16 CM16 EM16 GM16 KM16 LM16 SM16
    посмотри по вин-у
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вам для начала на диагностику,должны быть ошибки сохраненные,тем более чистили РОГ(отключили),может какой то датчик воздуха буровит,может адаптацию РОГа после чистки нужна,так что-диагностика КЛИПом!!!
     
  19. Виктор_Nemo_SPb

    Виктор_Nemo_SPb Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может банально при -31 замерз двигатель? При такой температуре и бензиновые движки по трассе мёрзнут, ну а уж дизель... Подложи картонку или на морду специальный чехол купи. Солярка кстати тоже могла подмерзнуть в патрубках.
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    +2 сегодня оттаяла бы даже летняя.
    если только фильтр не забит.
    а ваще конечно лучше приборчик воткнуть поглядеть .
     
  21. sancho66

    sancho66 Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    А кто в Москве прямые руки знает чтоб проверить на компе только не офицалов а то и так с финансами не очень
     

Поделиться этой страницей