Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Помогите разобраться, мотор не набирает обороты

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Андрей45rus, 16 июл 2012.

  1. Андрей45rus

    Андрей45rus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    курган
    Проехав 7 км держа скорость ровно 110 км/ч стал чувствовать плавные скачки в работе двигателя, машину то отпускало то держали и глпавное так плавно без каких либо рывков. остановился попробывал газануть… не получилось машина попрасту не набирает обороты, разворачиваемся еду обратно вроде кое как доехал но тяги нет и при нажатии на газ мотор задыхается воздухом и обороты падают, что сделано:
    сразу понял что не хватает топлива подумал на бензонасос съездил, купил бош поставил, помыл сетку. Завожу, все как было раньше не чего не поменялось.
    Далее грешу на зажигание, меняю катушку зажигпния…эффекта 0 все так же и не капли не лучше, помыл заслонку, почистил воздушный фильтр, без него точно так же поставил обратно, поменял свечи, ВВ провода, тоже без толку. у свечей нагар равномерный свечи не мокрые цвет бежевый, то есть в норме. Пробывал отключать датчик абсолютного давления ошибка выходит мотор в аварийном режиме работает так же значит не он. далее пробывал внешний фильтр возле адсорбера стучать по нему трести чтоб прочистить как то встрехнуть (другова нет чтоб заменить, в полевых условиях) что ещё по пробывать ума не приложу… Жду вашего мнения вот видео работы мотора. и кстати с каждым днем все хуже и хуже заводится и работает. Далее погоню на веревке до сервиса друга там есть мастер со сканером посмотрим что покажет…либо до официалов
    http://www.youtube.com/watch?v=jr7x5cNCKr4&feature=youtu.be
    с каждым днем все хуже и хуже набирает обороты.
     
  2.  
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  4. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    может катализатору хана он и душит двигатель , покопайте там .
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    первое-едеш кдиагностам и проверяеш давление втопливнои рампе.. бензонасос так обычно заодно ревизию фильтру топлевному если он есть
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катализатор и лямбда-зонды будут душить мотор при разгоне, но он не будет захлебываться и глохнуть


    автору - у вас стоит под капотом колхоз в виде вазовской катушки и ВВ проводов

    попробуйте или вернуть все как было, 4 катушки на каждой свечке

    что-то мне подсказывает, что дело в этом


    как варианты, датчик температуры, регулятор давления топлива
     
  7. Андрей45rus

    Андрей45rus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    курган
    Система зажигания работает исправно после установки подключали прибор мониторинка как осцилограф на каждый цилиндр все четко как надо.

    По системе впрыска пробежался регулятора не могу найти. Сегодня попробую заменить фильтр тонкой очистки который около адсорбера стоит.

    Машина стоит в районе 30 км от города транспортировать к диагностам не так просто пока пробую своими силамию.

    зы. Про штатные катушки для вы так)) там система проще не куда 3 провода 1 минус и 2 упраляющих на 1-4 цилиндры и 2-3 работа заключается в этом, а то что катушка от ваза, её можно заменить хоть от чего хоть от марок выше рено с аналогичным алгоритмом работы. Дело только в выборе ВВ проводов. Без них конечно мощность должна быть больше за счет снижения сопротивления на передпчу сигнала, но этот аналог в 750р работает по 5 лет. В моей системе 2 года без нареканий
     
  8. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    эээ воздушный фильтр давно меняли? =)
     
  9. lexkiller

    lexkiller Только зашел

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    РБ
    маюсь с такой же бедой :( Замена насоса результата не дала :( Будем думать дальше
    ....
     
  10. Андрей45rus

    Андрей45rus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    курган
    решение проблемы. Под капотом слева от впускного коллектора подходит шланг подвода топлива к рампе. Вытаскиваем его из рампы нажав отверткой. Опускаем его в бутылку идем нажимаем старт и пока работает стартер смотрим как идет топливо если хорошей струёй размером 6 мм то едем на диагностику. Насос работает, рхх срабатывает, фильтра не забиты. Далее если напора нет бензин не бежит струёй а как то не равномерно. Продолжаем копать. Убедившись что насос работает, и фильтр тонкой очистки менялся не более 15 тыс км. Меняем неисправное. Далее проверяем струю если все так же давление то же. Идем обратно к насосу. Вытаскиваем топливо провод так называемый обратка стрелкой обозначено в сторону трубки как бы вход в насос. вставляем шланг нужного диаметра, и пытаемся вдуть. Если хоть немного но воздух идет туда силой наших легких значит сломан регулятор давления топлива. Выглядит как маленький клапан стоит в нижней части корпуса насоса диаметром 3см. Разбираем сминаем его открутив 2 болта там есть сетка продуваем её и одев шланг на внутреннюю часть клапана продуваем из насоса для колес либо компрессора внутрь клапана. И продуваем часть которая осталась в корпусе канал обратки. Ставим клапан и снова пытаемся силами легких продуть канал обратки если все перестало то ставим насос обратно и заводим провалов нет и обороты в норме. Если все так же из клапана идет воздух то есть давление ниже 4 атмосфер проходит сквозь клапан то он не исправен и подлежит замене. Пока так компьютера под рукой нет на вопросы отвечу. Подробности позже. Я так решил проблему. И За одно поменял очень важные части которые теперь позволяют легко разгоняться и набирать обороты. И снижен расход топлива.
     
  11. Андрей45rus

    Андрей45rus Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    курган
  12. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Народ подскажите пожалуйста, если на прогретом движке газануть до 2500 оборотов на ХХ - ничего страшного для двигла, просто сегодня получилось, что в гору страгивался в пробке и сильно жиманул педаль газа а сцепление не отпустил как следует и получилось что стрелка тахометра поднялась до 2500 где то. Хотелось бы услышать комменты
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    я иногда раскручиваю и до 5000...а стартую на 3000....а то что не отпустил педаль...ни чего страшног за деньги и сцепление меняется))))
     
  14. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    До 5000 раскручиваешь на ХХ?
     
  15. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Зачем так насиловать двиг, а масло интересно не ест у тебя после таких нагрузок и гидрики не стучат?
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    при пробеге с новья 305 тысяч...масло не ест....ни чего не стучит....
     
  17. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    я просто даже не столько за сцепление переживаю, как за двиг.Т.е ничего страшного что стрелка на ХХ поднялась до 2500 об. А вообще такие прогазовки вредны двигу или нет?
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    нет...наоборот давление масла промывает все каналы...гидрокомпенсаторы хорошо наполняются ...тот же фазик...все зазоры наполняются маслом
     
  19. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Фух спасибо успокоил.Одним словом главное до красной зоны не крутить, а так можно
     
  20. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Кстати а почему на холодном двиге не рекомендуется делать повышенные обороты?
     
  21. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    на холодном...вязкость масла высока...это первое...оно банально выдавит сальники..да и зазоры максимальные..НО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ мнение....не более того...
     

Поделиться этой страницей