Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

После сбоя, поехала лучше

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Toser, 21 янв 2009.

  1. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Ребят, помогите. Вопрос в следующем:
    Заехал за сигаретами, заглушил двигатель. После сел в машину, не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. После перекура и 3-4 попыток-завелась и написала ошибку инжектора, загорелся "сервис". Заглушил, завел заново, поехал-ошибку не выдает. Так-вот трабл в следующем: после этого проишествия машина поехала на порядок лучше. Даже на холостых, обороты набираются значительно резвее.
    Вопрос: что могло быть, и почему раньше она так ни ехала???
    Мое предположение: до 95 т.км. на ней ездила девушка и заправлялась "где ближе". Я заправляюсь только на Лукоил ЭКТО 95. Сейчас на одометре 97 т.км. Может там че-то вымылось и просралось за 2 т.км. *PARDON*
     
  2.  
  3. BronVN

    BronVN Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Московская обл.
    ИМХО, субъективизм чистой воды... Чудес не бывает... ЭКТО и его моющие свойства вопрос сомнительный, но как только он появился на всех заправках раздавали рекламы... Там было прописано что-то в том духе, что на ЭКТО рекомендуется переходить после ТО с заменой свечей, промывки инжектора и т.д. и т.п., так как повышенные моющие свойства могут привести к растворению смолистых отложений и как следствие некорректной работе топливной системы...

    Так что ваше предположение вполне имеет право на жизнь...
     
  4. PingviN

    PingviN Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Норильск
    может просто форсунка была засрана, потому и плохо ездила, потом совсем забилась, а теперь просралась.
    извяняюсь за выражения, но если по нормальному сказать - как-то не так будет.
     
  5. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    Вопрос решился: был забит топливный фильтр (нехило так забит). Но горький осадок остался: заводится отл., едет отл., но иногда при заводке загорается "сервис" и "CHEK инжектор"=-O (как-то так, но по англицки). Заглушишь, заведешь заново-пропадает.
    Что бы это значило:(
     
  6. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Подумай логически,если топливный фильтр был ооочень сильно забит,то можно предположить что было дальше в тракте толивной системы? я думаю что очень даже плохо что там было,по крайней мере было там ужастно.С топливной магистралью все понятно,поменял фильтр и трубки там очистились,а как на счет форсунок она может быть одна забилась,а может и больше,там на столько мелкие отверстия что какая нито бяка попала в ее и там теперь болтается,а комп при закливании форсунки выдает просто такую ошибку(может там она попадает на клапан который в форсунке,форсунку стопорит а комп тебе кричит)Всяко может ведь быть:)
     

Поделиться этой страницей