Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

после замены ГРМ проблемы

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем and rus, 30 апр 2011.

  1. and rus

    and rus Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Денис
    после замены ГРМ двигатель стал работать громче. глохнуть на холостом ходу. не знаю что и делать. заново все разбирать ?. если так то как опять выставлять метки если все сбилось?
     
  2.  
  3. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    В специлизированный сервис ехать надо. Там помогут.
     
  4. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Метки выставляются просто . Расположите пазы распредвалов почти горизонтально со смещением вниз от осей валов. поворачивая коленвал по часовой стрелке. Заверните фиксатор ВМТ и поверните коленвал по часовой до упора в фиксатор ВМТ. Пазы на торцах распредвалов должны расположиться горизонтально и со смещением ниже осей валов. Так написано в Диалогусе , я именно так и делал . проблем не было. А если уже фазы сбиты, то выставляем коленвал и при снятом ремне выставляем распредвалы.
    Чтобы добраться до заглушек распредвалов ,нужно снять дроссельную заслонку, а прокладка д.з. одноразовая, она была заменена ? Если нет ,то вполне вероятно, что дело не в фазах, а в подсосе воздуха через прожатую прокладку.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011

Поделиться этой страницей