Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Постоянный треск в двигателе, повышенные обороты, все после ремонта ГБЦ(клапана)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Prokofievaleks, 2 авг 2013.

  1. Prokofievaleks

    Prokofievaleks Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте. Подскажите, кто знает. И кто не знает, а предпологает. После того как был порван ремень грм и заменены клапаны и сопутствующих работ. Выявилось сразу, что на машине периодически обороты двигателя поднимаються до 1100-1200 и через некорое время падают. Где то через сутки стояния завел машину и обнаружился достаточно громкий треск, который не перестает вообще, при этом обороты постоянно держаться 1200 и из под клапанной крышки давит масло, слева сзади(могу ошибаться и под нее ли), что это может быть такое? И может ли это являться следствием не правильно или не совсем правильного ремонта? На станции скаали, что будут снимать коллектор и смотреть, а сейчас разводят руками. Подскажите пожалуйста.
     
  2.  

Поделиться этой страницей