Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поворотники - замена ламп, плохой контакт и др.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем SunSanych, 19 май 2007.

  1. SunSanych

    SunSanych Только зашел

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    1
    Привет!Таж фигня!А слабо тем же макаром поменять лампу поворотника(в левой фаре не снимая аклиматор)!?Я СМОГ!!!(но рука болела потом долго)Надеюсь никому не доведётся)))
     
  2.  
  3. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    И как это сделать, на выхах перегорел левый поворотник
     
  4. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    а точно перегорел?..может просто контакт отошел, это с ними часто.

    но что-то я не понимаю какие с поворотниками проблемы, там же патрон с лампочкой элементарно вытаскивается и меняется лампочка.
     
  5. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    а может в принципе и контакт он пару раз потом включался а сейчас завис! а что с контактом делать, я пробовал его вытащить-никак не получилось(куда там крутить надо?)
     
  6. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    у меня отходил контакт справа (может слева и труднее подлезть)..тоже сначала то включался-то нет, потом перестал совсем...вынуть патрон (он похож на пробку от советской грелки) надо повернув против часовой стрелки градусов на 30...я свой вылечил не до конца ввернув его, то есть вывернул, а потом ввернул не до упора а чуть меньше..держится крепко и больше не глючит..а вообще в идеале вынуть патрон и подогнуть контакты надо
     
  7. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    я поворачивал так но вытащить не удается*SORRY*
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    В общем запарил меня окончательно постоянно отходивший передний поворотник. Снял колесо чтобы удобнее ковыряться было, полез...
    Выташил патрон и понял почему контакт плохой - два усика на патроне утоплены в основание патрона, еле еле торчат. Подогнул их и впихал все в зад.

    Кстати, упарился его вытаскивать]:-> Надеюсь не повторится больше, а если повторится буду руками показывать куда еду, надоело нафиг.

    п.с.
    По краям патрона подгибаем наружу контакты и вставляем все в зад.
    Пару недель уже езжу, не отходит больше контакт.
    [​IMG]
     
  9. MegaMinion

    MegaMinion Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    кто сам поворотники менял?

    лампы на правом переднем поворотнике не горят, хочу поменять. А как подлезть то туда вобще?
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Через лючок в подкрылке. Не горит скорее всего из-за плохого контакта.
    Вытащить патрон и подогнуть контакты.
     
  11. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Минут 10 пытался вытащить поворотник из левой (с места водителя) фары. Всё отсоеденил, но вытащить наружу недаёт какая-то балка кузова. Как не крути всё равно упирается в неё и даже лампочка до конца из фары не выходит. Восхищаюсь теми кто смог проделать этот фокус не снимая фару!
     
  12. metrA

    metrA Только зашел

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    А как с передним левым бытЬ. Крутил и так и сяк http://megane2.ru/forum/images/smilies/aq.gif патрон из его места вытащил а на "волю" никак (в лючёк этот не могу достать). ПОМОГИТЕЕЕЕЕ
    Не хочу на сервис
     
  13. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    А он вроде бы совсем и не вылезет наружу. Там за лючком на ощупь придется лампочку менять, если не ошибаюсь. Или разбирать там всё *PARDON*
     
  14. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня та же проблема - не вынуть наружу лампочку левого поворотника и как-то не разобрать двумя пальцами все это там на ощупь.. Может кто-нибудь какую хитрость знает?
     
  15. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Летом, в хорошую погоду медленно, под пивко снимаешь бампер, вынимаешь блок-фары, меняешь все сгоревшие за зиму лампы. Заодно проверяешь все контакты, подгибаешь, зачищаешь, смазываешь солидолом (не даёт окисляться). При сборке заодно восстанавливаешь крепежи подкрылков, которые послетали при езде по сугробам или когда-то не были поставлены на место каким-нибудь недоумком-механиком. При наличии хороших ламп до следующего лета должно хватить.
    А менять лампочки через лючок защиты - это мазохизм чистой воды!]:->
    Альтернатива - СТО.
     
    aleksmas нравится это.
  16. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Бампер не надо снимать лишний раз, если слева тесно, можно аккумулятор снять, сам меняю через лючок. Если не вариант вообще, то лучше локер снять
     
  17. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да, пожалуй придется аккумулятор снимать.. обидно просто на такую ерунду больше двух минут тратить.. не хватает то вроде всего 3-4 мм, чтоб лампочку наружу извлечь..
     
  18. konsm76

    konsm76 Только зашел

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Cерпухов
    Вынимаем патрон с лампочкой и подаем его вверх-потом он легко выходит
     
  19. ***

    *** ДваРазаМегановод

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва, Чертановская
    как вытаскивать патрон с лампочкой освоил,Ура. вытащил, все усики подогнул, вставил назад, опять ура - все работает, вернее работало два дня(( опять не горит что делать?
     
  20. Paraparchites

    Paraparchites Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а у меня тоже забавно - патрон таки вытащил (действительно проще оказалось там копаться когда колесо поддомкратил), все что можно подогнул, но никакого эффекта это не дало.. вот думаю теперь, где и что могло еще отвалиться..*NO*
     
  21. KEVIN2000

    KEVIN2000 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Молдова, Кишинев
    Ребята, поделюсь и своим опытом.
    перестал работать правый передний поворотник.
    почитал ваши отзывы и понял что это одно из 2-х: проблема с контактами или перегоревшая лампа.
    на взгляд лампа была ОК, на всякий случай, проезжая мимо авторынка, купил такую же на замену.
    Сам процесс на Мегане 2 Фаза 1:
    - открываем капот
    - снимаем гофрированную трубу ведушую к бачку с жидкостью для омывания стекол
    - отодвигаем мешающие провода
    - просовываем руку к крышке скрывающеи лампу
    - откручиваем крышку против часовой стрелки и вынимаем ее вместе с патроном. тут придется постараться, т.к. наити свободное место очень сложно. по совету одного из высказывавшихся, я подал патрон чуть вверх - помогло.
    - меняем лампу, если старая перегорела. опять же, по совету одного из высказывавшихся, выгибаем контакты. я сделал это как внутри патрона, так и снаружи :-D
    - засовываем патрон обратно на место. опять же с учетом малого пространства, немного муторно.
    - закручиваем крышку по часовой стрелке. можно попробывать несколько позиций - докрутить до конца или нет. естественно, что в каждой позиций проверяем светит лампа или нет.
    - расправляем обратно провода
    - гофрированную трубу ведушую к бачку с жидкостью для омываня стекол ставим на место
    - закрываем капот

    процедура длилась мин 10

    п.с. не мучайте себя снятием бампера, снятием фар, доступом через лючек в крыле. все гораздо проше ;)
    всем удачи!

    п.п.с. у меня все же была проблема с контактом
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2009
    johnm нравится это.

Поделиться этой страницей