Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пребрал АКПП dp0, почти вылечил, но осталась проблема

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем igorekRTP, 12 фев 2016.

  1. igorekRTP

    igorekRTP Только зашел

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    giako
    Всем мегановодам привет, хочу поделиться своим опытом переборки АКПП dp0.

    С начала по порядку.

    Авто 2007 года выпуска Меган2 1,6, dp0.

    При пробеге в 100-120т.км, начали проявляться ошибки G/B, лечилось "перезаводом", затем ошибка стала постоянной, перестала отображать "N" и "R", при переходе с "D" на "R" задержка была от 3 до 5 секунд с толчком, пробуксовка на первой и я отправился на диагностику, вылезла ошибка давления, ошибка вращения "турбины" АКПП и ошибка мультиселектора, пробуксовка. После манипуляций с клипом тупо долили масло тк обнаружили потеки и уровня не было, долили примерно 1л. и ушла ошибка давления. Поехал тестить и о чудо, не уходит в аварию. Но чинить не было желания, некому потому что.

    Эксперимента ради, сняли мультиселектор переключения (установлен сверху АКПП к нему подсоединен тросик от рукоятки переключения передач), прозвонили все гуд, но ошибка осталась, поставили другой, тоже не спасло. В итоге забили.

    Покатавшись с постоянным доливом масла каждые 1-1,5 т.км., все было относительно нормально, но были мысли заменить на новую АКПП (были варианты новой за 50т.р. dp2), но лавочку прикрыли или поймали, не знаю точно, в общем варианты остались или лечить или менять на б/у ( б/у тоже вилы, грабли, и полное непонимание).

    Поехал к своему товарищу на ремонт, к нему в сервис пришел мастер по акпп с хорошим опытом.

    Короче сняли больного и вердикт: фрикционы под замену (стерлись некоторые, очень сильно пострадал фрикцион задней передачи), бублик он же гидротрансформатор в ремонт, сальники всякие и прокладки, в т.ч. охладителя и т.д., промывка гидроблока, заменили шлейф к мозгу. Остальное на удивление все гуд.

    Все достали, помыли, перебрали и собрали! Подключили клип, все супер, давление отличное, подняли на подъемник, прогрели до 50, на драйв и поехали, 1-2-3-4 летит, все передачи видит, ошибок нет, выезжаем на дорогу, потихоньку поехали, переключает как новая, даже новая она так мягко себя не вела!!!

    НО проходит 5 минут, на светофоре трогаем плавно и 1,2,3 и бАц, ушла в аварию, но очень мягко, мы даже не поняли по началу.

    Офигели от увиденного и обратно в сервис. Подключили клип, и видим ошибку клапана по давлению.

    И с этого момента поменяли 3 клапана, но ошибка так и осталась, проявляется на прогретую от 70гр., при достижении оборотов более 2100-2200 на 4, или на прогретую при наборе и высоких оборотах 3000-4000 об., уходит в аварию без удара (как бывало раньше при глюке клапана), просто скидывает на 3 и повышает обороты. На непрогретую(не выше 70), если успеть набрать скорость 120, то на 3 не переводит, просто пишет ЧеК, но до того, пока не сбросишь до 110 и меньше, тогда скидывает на 3.

    А если набирать в ручном режиме и не поднимать обороты более 2200, то едет без чека, при условии, что обороты не повышаешь. На 4, при оборотах 2000, скорость порядка 70-75км.

    Есть подозрение, что мозг делает мозги)

    На этом пока все, в ближайшие дни попробуем перепрошить ЭБУ, если не поможет, то снова будем разбирать.

    Если есть мысли или было что-то подобное, буду счастлив, увидеть комменты, советы, предложения)
     
  2.  
  3. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    у этих 2 клапанов один номер?
     
  4. PingWin

    PingWin Только зашел

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Nik
    Если есть мысли или было что-то подобное, буду счастлив, увидеть комменты, советы, предложения)[/QUOTE]
    Может поможет: на днях добрался все же до сервиса с похожими симптомами (12-я и 17-я ошибка по соленоидам, Меган 2-я фаза АКПП 2006г, 150 тыщ пробег). Долго трясли и обнюхивали коробку, и в итоге нашли перетертый провисший провод на приводе АКПП, на высоких оборотах начинающий болтаться и коротить обо все подряд, натянули и запаяли - проблема ушла, отделался легким испугом. А в других сервисах предлагали сразу разбирать коробку и менять соленоиды, типа стандартная беда DP0.
    Как показала практика эксплуатации, половина проблем и ошибок на наших мегашах именно из-за проводов, так что нужен только хороший диагност.
     
  5. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Может поможет: на днях добрался все же до сервиса с похожими симптомами (12-я и 17-я ошибка по соленоидам, Меган 2-я фаза АКПП 2006г, 150 тыщ пробег). Долго трясли и обнюхивали коробку, и в итоге нашли перетертый провисший провод на приводе АКПП, на высоких оборотах начинающий болтаться и коротить обо все подряд, натянули и запаяли - проблема ушла, отделался легким испугом. А в других сервисах предлагали сразу разбирать коробку и менять соленоиды, типа стандартная беда DP0.
    Как показала практика эксплуатации, половина проблем и ошибок на наших мегашах именно из-за проводов, так что нужен только хороший диагност.[/QUOTE]
    Та же фигня была только не контакт на фишке самой был
    Клип показывал отсутствие давления
     
  6. amd9800

    amd9800 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Молдова
    Интересно чем все закончилось?
    Раз вы подозреваете мозги и говорили что поменяли шлейф, почему вы его меняли?
    Старый был плохой или меняли на всякий случай? Может контакт плохой?
     
  7. Oleg Rom

    Oleg Rom Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Oleg Rom
    Парни привет!!!как написать свой вопрос куда нужно зайти?
    --- Сообщение объединено, 20 апр 2016 ---
    Мужики выручайте. Сегодня целый день мотался по авто мастерским, ни один из мастеров не мог правильно поставить диагноз.Постоянно работает блок авс жужжит с выключенным зажиганием пока не снимешь клеммы.с акб. Два раза проходил диагностику с левой стороны не работают датчики скорости я их отсоединил блок всё равно жужжал. У кого такое было ? Как лечится ? Блок запрятан в правом углу как он снимается легко или как ? теперь грешу на него. Настроения ноль.
     
  8. Волька. мудрый балда.

    Волька. мудрый балда. Только зашел

    Регистрация:
    18 июл 2019
    Сообщения:
    4
    т.е. бублик зря меняли. да вообщем то и пакеты.
     

Поделиться этой страницей