Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

предварительный глушитель в меган 2 прямоточный ?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Foal, 20 май 2013.

  1. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Удалили катализатор, поставили пламягаситель максимально близкий по обьему. В нагрузке сильно резонирует "предварительный глушитель" (средняя банка овального сечения). Пресловутый "звук газели". Есть большое желание сделать из нее (внутри) прямоточную систему или удалить вообще или же поставить второй пламягаситель, главное избавится от этого звенящего звука. В общем подобрать оптимальное решение для хорошего выпуска без потерь мощности.

    1. У средней банки входая труба 51 а выход 45, т.е идет сужение потока характерное для многокамерного глушителя и тогда понятно откуда звон.
    2. Но входы в банку по оси на одном уровне, и по идее там может быть просто перфорированная труба с наполнителем (типо резонатор) и тогда непонятно откуда звон.

    Кто-нибудь знает, что у нас внутри в средней банке ?
     
  2.  
  3. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.816
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Эх, земеля. Ты бы раньше вопрос задал, я бы свой старый разрезал посмотрел. А так выкинул уже.*PARDON*
     
  4. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    А чего менял ? Прогорел старый ?
     
  5. Nook

    Nook Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    ЕвгенийС
    я у себя хотел удалить катализатор, звук тоже как консервная банка на оборотах свыше 2 тыс. балгаркой вырезал лючок...а катализатора и нет...банка была пустая...выгорел чтоли весь?
    сколько тебе стоило поставить пламягаситель? вообще народ пишет, что достаточно поставить пламягаситель и звук будет как родной...
     
  6. saa.engineer

    saa.engineer Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Киселёвск
    Имя пользователя:
    saa.engineer
  7. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
  8. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Тоже вырезал кат. сначала вместо него гнули по месту и вварили трубу. Загудела как газель сразу, как только обогащается смесь: на прогреве и при нагрузке))
    Потом вваривали самый большой пламягаситель что существует, чуть ниже места где был кат.
    Звон утих на 50 % но все равно остался. Теперь вот думаю как его совсем убрать. Не хочется обратно ставить кат. Без него машинка едет более-менее и прет 200 с запасом.

    Добавлено через 8 минут
    Если в средней банке труба, то как она переходит с 50 до 45мм ? Какая у нее конструкция ?

    По отчету непонятно что в итоге, у меня все тоже самое стоит и весь тракт заварен без швов, но "газелит"....

    З.Ы Кстати старый кат. набегал 170 тыс. и как новый, все соты целы.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2013
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Да ничего в итоге, так же как и у Вас есть звучок. Автор отчёта я.

    А переход сделан просто, одного диаметра входит обрывается в одной из камер, выходит уже другим диаметром. По типу как на картинке http://images.yandex.ru/yandsearch?...atic.baza.farpost.ru/v/1316006255007_bulletin
     
  10. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Так получается он многокамерный ? С преломлением потока ?

    Чувствую нужно вварить там прямую перфарированную трубу, а обьем набить губками.

    Слушали место где резонирует стетоскопом, звук идет из первой трети средней банки, все остальное тихо. Скорее всего там перегородка не выдерживает усиленый (без ката) поток раскаленных газов и начинает резонировать.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
  11. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Интересное видео по теме. В принципе все правильно братный подпор, пульсирующие газы, интересная приплюснутая форма "пустого" резонатор.
    [ame]www.youtube.com/watch?v=Sv8pdi4O35c[/ame]
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  12. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    http://www.d1350.com/product/b25_40575/
    Есть глушак BORLA, как на верхней картинке, Б.У. нержавейка, звук приятный. Если интересно, пиши, договоримся.:blush:
     
  13. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Проблема дребезга выхлопной системы мегана 2 с удаленным катализатором решена на 99 %.

    Вскрыл я среднюю банку, она же резонатор или предварительный глушитель (марки Bosal).
    [​IMG]

    [​IMG]

    Сама банка прямоточная, пустотелая, овального сечения, внутри 3 равных отсека. 2 "флейты" входной и выходной трубы диаметром 51 мм с перфорированными фланцами на концах, выходная труба имеет сужение до 45 мм у задней стенки. В среднем отсеке происходит отражение потока газов (для создания резонанса и улучшения наполнения цилиндров и т.д.) + частичное глушение звуковых волн.

    Причина по которой после удаления катализатора слышен дребезг при наборе скорости и перегазовке, заключается в том, что сам катализатор работает не только как нейтрализатор вредных выбросов, но самое главное он выправляет пульсирующий раскаленный поток газов, сильно снижая скорость и ударную силу перед резонатором. Никакие сеточки в пустую банку или пламягаситель не могут справится с его работой на 100 %. Тут или ставить дешевый аналог ката ( от 5 тыс и далее ) или колхозить со всем выхлопом )))

    Наш резонатор спроектирован с учетом катализатора и без него жить не может (иначе дребезг).
    Сильный напор газов (с удаленным катом) начинает раздвигать мягкие стенки средней банки так, что фланцы внутри начинают стучать по ним, т.к они никак не закреплены, + геометрия отсеков не справляется с гашением мощных звуковых волн ибо там нет наполнителя.

    Решение проблемы очевидно: нужно проварить фланцы + набить звукопоглощающий материал .

    Фланцы удобно проваривать электродной сваркой на малом токе с добавкой дополнительного электрода (2 мм), места там мало и горелка просто не пролезет, с тонкими электродами удобнее. Из наполнителя: если вам подвернется большая удача то лучше найти керамоволкно (что-то типо этого http://profizol.uaprom.net/p2766052-ogneupornye-maty-keramovolokno.html), именно оно используется в тюнингованных глушителях и резонаторах и не выгорает в принципе. Я же брал самую мелкоячеистую сетку из нержавейки, заворачивал в несколько слоев куски минеральной ваты и плотно забивал отсек + губки из нержавейки ближе к фланцам, т.к там отверстия крупные и вата может быстрее прогореть. Эта колхозная конструкция )) легко выдерживает 650 гр. строительного фена, думаю и выхлоп она перенесет нормально.

    Т.к я вырезал среднюю банку отдельно, то обратно уже крепил все на хомуты 51 и 45 мм + герметик. Никогда не берите хомуты Bosal 45 ! замучаетесь стягивать короткие болты.

    [​IMG]
    Резонатор готов к сварке полуавтоматом

    [​IMG]
    Все установлено уже на машине.

    Вот так теперь звучит машинка, никакого дребезга "газели".
    Почему исправление только на 99 % ? Потому что немного дребезжит по старому 20-40 сек (конечно гораздо меньше, но все же) при прогреве сразу после заводки, но тут источник в трубе после штатного паука 4-1.
    На видео виден пламягаситель перед резонатором.
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=5rOU2ZXMf1M[/ame]

    Как дребезжит можно послушать тут. Видео не мое но звук такой же был.
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=7hVKkg3Zsak[/ame]
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я тоже проваривал перегородки со стенками, задребезжали в одно время.

    Набивали материал в первую и последнюю банку?
     
  15. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Первая банка у меня пламягаситель, с ним ничего не делал, он не звенит. Набивал только резонатор (средняя банка), потому что при диагностике шума именно он издавал дребезжание. Последнюю банку я вычищал от прогара + удалил 2 флейты между перегородками в центре, звук задней банки не поменялся.
     
  16. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я имел ввиду отсеки резонатора, не так выразился.
    То что набивался только резонатор это понятно.
     
  17. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Набил первый и последний отсеки, там где флейты, в середине пусто как и было, чтобы не портить резонанс для двигателя.
     
  18. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Куда делись фото? У меня кат вырезан, резонатор как консервная банка, я его замотал утеплителем для дымарей(минвата с толстой фольгой)- звук ушел, но этот бутерброд напитывает влагу и надолго резонатора не хватит. Подскажите а если проварить перегородки. но оставить без набивки- это поможет избавиться от звука консервной банки? Думаю резонатор не вскрывать, а сделать болгаркой аккуратно по кругу надрез напротив торцов перегородок и проварить.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю Вы тут первый кто задумал подобный апгрейд.
    А, кстати, чем вам кат и резонатор не угодили?
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Стружки бы сейчас нержавеющей...набил бы свою банку катализатора...а то мочалки металические сгорают моментом...
     
  21. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Юрий, Вы тоже вступили в ряды выбивальщиков ката? Может я как-то не так эксплуатировал Мегана или бензин "не правильный" лил, но за 360 тык. кат ни разу меня ничем не побеспокоил.
     

Поделиться этой страницей