Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Претензия в автосервис

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Mindwind, 29 май 2011.

  1. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    Претензия
    03.05 2011 года Вашей организацией, ЗАО "Авто-АС» Автоцентр Renault проводились работы по ремонту автомобиля Renault Megane 2, идентификационный номер VF1LM11111111 номерной знак xxxxx. Работы выполнялись на основании заказ-наряда №0000007325 За произведенные работы уплачено 2200 руб. 0коп.
    Я обратился в ваш салон с проблемой, не работал кондиционер на вышеуказанном автомобиле. Маринов Роман записал на заправку кондиционера, убедив в том, что проблема только в этом и если система будет герметична, тогда заправят кондиционер. Кондиционер был заправлен, но не заработал. Мастер по ремонту кондиционера сказал, что не работает датчик кондиционера, порекомендовал купить и установить его. Мною был приобретен датчик кондиционера. Диагностика кондиционера проводилась в автосервисе АвтоРемГаз, по Адресу: 180020, г. Псков, Чудская ул., 1 было установлено, что датчик исправный, система кондиционера не герметична.
    В связи с некомпетентностью мастера Автоцентра Renault, заправка кондиционера была невозможна до обнаружении места утечки. Мне был причинен ущерб на сумму 2200 руб
    На основании ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую в установленный срок: Возместить мне материальный ущерб в полном объеме.

    как бе кто что поправит) чоб поправильнее)
     
    Последнее редактирование: 29 май 2011
  2.  
  3. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    в заказ наряде что указано?

    -заправить кондей

    или

    -найти и устранить неисправность <такую-то>


    скорей всего что заказано то и сделано, и подкопаться нельзя
     
  4. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    инструкции? технология? по которой они обязаны действовать) докажу на раз плюнуть, что они нарушили мои права...
    завтра записали на проверку каким то хазом, типа буит видна утечка... бесплатно.
     
  5. Konst

    Konst Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    На мой взгляд написано неплохо, главное, чтобы у АвтоРемГаз были все лицензии, сертификаты и т.п. Иначе пошлют куда подальше, я так думаю.
     
  6. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Стиль сельпо-крестьянского сына. Сорри.
    Много ненужной информации в Заявлении.
    Нет копии Заказ-наряда для общего понимания выполненных работ.
    Требовать нельзя, надо ПРОСИТЬ.
    Необходимо приложить Заказ-наряд первой организации, Товарный чек приобретения нового датчика и Заказ-наряд второй организации (копии).

    Это вкратце.
     
  7. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    Такие вещи пишутся всегда в произвольной форме... это раз. заказ наряд есть, копия, и она прилагаетсо, но не тебя, это два. И всегда, в таких местах нужно ТРЕБОВАТЬ, это три. это так на вскидку) да претензию они приняли) хотя вначале грил что откажут... ну это не проблема по почте с описью уже приходилось посылать.

    меня другое интересует, официалы шипят, что в ремзоне нельзя находится, у них даже штраф там 1000рэ, типа говорят иди в комнату ожидания... там есть окно... да есть, оно затонировано с обратной стороны))) те они меня видят, я не очень)))

    думаю распечатать это и сунуть в нос...

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2011
  8. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Если ты все знаешь, зачем тогда спрашиваешь? Я знаю, потому никогда не спрашиваю.

    1. Стиль письма характеризует человека его подающего.
    2. Требовать при таком стиле - глупо.
    3. Каждая ст. ЗЗПП имеет пункты, их надо указывать.

    В общем, нафига я влез в очередной раз.
     
  9. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    1. Смысл от этого не меняется
    2. Обоснуй
    3. Согласен, может подобосралсо) но уже:
    поздно, претензия заверена, да и по большому счету главное не сноска на статью, а сама статья..:p
     
  10. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Поддерживаю,это юридически грамотно.
     

Поделиться этой страницей