Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

проблема с электроникой - ЭУР, обороты ХХ, и много ошибок

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Мусса, 2 авг 2019.

  1. Мусса

    Мусса Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa
    Добрый вечер всем кто на форуме! Если кто то сталкивался надеюсь помогут советом, а может кому то еще предстоит... Меган 2 2005 года, К4М760, механика. В общем перестал работать ЭУР. руль задубел, на панели ошибка STOP Steering Fault. заглушил и завел двигатель проблема исчезла, но не надолго. Искал CLIP в городе, но не нашел, поехал к обычному диагносту... прибор выявил следующие ошибки : DF33 - Мультиплексная цепь сигнал потерян или неверен; DF057 - Мультиплексный сигнал скорости автомобиля сигнал неверен или потерян; df002 - ЭБУ. Внутренняя неисправность электроники - прерывистый; df020 - напряжение питания компьютера - ненормальное напряжение ;df035 - сервомотор рулевого управления переменной мощности - внутренняя неисправность электроники; df016-цепь датчика уровня масла-прерывистый-замыкание на массу; df152 - мультиплексная сеть -дополнительной информации нет-прерывистый; df066 - нет мультиплексного сигнала впрыска-дополнительной информации нет-прерывистый... ЭУР при этом заработал,( как оказалось не надолго - на 300 км), но не успел я еще уехать от диагноста как тут же возникла другая проблема - обороты на ХХ подскочили и держатся до 2000. Тогда я на это внимания не обратил - думал пройдет само собой. В последующем обороты уже держались в районе 3000 и примерно через месяц мы с тем же диагностом обнаружили следующие ошибки: 02220 - патенциометр дроссельной заслонки,канал 2; разомкнута цепь или короткое замыкание на массу- прерывистый; 0340 - ццепь датчика распред вала; измерение фазы за пределами диапазона- текущее значение; 0010 - датчик положения распределительного вала, проблема эксплуатации - прерывистый; 0120 - патенциометр дроссельной заслонки короткое замыкание на массу - прерывистый; 0638 - моторизованная дроссельная заслонка, контроль корпуса - текущее значение; 0460 - сигнал минимального уровня топлива; размыкание цепи или короткое замыкание на массу прерывистый... Затирание ошибок ни к чему не привело. Было решено обратиться к другому специалисту, подключились прибором и выявили следущие ошибки: df095 - цепь потенциометра дроссельн клапана дорожка 1, обрыв цепи или короткое замыканиие на массу; df 096 - цепь потенциометра дросс. клапана дорожка 2 , обрыв цепи или короткое замыкание на 12+; df119 - сигнал датчика положения расред вала, результат измерения отклонения положения распред вала вне допустимых пределов; df080 - цепь изменения х-ки распредвала. Ошибка позиции регулятора положения распредвала; df 079 - (название ошибки не читается) описание : в этом случае наблюдается спад информации токопроводящей дорожки 1 по отношению к информации с токопроводящей дорожке2, которая соответствует реальному значению. Скорость спада информации одной дорожки по сравнению с другой позволяет определить наличие микроразрыва. при микроразрыве нет перехода в резервный режим и не включаются сигнальные лампы; df081 - цепь эм. кл. продувки фильтра паров топлива, обрыв цепи.; df089 - цепь датчика давления впускного коллектора, напряжение вне предела допуска; df089 - цепь датчика давления впускного коллктора, несоответствие сигнала;df004 - цепь контактора стоп-сигнала; df014 - цепь питания считывающего устройства, обрыв цепи или короткое замыкание на массу; df005 - карточка, элемент питания карточки разряжен; df035 - двигатель переменного усилия рулевого управления неиспрвная работа внутренней электронной схемы; df002 - ненормальная работа компьютера... Еще куча ошибок по подушкам безопасности, но это шлейф, который я порвал снимая ЭУР... у кого какие мысли? )
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мысли такие - может проще пристрелить?:smile3:
     
    Медвед и duf4740 нравится это.
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Акум то живой на машине? Какое напряжение в сети?
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
  5. Мусса

    Мусса Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa
    проверял напряжение при выключенном двигателе и на холостых,вроде в пределах нормы, но цифры не помню... завтра замерю еще раз
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2019 ---
    как она зае...ла не представляешь))
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы с потребителями замеряйте. Мож массы нету, от этого все и проблемы?
     
  7. Мусса

    Мусса Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa
    включал ближний и дальний, отопитель, музыку... при этом просадок не было... массы проверял где есть доступ, но точек крепления масс на кузов много и все они как правило в укромных местах...
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Т.е. при заведенном моторе и со всеми потребителями около 14 В? Это на клемме + акума?
     
  9. Мусса

    Мусса Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa
    около того... 13,7 кажется...на клеме аккума...
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  10. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    как выше говорили начинать стоит с проверки масс и питания на контактах эбу. Особое внимание уделить силовым предохранителям на + клемме, так же небольшом коричневом проводку, отходящим от - клеммы и расходящейся на 4 или 5 более тонких, очень часто там(под термоусадкой на соединителе) теряется контакт. Такое количество ошибок, что реально
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Машина не была в сильном ДТП? Такое ощущение, что перебита половина подкапотной проводки. Если есть желание привести авто в порядок, то начать надо с покупки адаптера ELM-327 версии 1.5 и закачки Пирена чтобы не тратить деньги на всяких сомнительных диагностов. Потом найти схемы всех узлов, по которым вылезают ошибки, и прозвонить все эти цепи на обрыв или к.з. Если цепи окажутся целыми - остается замена неисправных узлов.
     
  12. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Такое впечатление что где-то отваливается плюс. Причём где-то между эбу и АКБ, уж очень много ошибок. Проверяй плюсовые провода от АКБ как написано выше, а также смотри все разъёмы на блоках реле и предохранителей под капотом и ЦЭКБС.
     
  13. Мусса

    Мусса Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa
    Имеется ввиду ЭБУ впрыска?... проверял контакты идущие на раъем дроссельного узла, там вроде все в порядке... посмотрю еще по общей схеме все контакты питания..
     
  14. Мусса

    Мусса Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa
    да нет, в дтп машина точно не была... но с первых дней покупки сюрпризы по электронике приподносит. Например перегарали регулярно контакты правой фары, отопителя, освещение панели приборов живет своей жизнью. Схемы я как раз нашел в интернете, нужно только время
     
  15. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    эбу - это блок управления, находится за аккумулятором. распиновку найдете в приложенной книге. Так же слабым местом меганов, является коса идущая от акб к двигателю, неплохо бы разобрать гофру и посмотреть проводки...
     

    Вложения:

    • megan.pdf
      Размер файла:
      779 КБ
      Просмотров:
      13
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Эбу-это не только блок управления двигателем. Эбу у мегана есть и у АБС, и подушек, и блока предохранителей под капотом, и даже у ксеноновой фары. Смотреть питание эбу тех систем по которым высыпались кучи ошибок, но сначала глянуть блок предов под капотом и цэкбс, т.к. именно они заведуют "распределением" питания в момент пробуждения авто и в момент включения зажигания.
     
  17. Мусса

    Мусса Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa
    провода, идущие от ЭБУ к штекеру ДЗ, все вроде как звонятся... была путаница с распиновкой - она немного разная на двигателях с различными индексами, а на схемах это как правило не обозначается... завтра постараюсь проверить косу от акб к двигателю...
     
  18. Мусса

    Мусса Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa
    Все верно, ЭБУ есть у многих узлов... Ошибки, выявленные при крайней диагностике, в основном - от узлов, датчиков, сопряженных непосредственно с ЭБУ впрыска (или ЭБУ двигателя или мозгов как его еще называют).... причем сопряженных через один из 3 разъемов того самого ЭБУ... Но предыдущая диагностика показывала ошибки приборов, не касающихся ЭБУ впрыска...Наверно нужно копать в сторону БЗК под капотом и ЦЭКБС в салоне...
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Предыдущая диагностика у вас выдавала нумерацию ошибок, не характерную для Рено. Короче - пальцем в небо, кто в лес - кто по дрова, кто про Форму - а кто про Ерему (нужное подчеркнуть).:smile3: Вы бы хоть сказали каким девайсом вам диагностировали в обоих случаях?
     
  20. Мусса

    Мусса Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    mussa
    Вообще было 3 диагностики...в первом и втором случае прибор (не обратил внимание на модель, но не Clip))и диагност один, только софт разный... в третий раз - прибором Launcher и мастер другой. Во втором случае коды отображены в шестнадцатеричном виде.
     
  21. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уже вам советовал обзавестись собственной диагностикой. Цена вопроса - от 300 р. за адаптер (с Али).
    Вы, наверняка, заплатили больше вашим диагностам за один сеанс. Вы получите полноценную картину ваших ошибок, не только номера, но и расширение с описанием, а скачав техноту получите еще и подробный алгоритм борьбы с каждой ошибкой. При вашем ворохе проблем своя диагностика просто необходима, хотя бы для того чтобы проверить имеют ли результат предпринятые действия или нет.
     

Поделиться этой страницей