Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с форсунками(бензин)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем RAMON, 24 мар 2010.

  1. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Никто, случайно не сталкивался с негерметичностью форсунок? Проявляется это продолжительной прокруткой стартера(4-5сек.) после непродолжительной стоянки(до 2-3часов) и попахиванием бензином в салоне. Думал снять их и на стенд, а там надо коллектор снимать впускной и прокладки какие-то под рампу или форсунки менять по-любому, только какие и где так и не нашел смотрел в экзисте и тут на форуме может кто знает? заранее благодарен!*NO*
     
  2.  
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Выглядят как колечки круглого сечения, должны подойти от Волги и Ваза, т.к. на них стоят форсунки либо Сименс, либо Бош. На каждую форсунку нужно 2 штуки(сверху и снизу). Стоимость гуманная. При установке соблюдать чистоту.
     
  4. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    благодарю за информацию
     
  5. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    А точно это форсунки????ты на все сто уверен?
     
  6. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    больше ничего не может быть или есть мнение?
     
  7. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    есть,у меня такое было,вся проблемма в резиновом уплотнении бензонасоса у меня была,почитай раздел бензонасос,я там писал
     
  8. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Поднять сиденье и всё станет ясно.
     
  9. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    разбирал я этот узел, несколько раз (чистил фильтр), резинка на месте. эта фигня у меня с самой покупки а до меня в бак никто не лазил точно резинка там как стояла так и стоит. И вообще объясните как это может повлиять конкретно на долгую прокрутку? Ведь в остальном машина работает хорошо и тянет. Меня ещё интересует какое давление топлива в рампе должно быть, у себя померил 3.5 бар, для стандарта 2.8 вроде бы много, а для 4.0 - мало :(
     
  10. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Ну лично я разбирая этот узел в первый раз даже и необратил внимания на это резиновое уплотнение,только потом когда машинка начала заводиться с продолжительной прокруткой залез туда второй раз и обнаружил что это уплотнение надорваное,в вашем же случае если давление составляет 3,5 бар она всего скорее цела.В топливной рампе давление должно быть 3,5 бара,больше оно недолжно быть потому что регулятор давления который находится в блоке с бензонасосом недопустит этого,он расчитан на 3,5 бара на нём даже выбиты циферки эти*PARDON*
     
  11. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    ну если должно быть точно 3.5 бара то резинка не при чем, буду снимать форсунки и проверять на герметичность.
     
  12. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    проверил сегодня форсунки на герметичность, все в норме теперь ломаю голову что ещё может быть?*NO*
     

Поделиться этой страницей