Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с пуском двигателя, 1.5 dci

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Димбос21, 3 апр 2012.

  1. Димбос21

    Димбос21 Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Суть проблемы: Рено Сценик 2 1.5 dci 80 л.с. (2003 г.) : При нажатии кнопки пуска двигателя запускается вентилятор охлаждения двигателя, разъем с ДТОЖ вытаскивал, все равно запускается вентилятор, проверил абсолютно все предохранители - все целы , ума не приложу что же случилось , уже дня 4 машина просто нивкакую мне не поддаётся... , подскажите пожалуста кто что знает...
    Проблема так же случалась ранее пару раз, спасало лишь снятие разъемов с самого вентилятора, без снятия разъема ДТОЖ..
     
  2.  
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если включается вентилятор охлаждения,это говорит о каком то дефекте.
    Сделай диагностику!
     
  4. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Самое простое это сделать диагностику, сразу покажет в чем проблема.
    В Чебах у HotRus и Loganclub есть Clip(у меня Сlip сгорел,так бы без проблем продиагностировали твою машину).Но скорее всего проблема в электрике.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
  5. Merimet

    Merimet Новичок

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Suomi
    Было такое на мегане: с помощью OBD тестера обнаружил температура всасываемого воздуха +105 градусов, видимо мозги считают, что надо охлаждать интеркуллер и включают вентилятор. поменял датчик температуры всасываемого воздуха(после проверки омметром того который стоял на машине - он никак не реагировал на изменения температуры), глюк исчез, мотор стал работать ровнее и расход топлива немного упал.
     

Поделиться этой страницей