Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Проблема со сцеплением?

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем pioner777, 11 дек 2015.

  1. pioner777

    pioner777 Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    pioner777
    Здравствуйте!
    Megane 3 Grandtour 1.5 dci МКПП 5
    Во время начала движения,машина начинает сильно дёргаться и продолжается всё время на малом ходу.Потом через определённое время загорается оповещение Cehk Vehicl(может какую-то букву перепутал)и машина начинает вести себя превосходно.Через какое-то время оповещение пропадает,и опять начинается трясучка,и тд и тп. Сегодня заехал на сервис,во время диагностики, по системе вспрыска проблем не нашли.Сказали что это проблемы со сцеплением,и его надо менять.Записался на следующую пятницу на замену.Приехал домой сижу и думаю,сцепление же механическое,почему же машина не дёргается всё время,пока горит надпись Cehk Vehicl.
    Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался,не охота выбрасывать в районе 250 баксов(сцепление+работа)а потом искать другую причину.
    С уважением, Павел.
     
  2.  
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Сцепление дергается только при начале движения авто на малых оборотах. На больших оборотах двигателя и при движении авто сцепление не должно дергать. Такая проблема на каробках JH3
    И както механическое сцепление ну никак не может зависить от надписей на приборке.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  4. pioner777

    pioner777 Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    pioner777
    Так и я о том же,но где может быть проблема.До этого сервиса заезжал на другой,там диагностик сказал,что может быть проблема с датчиком коленвала или дроссельной заслонкой.Кому верить не знаю.
     
  5. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    774
    Адрес:
    Ярославль
    Сегодня менял трубку гидропривода сцепления. Потёк демпфер, который расположен на этой трубке. В общем ничего сложного. Главное почитать руководство по ремонту и руки, растущие из нормального места. Номер трубки пробил по Диалоджису, заказал в Автодоке. Трубка оказалась немного иной конструкции. У неё демпфер расположен на конце, а не на тройнике. Номер 308512092R.
    Немного нюансов, которых нет в руководстве по ремонту.
    1. Помимо аккумуляторного отсека и корпуса воздушного фильтра, нужно снять ещё и левую фару. Причём начинаем разборку именно с неё. Так будет гораздо удобнее отсоединять проводку блока управления и воздушный патрубок.
    2. Перед снятием аккумуляторного отсека внимательно осмотрите его вокруг на предмет прикреплённых к нему "прилипал" с проводами. Их нужно все отсоединить.
    3. В центре аккумуляторного отсека расположено дренажное отверстие, к которому присоединена трубка. В отверстие вставляем, подходящую приспособу, и нажимом вниз отсоединяем эту трубку от самого отсека. Если этого не сделать, то можно выдрать эту трубку вместе с её креплениями. Что, собственно, я и сделал. )))
    4. Про снятии корпуса воздушного фильтра, его лучше сперва приподнять и вытащить нижний фиксатор, а потом аккуратненько тянем вперёд. Иначе можно отломать пластиковый фиксатор сзади.
    ЗЫ. А ещё вспомнился Марсианин.
    Липкая лента это дар богов. Ей надо поклоняться. )))
    Я бы ещё добавил - супер клей. )))
     
  6. Autonom

    Autonom Наш человек

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    243
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, на Мегане 3 какой привод сцепления: трос или гидро? Иногда мне кажется, что оно становится туговатым, потом, вроде, нормально. Хочу понять, к чему готовиться в смысле возможного ремонта.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.925
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: а капот давно открывали
     
  8. Autonom

    Autonom Наш человек

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    243
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Я там знаю только омывайку и аккумулятор :)
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.925
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну в мясе и вине начали разбираться, а здесь не намного сложнее, еще 2 дырочки к омывайке, для масла и тормозухи
     
  10. Autonom

    Autonom Наш человек

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    243
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Для остального есть автосервис.
    Спасибо за ценную информацию.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.925
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так и мясо в ресторане могут поджарить
    Да на здоровье :drinks:
     
  12. Autonom

    Autonom Наш человек

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    243
    Род занятий:
    Юрист
    Адрес:
    Москва
    Еще можно одежду не самому себе шить, а заказывать или готовую покупать :) Хорошо когда сложным делом занимается специалист.

    А мясо жарить - это просто и приятно :)

    Про сцепление почитал тут старую тему, лохматых годов, когда еще великий ПапараЦи тут бывал... Понял, что начать надо с контроля уровня жидкости :)
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    14.925
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну с 2011 года можно было бы и раньше почитать мат.часть собственной машины
     
  14. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    774
    Адрес:
    Ярославль
    Ни к чему. Когда помрет узнаете точно. Остальное вам знать не надобно. Есть же специалисты.
     

Поделиться этой страницей