Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Проблемы лакокрасочного покрытия

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем sev19, 30 июл 2007.

  1. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Весь ширшавый кузов и мутные фары

    В общем суть такая , купил недельку назад машинку , правда ен новую , меган2.Сегодня помыл и решил воском натереть , вот провёл по кузову и ужаснулся , весь кузов в каких-то пупырышка и вся краска как какая-то наждачка.В общем взял чуть антицарапина и попробова чуть протереть , эффект стал лучше.Но в ручную и всю машину антицарапином , это ужасно.При нанесении туртла вакса , самого слабого ( синенькая бутылочка) поверхность даже гладкой не становится.ПОдскажите чем лучше привести машинку в прекрасный вид? Да и ещё что не нравится , так по всей машинке мелкие царапинки , обычно когда машину гбками моют.И чем и как от них избавляться? Имеет ли смысл покупать так называемую машинку для полировки в метро или в ашане , что-тооколо 500р? поможет ли она.В общем , прошу совета :)
    И ещё одно , чем и как избауиться от помутнения в фарах , обычно когда сухой тряпкой трут? :)


    ОЧЕНЬ БЫ НЕ ХОТЕЛОСЬ ПЛАТИТЬ ЗА ПОЛИРОВКУ КУЗОВА.МОЖЕТ КАК-НИТЬ МОНА СВОИМИ СИЛАМИ?:)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2007
  2.  
  3. BESIK

    BESIK Музыкальный Гуру

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Машинкой по не опытности можно лак сжечь.Надо осторожней. Может она в ДТП была и ее плохо окрасили?
     
  4. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Нет в ДТП не была , это обычное явление , на сколько я знаю , когда машину постоянно моют , но не разу не натирают или не полируют.Визульно всего ширшавого не видно , просто при проведении рукой, поверхность не скользящая.
     
  5. sev19

    sev19 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    А можно совет услышать как не сжечь и как избежать сжигания и что делать? а вообще пригодна ли эта машинка для полировки за 500 рэ.
     
  6. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Стоимость шлифмашины влияет только на продолжительность её жизни. BESIK абсолютно прав. Чуть больше нажмёшь, "отполируешь" до металла.
     
  7. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Ну до металла это конечно перебор, но лак сжечь очень легко. Проверено на себе... ]:->
     
  8. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Человек приобрел автомобиль,пускай не новый. Видимо заплатил немалые деньги. Неужели жалко еще чуть-чуть деньжат на полировку кузова с фарами и химчистку у специально подготовленных специалистов?! Ведь как сделают опытные люди- у самого с первого раза вряд ли получится... Да и ощущения будут почти как от нового авто. А уж потом можно приобрести за 500р шлифовалку и тренироваться "на кошечках", т.е. на неособо заметных участках кузова.*PARDON*
     
  9. maxsim

    maxsim Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Люберцы
    Можно сделать и самому.Я полировал пастами 3М(проффесиональные) которые покупал на южке на развес.И ничего не зжёг.
    А от машинки за 500 р толку будет не больше чем от рук,если не меньше.
    Надо брать хотя бы за 3000 р. и полировать абразивной полиролью.
     
  10. Пётрс

    Пётрс Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Петр
    Доброе время суток всем!

    Не нашел такой темы - поэтому открыл новую:)
    Осматривал Меган-2 с пробегом у официального дилера (Автокласс, г. Тула). Все классно, Экспресьон, 2006, 37 000 км, конфигурация супер. Но вот осмотрев кусов пришел в некоторое замешательство - под передней правой фарой над черной накладкой - краска облупилась (получилось поле диаметром сантиметра 3-4) и видна грунтовка (белого цвета). Кроме этого в районе бензобака и задней двери на ЛКП видны потеки ("краска просто скукожилась", хотя держится и не отваливается) (пробовал стереть рукой), как будто пролили какую-то "химию".
    Знакомые сказали что возможна "самоделка" (замена отдельных частей кузова). В сервисной книжке ничего об этом не сказано.
    Помогите, сталкивался ли кто с этим?
     
  11. Пётрс

    Пётрс Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Петр
    Имелась ввиду проблема облезания и "коробления" ЛКП - соответствуют ли догадки по поводу замены деталей кузова (или перекраски) действительности, или такое вполне возможно на любой машине (допускаю что "химия" разная бывает, но не будешь же все лить в бензобак :) ).
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2008
  12. Пётрс

    Пётрс Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Петр
    а "покореженая" краска в районе бензобака (как два ручья пролились - идет прямо от крышки) возможна при заводской покраске?
     
  13. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    А у меня после первой зимы вздулась краска на заднем левом крыле.
    Машина 2007 года выпуска, в эксп. с 20 мая 2008г. Че теперь делать не знаю.
    Я просто в шоке!!!
     
  14. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.293
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    наверно в гарантию, а в каком месте вздулась?
     
  15. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    левая задняя арка.
    Так я и так к офам поехал. На днях должны перезвонить по поводу признают ли гарантией. Не ну я просто в ужасе...
    22 тыщи баксов за машину, которая гниет в первую зиму. это просто П--Ц
     
  16. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Я как-то писал, что не смотря на отсутсвие проблемы на моём Мегаше, я всё рвно буду отписываться в подобные ветки. Разумеется Меган не гниёт. Это бред. Есть такой Шведский институт коррозии, который проводит регулярно иследования по гниению машин. Так вот к РЕНО притензий нет, одна из лучших Марок вплане противостоянию коррозии. От себя добавлю проблемы БЫЛИ лишь у Логанов.
    Теперь что касаемо Мегана. Гниёт лишь то крыло, которое ПЕРЕКРАШЕНО. ХРЕНОВО перекрашено. Вопрос: как такое может быть если брал машину у оф. дилера? Ответ: Да бъют машины при транспортировке и потом красят. НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. На моей машине так же на заднем крыле есть небольшие сколы лака. Заметил в день покупки, когда пригнал машину домой и щасливый ходил осматривал. Повезло не до металла, а так бы тоже перекрасили, а потом вспученная ржа. Спустя 3 года НИ КАКИХ ПРИЗНАКОВ КОРРОЗИИ.
    Вообщем ещё раз повторюсь: МНОГИЕ описываемые тут проблемы, не Мегана, а салонов, ремонтников, владельцев.
     
  17. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    1. Что то мне не совсем понятно, как вы можете утверждать с вероятностью в 100%, если даже не видел мое авто???
    2. Выше дал сцылу на параллельный форум и вот что интересно, что там достаточно много людей с проблемой вздутия краски ИМЕННО на задних арках (почитайте очень внимательно), соответственно исходя из вашей логики, при транспортировке Меганов их не бъют ничем другим, кроме как задними арками. Ну это абсурд, согласитесь!

    Я больше склонен к другой теории, которую там озвучили, а именно - краска и грунт хуже держаться на оцинкованном металле.

    Мое мнение за 15 тыщ км эксплуатации, что Меган не стоит своих денег. И никто меня в этом уже не переубедит, равно как и я других.
     
  18. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.293
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а чем еще терется ка несамой выступающей деталью задней части кузова? краска и грунт плохо держатся не на ацинкованном метале а на необезжиреном метале
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.512
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, а варианты оцинковки металла, там тоже озвучили?
     
  20. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Разумеется НЕ соглашусь. Я же специально привёл в пример свою машину - специально крупными буквами - У НЕЁ СЛЕГКА СБИТ ЛАК НА ЗАДНЕМ КРЫЛЕ! Именно в этом и дело, что прослеживается ЧЁТКАЯ закономерность, бъют именно задние крылья. Учитывая, что из Турции машины везут на пароме через чёрное соленое море, то ржа в месте битья будет однозначно. А ремонтникам пох! лишь бы закрасить.

    Думаешь я тебя буду переубеждать, наоборот скажу - продай скорей и живи щастлива.
    Моё мнение: За 3 года эксплуатации Мегаша доставляет только радости, вот щас ехал с работы и кайф ловил, не машина, а сплошное удовольствие.
    Чуствуешь, насколько РАЗНЫЕ мнения. Интересно почему так?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2009
  21. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Берём любой авто, счищаем ЛКП до чистого метала, прижимаем ладонь к этому зачищенному участку и убираем руку, далее красим по всем правилам с грунтовкой, шпатлёвкой. И меньше чем через год в этом месте через краску проступит маленький рыжий, так называемый "грибок".

    Это Вам скажет любой нормальный маляр. Химия однако.

    Есть второй вариант, на заводе переложили оцинковки - вот краска и слезает.

    Wu Tang - возможно ты вытянул тот самый лотерейный билетик, а может дилеры хорошо на тебе сэкономили, сочувствую.
     

Поделиться этой страницей