Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с двигаталем

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Stasovsky, 29 окт 2009.

  1. Stasovsky

    Stasovsky Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Знающие подскажите может ли на 90 000 км. прогореть клапан в двигателе?
    предыстория:
    Машина перестала набирать скороть, дергалась при разгоне. Поехал на диагностику, результат(как обьяснили) растянулся ремень ГРМ,перескочил на зуб, сбились метки.
    Меняют ГРМ, ролики, помпу.
    Забираю автомобиль, симптомы остались те же.
    Приезжаю 2-ой раз, проверяют и говорят валы лежат не правильно, пару дней делают. Забираю все тоже самое.
    Приезжаю 3-й раз проверяют, и говорят что во 2-м цилиндре 7,5 отмосфер, В ОСТАЛЬНЫХ ПО 10.
    Авто забрал от таких (специалистов) думаю что делать дальше=-O
    двигатель 1,6
     
  2.  
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    может для начала съездить в проверенный сервис, напр. к оффам на диагностику, там 100% поставят диагноз и как лечить, есть альтернатива - сервис Реноультра партнер форума при этом, наверное, сэкономишь (сам, правда, там ни разу не был, со слов форумчан написал).
     
  4. rusl

    rusl Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Нужно определить точно клапана это или кольца на поршневой.
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Судя по подходу, могу предположить, что и компрессию они не правильно измерили.
    Сгоняй на замер к другим.
    Дилер далеко не показатель 100%-го решения проблемы, в любом случае такие вещи обговаривать заранее, нет результата - нет оплаты за ремонт, ибо это не ремонт.
    Темы соседние полистай, может найдешь свои симптомы.
     
  6. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Нельзя замерить компрессию по-разному. Если на 3 - ОК, то почему сглючила бы на 4?

    1. Просто на 7,5 были Отмосферы, а на других Атмосферы. Шутка.
    2. Дело не в цилиндрах. Дело в штуке, название которой я уже не помню. Ну, в общем, в катушке зажигания. Один проводок не додает или ваще не дает ничего для искры.
    3. Проверь свечи также.

    Я, конечно, полный профан, но что-то мне это напоминает на одной из моих прошлых.
     
  7. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Причем тут катушка? Если речь о компрессии. Компрессию мерили через отверстие для свечей, а следовательно катушка была снята.
     
  8. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    в цилиндр с пониженой компрессией грам 30-50г. масла влить, и замерить компрессию. если повысилась до нормы, значит кольца (кольцо) поршневые залегли. Если нет, тогда клапана смотреть нада.
    Есть еще вариант, что прогорела прокладка головки (прогорел перешеек именно на этом цилиндре). Надо смотреть*PARDON*
     
  9. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Я бы поехала в Ренаультру *PARDON*
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я конечно не такой спец, но ощущение по описаниям автора, что в этой СТО, просто не по-детски парят и разводят

    мне как-то на зубиле такую "капиталку" сделали - спецы блин.
    п..ц лучше бы не делал. до ремонта масло жрал литр на 1-2тыс км, но с чистым выхлопом, через месяц после ремонта, газуешь и за машиной облако сизого дыма

    а в одном СТО так карбюратор настроили. что из трубы черный дым валил
     
  11. Toser

    Toser Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    г. Тверь
    я написал что можно сделать своими силами, в случае, если компрессия действительно низкая.
    Вариант развода СТО-шниками я не отрицаю. Он даже более вероятен.
     
  12. Stasovsky

    Stasovsky Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Всем спасибо. Машину поставили в другой сервис. Потом отпишусь что как
     
  13. Stasovsky

    Stasovsky Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Московская область
    В сервисе сказали мертвая катушка зажигания. Где можно найти и какая цена?
     
  14. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Тут я думаю должны быть http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=377
    цена примерно 2000. Катушку лучше брать фирмы Beru
    одна из тем про катушки http://megane2.ru/forum/showthread....E0%F2%F3%F8%EA%E0+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2009
  15. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Ну с ценой ты перебрал. ок 1500р. я брал за 30$
     
  16. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Лучше перебдеть )) - я написал по верхней планке
     
  17. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    При перескакивании и растягивании проблемы могут такие быть но где доказательство что эти рас...дяи сами не погнули клапана когда ремень меняли,но после драки кулаками не машут надо точно самому или в другом сервисе померить компрессию при твоем присутствии и посмотреть какие результаты и потом делать выводы,эти рас..дяи могли и волы перепутать.

    P.S. А первоночальная проблема могла быть бональная катушка
    ни что нас не спасет от кривых рук.
     
  18. Stasovsky

    Stasovsky Только зашел

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Московская область
    Проблема разрешилась в другом сервисе за несколько минут.
    Не подключая никаких приборов, сразу сказали что это катушка, после проверки подтвердилось. Мой конь теперь как прежде*YAHOO*
     

Поделиться этой страницей