Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с регуляторм давления топлива и после замены

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Саша 19dci, 15 июл 2013.

  1. Саша 19dci

    Саша 19dci Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    украина
    Имя пользователя:
    Саша 1,9dci
    ЗдравствуйтеУ меня такая беда-не так давно начались у меня проблемы с машиной=( Во время езды при включеной передаче и опускании педали газа машина начинала сбавлять оборотыПри выключении передачи,она глохлаПосле повторной заводки ехала как обычно,без проблем,но могла заглохнуть за километр пару раз,а могла и за сотну км ни разуЕхал я,к слову,1200кмПо приезду домой и с течением времени к ошибке которая выскакивала присоединялись доп.проблемы-машина не глохла а теряла мощность,даже захудалый автобус с большим трудом обгонял...:wacko2:Под горку-так вообще хотелось выйти и толкнуть еёЕздил на СТО вроде как определили регулятор давления топлива не исправен,разобрали-сеточка была засоренаПосле продувки компрессором недели 3 ездил нормально,правда ощущение было такое что не работает турбинаНу а попрошествии этих недель снова начались теже проблемыРазобрал насос подкачки,который находится в баке,был немного забит грязьюПрочистил его,промылСегодня поставил новый регулятор-с предвкушением завел авто,выехал на трассу и...пздц все по старому,таже ошибка млинОшибка выскакивает-неисправность эл.сетиКомп диагностика вроде показала что этот регулятор неисправен...Я в растеренности:dash1:Подскажите пожалуйста,может кто нибудь знает в чем же может быть проблема?
    За ранее благодарю
    P.S. машинка-рено меган хетчбек 2001 год 1,9 dci
    топливный и воздушный фильтр менялись пару тыс км назад
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
  2.  
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я сегодня снимал этот регулятор и не нашёл там сеточки...
    ахтунг ! я блондинко! помогите найти сеточку в регуляторе давления!

    ...кстати, а может у тебя просто воздух в системе? Я помнится зимой аналогично мучился после замены фильтра... Берёшь трубочку (прозрачную), одеваешь на штуцер прокачки, который вверху фильтра, трубочку опускаешь в баночку, откручиваешь штуцер на пол-оборота, и грушей качаешь до тех пор, пока из трубочки не будет идти чистое ДТ без пузырьков воздуха. Ах да, у тебя же не груша, а насос в баке... ну тогда просто включаешь зажигание и ждёш, когда прокачает.

    ну и, ещё на десерт предположение. Я могу ошибаться, но подозреваю, что никакая компьютерная диагностика не выдаст сообщение "неисправен регулятор давления топлива".
    Резюме: диагностироваться только клипом, сообщения программы копировать в форум в той формулировке, в которой их выдала программа.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
  4. Саша 19dci

    Саша 19dci Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    украина
    Имя пользователя:
    Саша 1,9dci
    на счет того что бы разабратся бландинка Вы или нет вот вам ссылочка- http://kovsh.com/library/idpage/246# Тут как раз рассказывается про эти регуляторы...А от Вас прошу разьяснить мне непутевому что такое клипЧесно говоря никогда не сталкивался с этимВ основном ремонтировался или с помощью знакомых или у местных самоделкиных=)Да и знаете-живу в Мариуполе(Украина),а тут от меганов не очень то и ввасторге,особенно от дизельных...
    На счет воздуха-смотрел по трубкам которые идут от фильтра-нет никаких пузырьков,фильтры сколько раньше менял,никогда ничего подобного не случалосьА форулировка ошибки которая выскакивает на панели,судя по книге,звучит так-неисправность электрических системВот такая ерунда
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
  6. Slavik78

    Slavik78 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Сортавала
    Имя пользователя:
    Славик
    Регуляторы устанавливались разные.
     
  7. Саша 19dci

    Саша 19dci Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    украина
    Имя пользователя:
    Саша 1,9dci
    Попробую проверить клипом,если найду кого нибудь,отпишу что да как
     
  8. Саша 19dci

    Саша 19dci Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    украина
    Имя пользователя:
    Саша 1,9dci
    Нашел проблему-были провода на 2 форсунках или цилиндрах отпаяны...Зря регулятор заменял
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Шоб не плодить темы. Вроде сюда можно написать.
    Короче, каков алгоритм работы регулятора?
    1) При выключенном зажигании (отсутствии напряжения) он перепускает в обратку или нет?
    2) При включенном зажигании, но выключенном стартере? (Подаётся ли на него напряжение?)
    В процессе запуска, очевидно, перепускать не должен.
    И ещё вопрос, в процессе работы двигателя, скажем на холостом, слышно ли как он переключается?
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    И подискутировать-то не с кем... Поговорим сам с собою.
    При включении зажигания (без запуска двигателя) на регулятор ничего не подаётся. И он при этом перепускает.
    При выполнении условий запуска двигателя на регулятор (на вторую ногу) подаётся +12V от блока защиты и коммутации, а первая нога через ЭБУ впрыска соединяется с землёй - коммутируется импульсами с частотой около 185Гц. При этом можно услышать, что регулятор тихонько жужжит.
    Однако собака порылась где-то в другом месте, потому что ТНВД все равно перепускает, даже если на регулятор подать напрямую 12V.
    Видимо надо смотреть редукционный клапан в насосе.
     
  11. rupost

    rupost Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Руслан
    Всем привет!
    Машина рено меган 2 1,5 dci, 2006 г, к732. 106 л.с., такой вопрос если кто-то сталкивался. При наборе скорости выше 90 км/ч входит ошибка check injection, машину подергивает, потом пропадает и опять появляется. При диагностике pyren показало что есть трещина в трубке надува на которой стоит датчик надува. Короче посмотрел и нашел эту трещину в конце трубки где дросельная заслонка, воткнул силнее шланг и перенес хомут на край чтобы не подсасывала воздух. Ошибка все ровно выходит. Сама по себе вижу что машина при разгоне не так шустра, то есть иногда быстро набирает обороты иногда нет, как бы тупит. При диагностике увидел такую надпись - регулятор давления топлива - не активно. Скажу еще что это второй двигатель на этой машине и первый также себя вел, при этом форсунки, ТНВД те же самые не менял. Круиз контроль не включается, хотя показывает что включается. Расход - город 6,2 л, трасса - 5,8 л.
    Я так думаю что включен аварийный режим из-за клапана давления топлива...
    Кто-то сталкивался с такой проблемой? правильно я понимаю что если клапан давления топлива не активен, значит он не работает?
    За ранее благодарю всех.
    p.s. фильтр топливный менял перед установкой второго двигателя, проехал тысяч 17 км, и что-то дешевенький мне он кажется. на память скажу наверное филтрон называется.
    Еще такое впечатление что есть подсос воздуха в подаче пузырьки идут.
     
  12. taurustex

    taurustex Новичок

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    РБ Гомель РФ Псков
    Имя пользователя:
    макс
    у меня вопрос: снял регулятор подаю на него 12 вольт и шток начинает ходить туда сюда --почему? пересмотрел видео кучу везде при подаче напряжения он работает без перерывов то есть закрывает подачу обратки при избыточном давлении эбу дает команду открыться- это правильный алгоритм работы или нет?
     

Поделиться этой страницей