Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Продаю Меган2 1,6 АКПП

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем GKomforta, 17 фев 2013.

  1. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Продаю Меган2 2006 г.в. куплен 1-м хозяином в апреле 2007г в салоне. Комплектация с климат-контролем, АКПП, литые диски R16. Родной ПТС. Брал с пробегом в 64000 км. Похоже реальный, судя по износу тормозных дисков и состоянию салона. 1-ый хозяин в Москве, (муж и жена, жена продала после развода), 2-ой мой сосед Юра, 3-й - собственно действующий хозяин, т.е. я. Пробег на сегодняшний день 88000 км.

    2-ой хозяин (Юра) менял компрессор кондиционера и вроде больше не вкладывался.
    Купил я относительно не за дорого, можно сказать на лысой резине. С уставшими стойками, но рабочими.
    Машина мне после покупки сразу понравилась и мне не жалко было в нее вкладывать. Сразу заменил все стойки по кругу, опорники, подшипники опор, рулевую тягу. Ремень ГРМ и доп. оборудования менял у официалов, есть отметки. Ну и масло, фильтра все. Установил сигналку с автозапуском StarLine, покрышки Yokohama 215x60 R16 C-Drive2.
    Потом в течение эксплуатации на 80 000 км. пришлось заменить втулку рулевой рейки c тягой, проверить уровень и дозаправить кондиционер, заменить катушки зажигания, купить зимние шины Continental 205x60 R16, новый акум. VARTA (для надежности, стоял родной, проблем зимой не было). Так же заменил втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
    В ноябре 2012 г. снова заменил все фильтра, масло, щетки дворников.
    В декабре заменил сайлентблоки задней балки.

    Тормозные диски не менял, отъездил 24т.км. они все так же изношены на половину. Ступ. подшипники то же. Похоже все родное. По рычагам передней подвески люфтов нет. Шаровые то же в порядке. Тяги стабилизатора то же впорядке.

    Из неприятностей - в январе пришлось заменить масло в коробке (полная замена) и электромагнитные клапана, были рывки. Меняли клапана у оф. дилера. Дали гарантию год. Так что машина едет как новая. Думаю клапана должны в этот раз дольше проходить. так сказали, новые модернизированные поставили.
    На дверных ручках изнутри начала слазить резиновая пленка, причем сначала чуть чуть, через месяц уже на много больше. Не понимаю почему так резко, пассажирская дверь так же (((.
    Так же в январе мне въехали в заднее правое крыло, есть трещина на бампере и помятости крыла в районе колесной арки. Требует ремонта. Так же справа на задней двери есть не глубокая царапина (с ней еще Юра брал машину), лучше ее то же сделать заодно с аркой крыла.
    Проверил геометрию колес. До "притертости" общее схождение задних колес было 1 град. (не айс). Левое 0,20 мин Правое 0,40 мин. Сказали, что так бывает с завода. Типа почти у каждого. Но не смотря на это, я в сентябре на ней съездил на Черное море, один за рулем, без подмены. В Краснодаре пришлось чистить сеточку бензонасоса. Т.к. где то "хлебнули" грязного бензина.

    На данный момент правое колесо "выправилось" как надо. Стало практически в "0". Т.е. общее схождение 0,20 мин. По развалу все нормально. Машина стала ехать по трассе реально как по рельсам, т.е. "не рыщет".
    Т.е. за исключением исправления "притертости" др. вложений не требует.
    Если только весной масло с фильтрами поменять.

    Продаю свою ласточку за 320 т.р. в состоянии "как есть". У кого руки растут из правильного места и есть гараж, то можно самому все подправить или отдать в сервис. Сам сделать не могу, т.к. мы продали гараж. И нет желания, уже одной ногой в салоне нового мегана из салона. Торг уместен.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2013
  2.  

Поделиться этой страницей