Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропадает тяга, появляется белый дым...

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Gordensmolensk, 4 июл 2015.

  1. Gordensmolensk

    Gordensmolensk Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Павел
    В общем ситуация мистическая, иногда на ходу пропадала тяга, остановился, на холостых поработала и поехала дальше, не чеков не ошибок ничего не было. Диагностика тоже ничего не показала. Т.к. это случалось редко, не обращал на это внимание. В последнее время, за месяц уже три раза было, при этом заметил, что в эти моменты когда пропадает тяга, при попытке перегазовки появляется белый дым и пахнет маслом. При нажатии на педаль газа, обороты поднимаются до 4-4,5 тыс.о. в мин. и падают сами не зависимо от того, жму ли я на педаль в пол или держу в одном положении. После небольшого простоя машина опять едет как ни в чем не бывало, дыма нет и машина адекватно реагирует на педаль акселератора.
    Вот такая ситуация, было ли у кого нибудь похожие симптомы или что это может быть и как это лечится? Сервисмены разводят руками.
    Машина Megan 2 1.6 инжектор, пробег 150т.км.
     
  2.  
  3. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Что то похожее у меня было когда дадчик абсолютного давления заглючил,только дыма небыло и болезнь прогресировала.
     
  4. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    Фильтр надо чистить в баке у меня так на бывшей двенахе было причём могла заглохнуть если газ не отпустить
    Проявлялось только при разгоне примерно на 4 тыс об
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    До моей проблемы с ДАД,промывал сеточку и продувал фильтр тонкой очистки(у меня встроеный в корпус).
    Так как болезнь у меня прогресировала,то в один прекрасный момент датчик умер и машинка не смогла завестись,благо я и без компа подозревал что за деталь меня беспокоит и с помощью донора это подтвердилось(машинка завелась).
    После покупки б/у оригинального ДАД,симптомы болезни пропали.
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.373
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    ДАД проверять. Но дым откуда??? Я бы обязательно еще посмотрел свечи в каком состоянии...
     
  7. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    ну и где продолжение истории\. нашёл что нибудь, что за причина?.....

    На днях пригнал машинку " меган 2, 2005 года мотор бензин 1,6 V16, пригнал за 200 км. потом ещё пару дней по городу катался вроде бы ничего не предвещало беды и вдруг два дня назад выехал из дома и заметил что при нажатии на педальку газа машинка притупилась....отпустил педаль и нажал плавно, вроде опять пошла, глянул в зеркало и увидел облако сизого дыма, но немного. После мотор прогрелся и все глюки исчезли. После этого случая стал больше прислушиваться и преглядываться к машине и заметил периодичность повторения этих симптомов на холодный двигатель.... вчера поменял свечи и долил масла\. т.к. щуп показал на кончике. \потом ещё по делам мотался по городу, вроде было всё в порядке, но на пути к дому автос опять один раз присел при резком нажатии на газ педаль и тот же дымок но в бОльшем количестве. Сегодня решил загнать во двор и заглянуть ещё разок под капот, но пока загонял во двор вся улица утопла в дыму, холостые держит хорошо, движок работает почти идеально....нажимаю педаль до 4000 и мотор сам сбросил обороты на холостой , на секунду появился значёк "мотор" отпустил педаль.... мотор мурлыкает, значёк погас, машина в дыму, я в шоке????

    Что делать? Завтра на работу....

    P.s. свечи Бошавские по каталогу, масло 5 W 30
    Очень прошу помощи, направте куда рыть
     
  8. Gordensmolensk

    Gordensmolensk Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Павел
    Я пока не знаю в чем у меня было дело, до нынешнего момента данная ситуация не повторялась. Машину вчера согнал в сервис, буду много чего делать: чистить топливный фильтр, форсунки, менять катушки зажигания т.к.весь диэлектрик на них просто в лохмотья, наверно фазорегулятор т.к. появился треск при старте на холодную и по подвеске... Но основное подозрение на топливный фильтр, т.к. он не сменный и его еще не меняли, еще к стати у меня забита "обратка" в топливном баке. В общем машину отдал на 2 недели, ее там будут проверять и искать в чем дело.
    С появлением большим количеством синего дыма после долития до нормы масла на высоких оборотах - это говорит о неисправности компрессионных кольц и малосемейных колпачков, при этом компрессия будет хорошая. Подобная ситуация была на митсу лансер 9, все было хорошо, до замены масла, залили до нормы, машины завелась и начала троить и не набирала обороты, поменяли свечи стало все хорошо, но при нажатии на педаль газа, стало появятся большое количество дыма и он не уходил до тех пор пока уровень не падал до минимума. Масло минимум, дыма нет.
     
  9. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    А тормозная не могла попасть, прорвете уровень тз мож она уже давно в вакуумнике поселилась и от туда капает потихоньку а после белый дымм получается , это похоже белый дым и нет тяги.
     
  10. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    Спасибо за быстрый ответ. Сам склоняюсь к залипшим (закоксованным) маслосъёмок на поршнях. Решил не дожидаться утра поехал прогнать автос по автобаму. Из города выезжал отворачиваясь от встечных водил потому как дымищще валил аж страшно.... на автобаме дым почти исчез (причём и по городу и на автобаме машика вела себя довольно таки резво). На автобаме разогнал автос до 180, через километров десять 200 км\ ч и так прошёл километров 20, возвращался 140-150 и потом по горду так дымок и не появился....вывод, похоже этот автомобиль передвигался только на короткие расстояния ( надеюсь не был перегрет) потому кольца и запали.....попробую для начала какой нибудь присадкой в масло колечки разкоксовать
    --- Сообщение объединено, 19 июл 2015 ---
    не понял, куда капает..... и причём тяга мотора?.... хотя сбегал посмотрел...уровень на месте
     
  11. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Просто здесь, мне отвечали на мой вопр давно , суть в том что тз если в вакуумник сечет, то далее в коллектор может попасть вот вам белый дым.Возможно у меня валил как то осенью белый такой дымяра именно после долива тормозной, и тяга пропала, мож я и не правильно мыслю просто так было .
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  12. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    теперь ясно.... видимо не "в" коллектор а "на" коллектор....тогда всё объяснимо, всё что капнуло на коллектор с прогевом онного сгорает и естественно дымит, только почему тяга пропасть должна....эт не ясно. Единственное, по моему мнению, что может притупить движок при повышенной задымленности так это сигнал с лямбды, но сиё устройство не видит дыма за трубой, а только В трубе, так что всё равно вопрос остаётся для меня загадкой
     
  13. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Я не знаю может так совпало но было такое на компе ошибка впрыска лампочка стоп , остановился тарахтит обороты набрал сам как ни странно до 2000 я вышел из кабины гляжу а там этот белый дым с выхлопа, ну короче потом перестал и я забил а тяга реал пропала, потом восстановилась.Я сам не пойму,просто описал как было.
     
  14. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Наверно имели в виду в впускной колектор через вакуумный усилитель тормозов.Впускной высасывает тормозную жидкость через поломаный вакуумник.
    Я так понял!)))
     
  15. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Мне так и здесь кто то говорил, и знакомый так-же.
     
  16. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    а.....ну это вполне реально, во всяком случае теоретически возможно
     
  17. maks1m

    maks1m Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    maks1m
    Я бы проверил впускной колектор, дело в том что в нем скапливается большое количество масла,это особенность данной модели. Сам вылил около 200 гр. когда снимал. Если предположить что он переполнен, то переодически масло могло попадать в цилиндры и приводить к потере мощности и белому дыму. Далее оно сгорало и машина работала в норм. режиме, пока очередная порция масла не попадет в цилиндры. Скапливается масло в полости от дроселя и вдоль двигателя.
    --- Сообщение объединено, 20 июл 2015 ---
    Каким образом вакуумник может влиять на тягу??? Тормозная жидкость может попасть в цилиндр только в одном случае, если ее теда налить)))
     
  18. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Если сечет прокладка в гтц, тз может попасть в вакуум , так и попадает.Ну по крайней мере это мнение стошников, я не настаиваю собственно как вариант а там смотрите сами.
     
  19. maks1m

    maks1m Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2015
    Сообщения:
    50
    Имя пользователя:
    maks1m
    Хотя ты прав, если через гтц жидкость попадет в вакуумник, то ее засосет во впускной колектор. Вакуум ведь за счет разряжения впускного колектора образуется. Наверно???)))
     
  20. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    сегодня снимал впускной коллектор, никакого масла там не обнаружил, в общем пустой он да и не заср***ый совсем, дроссель тоже чистый.... продул и прочистил щланг который идёт от коллектора через "калиброванное отверстие" к дросселю....немного дерьма вылетело но на мой взгляд это не могло влиять на плохую тягу "холодного двигателя" и повышенную задымлённость выхлопа. Маслоотделитель не снимал, так как нет под рукой герметика и вообще....пятой точкой чувствую, что и там я ничего геморойного не найду.....вопрос остаётся открытым:dash1:.... что ещё делать????....машина заводится отлично, холостые как часы....после прогрева вообще никаких притензий при любом стиле езды, очень послушная машинка....но очень напрягает заниженный уровень масла - не дымит только если уровень масла на самом кончике щупа держать....100 грамм долью сразу дымище, пока не прогреется....вот такие пироги :scratch_one-s_head:

    Ах да...эти сто грамм сжирает буквально за 100 - 150 км. .....кольца???....колпачки????
     
  21. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    А масляный щуп на движке родной? А какой уровень масла показывает борт.комп? Может реальный уровень масла получается завышенный и его (т.е. масло) подхватывает коленвал унося в цилиндры.
     

Поделиться этой страницей