Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропал ХХ и что внутри эл. дроссельной заслонки. Фото.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем radriges, 9 сен 2011.

  1. radriges

    radriges Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Пермь
    К4М, 1.6 2006г пробег 180т. Заводится и сразу глохнет. Если газ давить, работает, но подтраивает. Проверка всех датчиков на двигателе, шевеление проводки, без результата. Потом вдруг после многократных запусков двигатель начинает прекрасно работать, через какое-то время снова нет ХХ. При запуске без патрубка возд. фильтра, заметил, что заслонка стремиться полностью закрыться. Решил разобрать завальцованный узел, и проверить его состояние.
    [​IMG]
    Под спиральной пружиной 4 дорожки сопротивления, и два скользящих контакта. Внутри корпуса были крошки, видимо продукты износа шестерен. На дорожках видно что больше трется в начале хода. Моторчик привода обычный коллекторный.
    [​IMG]
    Промыл дорожки спиртом и кисточкой, продул воздухом и собрал обратно корпус при помощи хомута.
    [​IMG]
    Проверил плавность изменения сопротивления при повороте заслонки, и поставил на авто. Езжу две недели, все ОК. Специально не менял свечи, катушки, бензин, чтобы убедиться в правильности диагноза.
    Еще хочу высказать мнение, что чистка самой заслонки бесполезна. И небольшие отложения внутри от шланга вентиляции картера никак не влияют на ее работу. Заслонка на ХХ постоянно в движении с небольшой амплитудой, будет больше отложений, больше приоткроется. И ничего там не прилипнет и не закусит, момент на заслонке такой, что пальцами не получается ее открыть при работе двигателя. А эффект от чистки достигается видимо от того что ее снимают, всяко крутят вертят, полностью открывают, закрывают и внутренние сопротивления на какое то время снова нормально начинает работать (мое смутное предположение).
     
  2.  
  3. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    все равно молодец,токо я не понял в чем прикол всей работы???
    я сам чистил,сам колибровку делал,все нормуль, у вас что было,что решили все разобрать???
     
  4. radriges

    radriges Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Пермь
    Прикол в том что был восстановлен надежный контакт в резисторе обратной связи заслонки. Саму заслонку нет особого смысла чистить, а калибруется она сама каждый раз при старте двигателя.
     
  5. radriges

    radriges Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Пермь
    Проехал уже 2 тыс. км. ХХ без проблем, чистка помогла.
     
  6. Алекей2106

    Алекей2106 Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день!
    А хомут для ДЗ покупали, или сами изготовили из подручных средств?
     
  7. igor3141

    igor3141 Только зашел

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kassel
    здраствуйте, похожая проблема сХХ, дроссель снимал и чистил, проблема осталась. хотел вас спросить, не замечали ли вы в проблемный период с ХХ также странности с АКБ, например повышенная разрядка после2-3 дней простоя?спасибо заранее
     
  8. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    народ подскажите, так для себя чисто. Можно ли поднимать обороты на ХХ до 2000 и чуть выше. на не прогретом двигателе?
     
  9. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    допустим при страгивании с места
     
  10. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    На не прогретом двигателе нельзя давать нагрузку.А тронуться и ехать можно.От того,что ты при трогании немного поднимешь обороты до 2000 ничего не будет.А что тебе мешает завести и хотя бы пару минут постоять,а потом тронуться с места?Я всегда жду как только стрелка температурная с места тронулась и поехал.На ходу прогрев быстрей.Летом вообще никогда не прогреваю,думаю как и многие.Но зимой конечно приходится подождать побольше,но все равно до 90 никогда в жизни не ждал.60-70 и в путь.
     
  11. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Нет тут момент какой был, я так и делаю как ты сказал, я тут немного стрындел по поводу холодного двига. двиг был прогрет но не до конца (т.е не до 90 град) может 50-60 и я страгивался в гору вверх, естественно получилась небольшая прогазовка не успел педаль сцепления отпустить как положено и обороты поднялись до 2000 - 2200.Вот и думаю это не губит двигатель?
     
  12. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    Т.е по сути я газанул до 2200 а потом уже только схватилось сцепление. Это не страшно для двига?
     
  13. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    У меня на предыдущей машине на Хонде (автомат) после запуска холодного двига обороты поднимались до 2000 сразу а потом падали и можно было ехать. Для автоматич. коробки своеобразный прогрев был. Вот и думаю для реношных двигателей это нормально или все таки не есть гуд?
     
  14. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    А если стрелка температуры еще не отклонилась, хотя я мин. 10 стоял грел-обороты были где то 900. Потом я в гору поднимался на 1-й передаче и стал буксовать и у меня обороты поднялись до 2000 об - такая нагрузка не страшна для не прогретого движка?
     

Поделиться этой страницей