Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Пропуски зажигания. Странное поведения.

Тема в разделе "Технический раздел по Scenic 2, Scenic3", создана пользователем slavk, 23 июл 2018.

  1. slavk

    slavk Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Род занятий:
    електроника
    Имя пользователя:
    Славик
    Здраствуйте!
    Появилась проблемка, не могу понять в чем проблема уже месяц, а может и больше.
    Вообщем ситуация такая: по городу все отлично проблем нет, еду по трассе, и время от времени появляется на панели надпись чек инжекшн и сервис, но если нажать на газ, две секунды, ошибка пропадает, и как будто пинок под зад(наверное двигатель выходит с аварийного режима). Но не все так просто. Ошибка появляется если едешь на передаче, отпускаешь газ, и немного притормаживаешь двигателем. Сама по себе ошибка не пропадает, ну если только не перезапуск двигла, или газ в пол. Если ехать тапок в пол 130-140 то ошибки нет. Двигатель работает ровно, не дымит не пердит. Расход 3.9-4.2л по трассе без кондюка в пенсионерском режиме (90км/час) 4.5л если топить немного. С заводкой проблем нет, зимой при -20 заводил без свечей накала, здох блок или проводка, лезть нет времени, ближе к зиме буду делать. Есть активна ошибка по датчику распредвала(несоответствие 2.DEF), датчик менял, проводка в порядке, не могу понять в чем проблема. Но последнее время двигетель стал более шумно работать, на сто сказали как будто прогорел коллектор, или трещина, но под днищем сажи не видно не где.
    Вчера словил ошибку и сразу подключил пурен для диагностики и вот DF-059 пропуск зажигания в 1 цилиндре, ошибка активна. Но если дать газу, ошибка переходит в состояние неактивная (memorised).
    машина scenic 2 2005 год выпуска двигатель к9к 722 пробег 220тис оригинальный (на приборке 180 )
    viber image.jpg
    для любителей обосрать делфи пишу: топливный оригинал(делфи), прошел 20тис км, обратка форсунок в норме, давление в рампе в норме.
    для любителей вкладышей : не цокотит не тарахтит, работает ровно во всем диапазоне оборотов
    доп инф. - масло не берет, антифриз не пьет, не троит.
     
  2.  

Поделиться этой страницей