Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прошу помощи по установке ESP

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем equilibrium34, 10 июн 2019.

  1. equilibrium34

    equilibrium34 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем привет! Ввиду скорой перспективы установки ESP, есть вопросы, на которые прошу дать ответы знающих людей.
    В данный момент на машине установлен обычный блок ABS. Проводка будет от автомобиля с ESP, соответственно и гидроблок заказал от него же.
    Насколько я понимаю, 4 трубки, которые идут к колёсам, подлежат просто перекидыванию со старого блока на новый без каких-либо переделок (поправьте, если не прав).

    Вся проблема в двух трубках, которые идут со стороны ГТЦ.
    По той информации, которую я накопал (опять же, поправьте, если я не прав):
    — штуцер ГТЦ в случае комплектации с обычным блоком ABS имеет диаметр резьбы 12 под трубку 4.75. В случае с ESP — штуцер отличается внутренним диаметром — он уже идет под трубку 6.
    — штуцер в гидроблоке ABS имеет диаметр 10 под трубку 4.75. В случае с ESP штуцер имеет диаметр 12 под трубку 6 (резьба штуцера одинакова с резьбой штуцера в ГТЦ…ведь так?)

    Какое решение посоветуете? Понятно, что лучший вариант будет купить целиком нужные трубки со штуцерами, но на новые цена космос, а на разборках все продают только в сборе тормозную магистраль, да и машин с такой комплектацией на разборках очень мало. Для себя выделил два варианта, но может кто-то подскажет ещё какую-то идею:
    1. Взять тормозную трубку от УАЗа на 6мм, согнуть её аналогично заводской, купить штуцера 12/4.75 (такие оригинальные продаются), рассверлить все 4 штуцера до 6мм и поставить так;
    2. Оставить оригинальную трубку, не трогать штуцера на ГТЦ. Убрать штуцера 10/4,75 со стороны ABS и вместо них поставить купленные идентичные ГТЦшным 12/4,75 и закрутить их в блок ESP. В итоге трубка останется заводской, штуцера сверлить не надо, НО трубка будет 4.75, вместо 6. Насколько это критично?
    3. Ваш вариант
     
  2.  
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мой вариант - не заниматься всей этой ерундой:smile3: Чего такого Вы рассчитываете получить о ESP что решили полмашины разобрать? Вряд ли Вы будете покупать новый блок и проводку, а поскольку даже самой молодой машине уже больше 10 лет - то что Вы купите на разборке может оказаться неисправным или выйдет из строя в недалеком будущем и все труды окажутся напрасными.
     
  4. equilibrium34

    equilibrium34 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2017
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Алексей
    выбора-то особого и нет. Проводку я меняю в любом случае, а на новой проводке 41-пиновый разъем АБС, который попусту не подходит в мой обычный блок ABS. Резать проводка и колхозить к новой проводке старый разъем ABS я не буду. Но за мнение спасибо
     
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    я ставил медные трубки с новыми штуцерами. продаются во многих автомагазинах. там тебе и развальцуют. длину уже не помню какую брал. (и брал я длинноватый. немного лишки взял). и да, на ЕСП штуцер в блок такойже как и на цилиндр. в абс блоке они маленькие все. на колеса трубки остаются теже.
     

Поделиться этой страницей