Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Там еще и турбину смотреть нужно.
     
  2. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    А че там смотреть труп она будет.
    Если впизу нет давления оно че вверху появится?
     
  3. deesun

    deesun Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    DeeSUN
    Не угадал, турбина ок.
     
  4. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    А я думаю что вчера на 2 форумах видел и читал про ваши вкладыши Asam верно? И фото фильтра вашего выложено было. Немудрено почему так вышло. А что за сервис вам такие вкладыги поставил? Хотелось бы знать в лицо! Или вы сами детали для замены купили?

    А про турбу - судя по фото с желтого форума там будет полная турбина стружки и в ближайшее время если не скйчас то она передаст вам привет. Не тешьте себя надеждами пустыми - не будет она в порядке. А вообще наверно при замене или ремонте мотора вам бы ее на стенд по хорошему проверить.
     
  5. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    тебе вкладыши не меняли. Деньги взяли за замену прокладки поддона. На вкладыше отчетливо видно как съело до меди. Походу это родные с заменой масла за 30 тыщ. и с ах...ным пробегом!
     
  6. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Меняли. Стоит румынский асам. И фильр фирмы буй пойми он использовал и мамло раз в 15. Где ты на вкладышах из металлолома поездишь то....
     
  7. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Ну зря он тогда от жигулей вклады в шатуны не впендюрил. Румыны это те же цыгане.. хорошего не продают. А че на вкладыше уже медь видна это так он стерся за такой пробег?
     
  8. deesun

    deesun Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    DeeSUN
    Ну кирдык турбине, так кирдык, меня теперь сложно чем либо расстроить.
    А где фото моего фильтра видел? Кинь ссылку, плиз.
     
  9. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    я поэтому стрелочный указатель давления поставил. и всем советую!
     
  10. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    какойто белый. проскакивало на днях в желтом форуме. неудобно с мобилы искать
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2016 ---
    во http://www.club-renault.ru/forum/topic/68839-sto-topgir-servis/?page=7
     
  11. ponyw

    ponyw Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Осло
    Какой манометр установил, как с проводами быть. Подскажи пожалуйста.
     
    magnitt нравится это.
  12. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    полный отчет , со всеми подводными камнями будет на Драйв 2 , возможно завтра IMG_20160316_213437.jpg
     

    Вложения:

  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    о, сразу вспомнились времена буйной молодости. Т130, К701... :)
    На тракторах ещё какое-то время контакты под гайку были, когда на грузовиках уже клеммы стали ставить
     
  14. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Ужас какойто. Купить иномарку что колхозную жесть творить :)
     
    jekka нравится это.
  15. Gansta67

    Gansta67 Новичок

    Регистрация:
    2 янв 2016
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Gansta67
    ну а что делать??? если у этих ДВС такие болезни... лучше следить за давлением и спать нормально...не переживая за вкладыши, насос, турбину.
    Если бы у deesunа был бы такой прибор...не выкладывал бы человек сейчас 90000 р.
     
  16. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.060
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    продукция родного завода))
     
  17. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    511
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    я вообще не понимаю зачем в машине убрали подобные датчики, одна контролька масла, кот. загорится если масла нет вообще. раньше на 29 волги и вообще много где стояли монометры давления масло - по нему владелец определял здоровье двигателя. Давление масла - это оч. важная штука в двигателе. ИМХО манометр надо ставить по компактнее, а лучше электронную в панель впендюрить.
     
  18. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Какие болезни. Поменял вкладыши и спи спокойно. А если вместо вкладышей вам Франссервис пихает румынские банки от тушонки, а вы сами в потугах сэкономить ставите самый дешевый фильтр масляный, то о чем тут говорить.
    Поменял вкладыши и спи спокойно.


    А ваша заткя с манометром думаете поможет? Не смешите мои подковы - это не волга, это технически продвинутый турбомотор, и давление упадет у вас толтко тогда когда все будет кончено и спасать будет нечего. Весь ваш колхоз и вся впша рать тройноков и трубочек никак не помогут словить вам мрмент проворота.

    Пихайте вы этот позор хоть на давление, хоть на турбину, хоть на каждую форсунку. Чушь бред и колхоз и ничего больше.
    Насос в этом моторе будет держать давление пока вкладышь не приварит к шатуну - так уд он устроен . Так что забудьте чему вас в 1954 году учили в ГПТУ - тут это не работает.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    полностью согласен.
     
  20. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь

    Периодически разрезать отработанный масленый фильтр на предмет стружки.
    Ну что бы спать спокойно.
    Ну и присутствовать при ремонтах в сервисе, что бы не сомневаться. Там 50/50. Есть ответственные, а есть недовольные жизнью и зп. Так последние такое чудят..
     

Поделиться этой страницей