Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. iluxa495

    iluxa495 Партнер Клуба

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    523
    Род занятий:
    Автосервис RG-service.ru
    Адрес:
    Москва
    коробка механика с автоматическим управлением переключением передач и автоматическим сцеплением
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.248
    Адрес:
    СПб
    а лепестки есть?
     
  3. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Видимо, мне попалась лизинговая, которая была выпущена уже после осознания этого пагубного маркетинга и установки лимита в 20 ткм:)
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.248
    Адрес:
    СПб
    ДА я читал это от страны зависит, у Вас откуда?
     
  5. Vovann

    Vovann Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    раменское-ростов великий
    Имя пользователя:
    владимир
    тоже задался целью поменять вклады не подскажете где делали и что по деньгам

    Добавлено через 2 минуты
    вопрос тот же где и почем просто рядом что то нет никого
     
  6. jukov0808

    jukov0808 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    jukov0808
    Менял здесь http://megane2.ru/forum/forumdisplay.php?f=102 , сервис отличный. Мне очень понравилась работа мастера, цена 5000 за работу.
     
  7. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Написал в личку.
     
  8. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    это халява, всегда мона продать, на них сейчас спрос поидет, их нет особо в разборах
     
  9. RomanG

    RomanG Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Роман
    Отписал в личку.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
  10. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    для контроля давления масла, поставил звуковой зуммер под приборной панелью [​IMG]
    подключен к датчику давления и сигнал + с генератора
    пищит только после старта от 1 до 6 сек,
    зависит от времени предыдущего простоя
    ну и состояния вкладышей можно контролировать
    чем меньше простой и дольше писк тем хуже состояние вкладышей
     
  11. DmitryRUS39

    DmitryRUS39 Только зашел

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Вкладыши

    thumb_32946539ad3199e701.jpg

    Коллеги у меня логичный вопрос, на который перечитав форум не смог найти ответ...
    Есть Гранд Сценик 2007 к9к с 732 мотором, бельгиец..., планировалась только замена вкладышей , потому как приблизились к 200 000 реального пробега..,Но после вскрытия обнаружилась не совсем борозда, а скорей наклёп на 4й шейке коленвала, мастера требуют замены КВ на другой и "пугают карой небесной" ввиде последующего стука и клина... а вот как будет реально ... есть у кого опыт подобного ремонта.. что посоветуете...?
    И совместить ли с заменой замену ГРМ, и помпы ( пробег 200т помпы, ремней 50 тыс...?
     
  12. Vovann

    Vovann Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    раменское-ростов великий
    Имя пользователя:
    владимир
    По поаоду вала не скажу не знаю есть спецы на форуме , а вот помпу надо смотреть если не сопливет и нет люфта то реально и до следущего ГРМ доживет а так вообще то стоит не на много дороже*PARDON*
     
  13. dmitry-80

    dmitry-80 Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    дмитрий
    thumb_30990539b08c868c7a.jpg вотпоменял вчера,видимо во время успелпо спидометру 100 тыщ пробега:-D

    Добавлено через 1 минуту
    thumb_30990539b09633efc8.jpg

    Добавлено через 3 минуты
    если что,менял в ЛОРАНТЕ на кольской,денег взяли 5000,я думаю за такое не много.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.357
    Адрес:
    Израиль
    если коленвал гладкий, без повреждений , то можете спокойно менять только вкладыши и ездить дальше
     
  15. DmitryRUS39

    DmitryRUS39 Только зашел

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Помпа то в нормальном состоянии..., больше напряг колевал.. планировал плановую замену в 6 руб уложиться..., а попадаю по минимуму на две ЗП. и это печалит...
    Хотя понимаю что ещё немного и могло стукануть....винить некого... поздно на форум забрёл...

    Добавлено через 2 минуты
    Есть небольшая борозда ввиде как бы утолщение-колечко гдето с 0.5мм на середине шейки коленвала, но только 4 цилиндра.. вопрос именно в ней...[​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2014
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.357
    Адрес:
    Израиль
    можно попробовать наждачкой нулёвкой снять
     
  17. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ха ты ебанул не подумав
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.357
    Адрес:
    Израиль
    мои советы только из личного опыта
     
  19. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    распиши технологию если не сложно
     
  20. DmitryRUS39

    DmitryRUS39 Только зашел

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Итак как я понял из жаркого спора.., однозначно сказать нельзя что делать в моём случае... :) как идеальный вариант покупка нового коленвала даст 100% положительный прогноз жизни мотора...:)
     

Поделиться этой страницей