Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

R16 и подвеска

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем _Aleksandr_84_, 10 янв 2008.

  1. _Aleksandr_84_

    _Aleksandr_84_ Только зашел

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тверь
    Замена радиуса с R15 на R16

    Хочу заменить 15" стальные диски на 16" литые. Потребуется ли при этом какия-либо настройка спидометра? И как ее произвести, если она необходима?
     
  2.  
  3. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    для данной переустановки ни че не надо кроме желания. Эт точно ;)
     
  4. Winston

    Winston МеганАрба сюрюджу

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Этот вопрос уже обсуждался, если поставить 16-ти дюймовые покрышки с профилем 55, то диаметр колеса будет соотвествовать "стандартным" 15-ти дюймовым с профилем 65, т. е. спидометр врать не будет :-X
     
  5. tazman

    tazman Только зашел

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г. Волжский
    После замены колес на больший радиус машина стала жестче!!!

    Зиму отъездил на Nokian Hakkapilita5 195\65-15, поставил после покупки машины!
    В конце февраля поставил диски на 16' Racing Lyn004, и резину 205/55-16 Pirelli P7.
    Мащину как подменили, стала очень жесткая.:(
    Думаю может лучше вернуться к 15 радиусу?!
    Поделитесь своими впечатлениями о поведении машины после замены колес?
     
  6. AGen

    AGen Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Питер
    Так и должно быть.
    Всё правильно.
     
  7. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Одна из главных причин установки более широко радиуса, это внешняя красота авто. Из тех. харектеристик, в динамике может мальца потеряешь, может поустойчивей будет (но с такими изменениями в радиусе, это незаметно). Если дороги хлам, по которым обычно рассекаешь, то я бы сменил на 15-й радиус. ИМХО
     
  8. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    +1 Абсолютно согласен, взял пошире но на 15 205/60/15 ContiPremiumContact2
     
  9. ДенисАБ

    ДенисАБ Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Самара
    Ну вообще всё логично: во-первых хакка сама по себе резина мягкая по сравненю даже с другими зимними покрышками, а во-вторых уменьшение высоты покрышки добавляет жёскости при прохождении неровностей и добавляет риска пробоя боковины при попаданиии в ямы с острыми краями, хотя несомненно внешний вид улучшается и управляемость в поворотах возрастает. Так что приходится с чемто мириться.
     
  10. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    моя резина 225\50 16" OZ чувствую себя отлично! даже больше нравиться чем 15"*YAHOO*
     
  11. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    задумалсо...=-O
    хотел менять на 16*NO*
     
  12. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Правильно!!!!! Меняй сразу на 17)))
     
  13. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    а мне вообще 15е больше нравились - зимой на зимней резине на покрытие вообще пофигу! очень мягко едет, как по пушку :)
     
  14. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Я по этой-же причине вот уже второй сезон на 15 катаюсь - и мягко, и стабильно. В помороты зимой один хрен не закладываю, так что никакое складывание и проч не страшны... ИМХО надо иметь регулируемую подвеску, чтобы под лето чуть мягче аммо делать.
     
  15. Lock Dog

    Lock Dog Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Сегодня сменил зимнюю резину 15-ку на летнюю 16-ю, и правда стала жёстче, неровности более ощутимы, руль стал тяжелее, но я очень доволен, машина более ощутима и литьё вот что самое главное)))
     
  16. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Ребяты я чет недопанимаю взаимосвязь между размерностью колеса и мягкостью передвижения. Я вот к примеру могу точно сказать что низкопрофильная резина жестче чем обычная. Т.к. в низкопрофильной даж давление качается больше. Опять же мягкость подвески зависит от характеристик аммо и пружин.А чтоб было жестче ехать на r16 чем на r15 эт уйня... ИМХО .Опять зависит от самого колеса-от состава.
     
  17. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    Не соглашусь и даже позволю себе возразить. :)))
    15 и 16 размер отличаются диаметром диска. на 1 дюйм. это 25,4 мм. То есть РАДИУС диска увеличивается на 12,7 мм. (Больше сантиметра). При неизменном диаметре колеса, резина ("прокладка" шины на дороге) становится соответственно "тоньше" на почти 13 мм. :) Вот отсюда и жесткость. При установке 17 размера, толщина резины уменьшается ещё на 13 мм... ну и так далее. в конце концов - получается телега. :)
    Ну , я думаю, каждый согласится, что большинство мелких неровностей гасятся не настройками аморты-пружины, а банально резиной покрышки. Вот и вся суть процесса.
     
  18. Яков Дунаев

    Яков Дунаев Наш человек

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Калуга
    комфорт комфортом, а как же устойчивость и безопасность? лучше жестче и устойчивей, чем мягко и как шалава по дороге.]:->
     
  19. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    тады ваш выбор - мязда 3 мпс. :) жестко и устойчиво. но все почки вытрясет по нашим дорогам. :)
     
  20. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    При увеличении радиуса колеса не обячзательно уменьшается само колесо, про это тут совершенно не сказано:cool: А отнорсительно того что чем "тоньше" тем жостче согласен, и про точ то мелкие неровности и т.д.
    гасятся самой резиной*OK*
     
  21. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    ну в общем то да... можно соответственно и диаметр колеса увеличивать... но не до бесконечности. :) из плюсов - увеличение клиренса соответсвующее. )) из минусов - устойчивость и управляемость в таком случае не возрастут, то есть смысла нет. :)
     

Поделиться этой страницей