Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рабочее напряжение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем LAZAR, 26 июл 2010.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вопрос каково значение напряжения при исправном генераторе на оборотах холостого хода....2000 оборотах.....3500 оборотов...( ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВЫКЛЮЧЕНЫ) и те же значения при включенном бл свете и печке на троечку????

    Просьба не рассказывать теорию....интересуют конкретные цыферки с МЕГАНА!!!!!
     
  2.  
  3. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А он что, какой то особенный? меган то;) если все в порядке - то цЫферки такие же как в теории! а если нет - то хрен его знает какие;)

    З.Ы. у меня - 14.4 В
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это при нагрузке или на холостом ходу....мерял или из теории...теории у меня тоже много...нужны фактические значения..ОСОБЕННО ПО ГЕНЕРАТОРУ ВАЛЕО
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    мерял мерял. )) на холостоб без и под нагрузкой - ближний включал. пофиг*PARDON* 14.4
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо....
     
  7. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Знаток, а как ты замерял на ХХ, 2000 и 3500?=-O
     
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А где он написал, что мерял на 2000 и 3500 ?
    или я пропустил?
     
  9. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    На бортовой сети Мегана установил вольтметр (электронный). Показывает от 14,7 до 14,9 Вольт в зависимости от оборотов (Ну, конечно, когда тапку в пол, то тут уж не до приборов). От количества включенных потребителей почти не зависит, видать аккумулятор еще хороший. Так что регулятор напряжения не дает подниматься выше 15 Вольт, а работа на холостом ходу обеспечивает те самые 14,7 Вольт. Сразу оговорюсь, что Вольтметр никто не калибровал и уж тем более не поверял. Прибор бытовой для атомобилей, но вполне адекватный.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
  10. _berkut

    _berkut Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Екатеринбург
    Взял на работе прибор (поверенный). И провел замеры.

    Сначало проверил машину друга
    меган 2, седан, экстрим, 07года, мех, 32тыс км пробег, машина прогрета до 90гр.

    На ХХ с нагрузкой (вкл все что можно было вкл) 13,9 в
    На ХХ с без нагрузки 14,2 в

    Любое вкл нагрузки, вызывает кратковременый просад напряжения(1-2сек), но потом возврашается в этот диапазон. Увеличение оборотов также не приводит к выходу напряжения за диапазон.

    меряю у себя
    меган 2, седан, экстрим, 08года, мех, 22тыс км пробег, машина прогрета до 90гр.
    На ХХ с нагрузкой (вкл все что можно было вкл) 13,2 в
    На ХХ с без нагрузки 14,7 в
    При Вкл/отключение нагрузки, уже нет такого четкого поддержания напряжения, как на машине друга. Напряжение просаживается сильнее и не так быстро возврашается в зад диапазон. Да и дипазон как видно намного шире.

    ps понимаю для выводов нужно провести еще несколько измерений на др машинах.
    ps генераторы одинаковые (модель), прибор один и тоже, поверенный.

    Еще забыл, хотел сначало два прибора взять, но поленился тащить. Хотелось бы осцилографом кончно глянуть, но его включать на стоянке не куда.

    Еще на машине друга померял напряжение относительно "земли", один в один. На свое машине забыл померять так, впомнил про это только потом.(((
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    модеры - выносите ...но, тогда уж все;) а то приходится отвечать - и понеслось по новой:-D
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Друзья мои....я поднял эту тему не спроста.....
    машинко работает, все было хорошо , пока не начала глохнуть сразу после заводки.....
    ну я типа и компом смотреть и всякое с ней вытворять....починил...но попутно выяснил. что умер акб...вернее вроде все хорошо но он не дозаряжается...
    проверяли напругу....а она выше 13 вольт не поднимается....диод один пробит...и щетки изношены в мясо.....а по внешним признакам все хорошо...фары светят...музыка играет.....

    к стати генераторы у нас двух видов....Валео и Бош....теперь тоже поставил вольтметрик маленький....правдо стрелочный...не люблю цыферки...а стрелочки антуражней...
     
  13. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Юра. Глохнуть и подзарядка каким боком соприкасаются?
    Гена не может подзаряжать умирающую АКБ, сколько приборов ты ни ставь. Я теперь буду всегда писать ИМХО.:)
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Объясняю не вдаваясь в подробности...низкое напряжение отдаваемое генератором....плюс просаженный АКБ....вызывают глючные ошибки в нашей электронике....
    все это наблюдают когда АКБ дохлый начинают дворники жить своей жизнью...

    в моем случае низкое напряжение вызывало ошибку в датчике распредвала...поставил новый...результата небыло...починил генератор и воткнул новый акб....все отлично даже при старом датчике распредвала....
     
  15. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Да уж, улетная электроника на М2. Чтобы электрикозависимые жили своей жизнью, ну это очень постараться нужно.:-D
    Думаю, что достаточно было отремонтировать гену.

    Я уже где-то писал, но и здесь напишу. На цивиках стоит убойный в смысле ужасный гена. Столько людей уже поменяли его по гарантии. Чувствую, что и у меня тоже. Но пока езжу, грешу на АКБ, т.е. успокаиваю себя.:-D
     
  16. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Заметил сегодня напряжение на AКБ 12.5. На генераторе 12.9 с вкл. Потребителями. При увеличении оборотов поднимается до 13.1. Я так понимаю генератору хана? Мерил через прикуриватель.
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На клеммах меряй но не сразу после запуска ... Включить печку первую скорост и ближний ... На 2500 оборотах должно быть не меньше 13,9
     
  18. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Спасибо померил. Все показатели в норме, НО. Проседает напряжение в сети от любого включения, любых потребителей. При включении дальнего иногда, даже, усилитель выключается. А усь на плюсе сидит. Я так думаю в батарее проблема? Я правильно мыслю?
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    либо да либо нет.....как вариант.....или выбило ОДИН диод в гене....или реле регулятор...просадки быть не должно....обороты должны подрастать и напруга держаться 13.9-14,4V
     
  20. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Юра,у меня при заведённой 14.34в.,при включённых потребителях, всех возможных, 13.90-14,03, при нажатии на педаль газа и удержании, не на очень много вырастает.
     
  21. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Все нормально не парься...
     

Поделиться этой страницей