Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Работа ГИБДД

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем D-i-m-o-N, 28 мар 2008.

  1. D-i-m-o-N

    D-i-m-o-N Только зашел

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г.Егорьевск Моск. обл.
    Сегодня с утра пил кофе и слушал новости, типа с сегодняшнего дня и ГАИ начинается месячник по поводу ТОНИРОВКИ! Е..ать сказали будут всех! перед должен быть видим на 30% а я все на 5% процентов заклеил*YAHOO* вот пипец...будьте бдительны...либо ножичек в ручки и бегом отрывать плёночку с передка...:))))
     
  2.  
  3. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    ну скажем видим не на 30%, а на 70%..а то что у тебя всего 5% - это верно ))
     
  4. KSU_827

    KSU_827 МегаОптимистка

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    г. Подольск
    вот они денег нагребут себе пипец, у нас хоть и лобовое не тонированное, но все остальное..., тьфу-тьфу, чтобы всем повезло.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вчера на Рублевском шоссе томозят при выезде на Мкад...типа машина грязная....я им говорю не вопрос только вот в протоколе сошлитесь на нормы остаточной грязи и ее качественный состав, а еще попросил показать документ по которому они прошли подготовку как на глаз проверять норму загрязненности...
    Посмеялись отпустили, а ведь кто то заплптит лишь бы мозх не ели...
     
  6. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    у него не всего 5. он же по русски написал - заклеил...
     
  7. Ametist

    Ametist Вредная ехидна

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Москва
    А какой штраф за тонировку?
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    в инете уже куча статей...
    проверка автомобиля с помощбю тех средств есть техосмотр....на дороге его запрещено проводить...да и при наличии тех талона тем более...
     
  9. sparrow

    sparrow Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    24
    штраф 100руб.
     
  10. ~АльФа~

    ~АльФа~ Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Знакомый на сивике ездит, тонирован весь кроме лба, ментики останаливают и всегда говорят мол лоб закатай чтобы не обидно было за тонировку штрафы получать :)
     
  11. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    Наша милиция нас бережёт :-X
     
  12. Kljuew

    Kljuew Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2007
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г. Электросталь, МО
    К тонировке, техническому состоянию и пр.

    ...13. У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля
    Ваше конституционное право – свободно передвигаться по территории России – закреплено в законе «О безопасности дорожного движения» ст.24 п.3 ч.1. Ограничить ваше право может только закон (ст.55 п.3 Конституции РФ). Чтобы свести к минимуму эти ограничения, закон «О милиции» и КоАП допускают остановку транспортных средств после выявления правонарушений. Тогда как быть с техническим состоянием? Ведь неисправный автомобиль – прямая угроза безопасности движения. Если не горит фара или неисправно рулевое управление, то не вызывает сомнений нарушение п.2.3.1 ПДД, в котором закреплено требование технической исправности автомобиля. И инспектор вполне может наложить штраф по ст.12.5 КоАП или даже запретить эксплуатацию.
    А как на глазок проверить исправность тормозов?
    Для решения этой проблемы введена процедура тех.осмотра. Как уже было сказано, ограничить права может только закон, и закон о тех.осмотре вскоре будет принят. Пока его нет, действует установленный Правительством РФ порядок (ст.4 закона о внесении изменений в КоАП от 24.07.07 г.), т.е. действует Постановление Правительства РФ №880 от 31.07.98 г. На его основе изданы приказы МВД, и в настоящее время следует руководствоваться ими.
    Результатом тех.осмотра является тех.талон – ваш карт-бланш на дороге от посягательств инспектора на вашу остановку для проверки тех.состояния. Согласно Приказу №297 «Наставление по работе ДПС» п. 13.9, «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр».
    Но служба ДПС – не единственная в составе ГИБДД. Контроль за техническим состоянием автомобилей осуществляет служба технического надзора. Ее деятельность регламентируется Приказом №1240, в котором как раз и записано, как этой службой реализуется контроль за тех.состоянием транспортных средств на дороге:
    16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
    16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
    o отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
    o наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
    o наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
    Обратите внимание, что «наличие неисправностей и условий» – повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет инспектор проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, замерить светопропускание стекол, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
    Эти действия запрещены и в КоАП:
    Статья 27.3 – задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности
    Статья 27.13 п.1 и.п.2 – задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
    Статья ст.26.4 п.4 – экспертиза проводится после составления протокола.
    В Постановлении Правительства №880 говорится, что проверку тех.состояния могут проводить только специально обученные люди, но ГАИ зачастую игнорирует это требование. Инспектору вручается прибор для замера светопропускания и дается план по протоколам за тонировку.
    Процедура контроля аптечки, огнетушителя и знака аналогична. Их отсутствие не может быть поводом для остановки, а проверять их после остановки инспектор не имеет права. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения. К тому же, эти предметы не входят в перечень п.2.1.1 ПДД и предъявлению не подлежат – это не водительское удостоверение. Попутно: в аптечке есть два сертификата со сроком давности – выбросите их совсем. И не забывайте менять просроченные лекарства.
    13.1. Если неисправность имеет место
    Если неисправность действительно имеет место, то инспектор начнет ссылаться на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перенаправьте его на п.2.3.1 ПДД: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». И зачитайте ему продолжение: «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».
    Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения» п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.
    Если протокол составлен, укажите в нем, куда вы направляетесь, и не отклоняйтесь от маршрута следования к месту стоянки или ремонта. Для пресечения длящихся правонарушений применяются меры обеспечения (ст.27.1 КоАП), конкретно по техническому состоянию – «запрещение эксплуатации» со снятием номеров (ст.27.13 п.2 КоАП). Поскольку ст.12.5 п.1 КоАП – управление автомобилем при наличии неисправностей – запрещения эксплуатации не предусматривает, то к длящимся правонарушениям она не относится. Т.е. при отклонении от маршрута любой инспектор абсолютно законно может выписывать вам сколько угодно много штрафов, ибо любое начало движения на неисправном автомобиле будет новым правонарушением.
    Если при движении к месту ремонта (например, на следующий день) на вас опять составят протокол, то напишите: «Не согласен, следую в автосервис «Инжектор» ш.Металлургов, 59Б». И на рассмотрении дела приложите к делу копии квитанции за услуги автосервиса. Лучше при составлении первого протокола ходатайствовать о разрешении движения в автосервис.
    После 01.07.08 г. официально разрешается ездить одни сутки без повторного штрафа.
    13.2. Направление на станцию тех.осмотра
    Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО или стационарный пост для проверки технического состояния или на месте произвести какие-то измерения, то это – ваше право, а не обязанности. Как уже было сказано, ограничить ваше право может только закон. Но никаким законом не предусмотрено, что оно может быть ограничено направлением на станцию ТО, стационарный пост, измерениями на дороге. Статья 5 закона «О милиции» запрещает инспекторам действовать вне рамок закона. КоАП не предусматривает таких мер обеспечения. Т.е. со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему не соответствует ст.19.3 КоАП (см. Вас задерживают).
    «Развод» с направлением на станцию ТО начинается с того, что инспектор задерживает вас или ваш автомобиль по подозрению в совершении правонарушения. А затем выносит определение об экспертизе и направляет на станцию ТО для выявления неисправности, и, соответственно, выявления правонарушения. У него каша в голове, он не в состоянии отличить экспертизу в рамках УПК, когда за поддельный номер кузова можно задержать автомобиль, и экспертизу в рамках КоАП, которая проводится, когда дело уже в производстве (см.выше в этой главе).
    Если инспектор ставит перед выбором: либо на станцию ТО, либо в камеру на основании ст.19.3 КоАП (неподчинение сотруднику милиции), то конечно, лучше на станцию ТО. Вот только когда вы с ним расстанетесь, обязательно следует подать жалобу в суд, иначе на следующий день все может повториться – безнаказанность портит.
    13.3. Пример общения водителя и инспектора по тонировке.
    - Ваш автомобиль затонирован!
    - Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.
    - Сейчас проверим светопропускание.
    - При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.
    - Я не проверяю, а контролирую.
    - Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех.надзора.
    - Едем на пост!
    - Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения
    .

    Этот текст я взл из "Правовой грамматики для водителей"
    (Наставление по общению с ДПС) (В ред. на 19.03.08 г.)
    http://oldjoy.narod.ru/Nastavlenie.doc
    Скачал. Каждый вечер теперь читаю на сон грядущий.
     
  13. китаец на французе

    китаец на французе Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    ещё кое что

    ГИБДД получает новые алкотестеры и больше прав на их применение

    Подмосковное ГИБДД получает совершенно новые приборы для определения алкогольного и наркотического опьянения человека.
    Такое заявление сделал начальник управления ГИБДД Московской области генерал-майор Сергей Сергеев. В этом году определение состояния опьянения на месте станет законным . Но чтобы избежать соблазна взятничества, останется и возможность пройти освидетельствование в медицинском учреждении.
    Новые алкотестеры будут работать по новому принципу, станут точнее, но останутся просты в обращении.]:->
     

Поделиться этой страницей