Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Расходомер (ДМРВ) и параметры расхода воздуха

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем chainik-13, 26 май 2025.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    923
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Расходомер упоминается преимущественно в темах типа "Тупит, потеря мощности" и "Не заводится дизельный меган", но специальной темы про этот датчик вроде бы нет.
    А вопрос вот в чём: откуда в клипе берутся данные "PR132: Расход воздуха", "PR146: Подача забираемого воздуха" (это в моей модели, а в других ещё есть PR634: Запрос расхода воздуха).
    Смущает, что в разных источниках эти параметры указывают то в кг/час, то в мг/цикл, а в моей версии клипа PR132 указывается в кг/час, а PR146 в mg/cp.
    Также интересует диапазон номинальных значений того и другого на разных режимах и, если вы смотрели графики этих параметров в динамике, то как они выглядят на исправном двигателе?
     
  2.  
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.427
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Номинальных значений у дизеля нет. Он сравнивает расчетное и фактическое значение. Косвенным признаком правильности работы служит параметр коррекции форсунок. Забудь о расходомере, он не расходник. Если ты без фильтра не катался, он чистый.
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    923
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Ну я же не просто так, от глупости, спрашиваю. У меня по клипу показатели подозрительные, а ещё подозрительнее график при езде. Ну и, сведя воедино считанную информацию и несколько сообщений с разных форумов - снял разъём с ДМРВ и машина буквально полетела.
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.427
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Номинальных значений нет. Надо сравнивать два графика рядом. Гораздо больше на езду влияет загрязнённость егр, воздушного фильтра и грибка управления геометрией.
     
  6. Gdane

    Gdane Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Воскресенск М.О.
    Имя пользователя:
    Gdane
    Добрый день.. при проверке дмрв - напряжение датчика 0, пытался проверить мультиметром - одни нули. Кто может показать на штекере эбу провод продающий напряжение на датчик. Меган 2 1.5 дизель к9к732
     
  7. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.427
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Никогда не встречал поломанного датчика дмрв, максимально надёжные. Скорее всего измеряешь неправильно, там в одном корпусе и датчик температуры.
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А чего ты его проверять полез?
     
  9. Gdane

    Gdane Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Воскресенск М.О.
    Имя пользователя:
    Gdane
    При резком наборе скорости выхлоп черный,а может ЗАГОРЕТЬСЯ ЧЕК, после сброса едет бодрее. Ошибка Ро100, отсутствует напряжение датчика температуры...
     
  10. Gdane

    Gdane Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Воскресенск М.О.
    Имя пользователя:
    Gdane
    Возможно, но какие либо показатели бы были. По EML напряжения нет. Большая разница в запросе воздуха ( 300))и фактическом ( 1000 ). Турбина не отрегулирована
    --- Сообщение объединено, 21 июн 2025 ---
    На ДМРВ должно от Эбу приходить 5в хочу проверить - продает эбу или нет. Где мерить? Если продает, то искать в проводке
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну, для начала хорошо бы глянуть авто сканером более рено-ориентированым, т. к. там могут быть еще ошибки являющиеся источником появления ошибки по расходомеру, но универсальный сканер их может и не увидеть... А так - там на расходомер идет два питания +12 и +5, нужно смотреть есть ли они и если нет - куда делись. Одним словом в руки технотту sid 301 304, схему и мультиметр..
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.427
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Приложение неправильное, поэтому и не видит датчик температуры. У всех дизелей при резком разгоне выхлоп черный.
     
  13. Gdane

    Gdane Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Воскресенск М.О.
    Имя пользователя:
    Gdane
    Проверял на штекере ДМРВ, мультиметр показывает 0 ( штекер подсоединен и зажигание включено). Вопрос был по проверке проводки, не найду откуда берет начало. Если есть фото, то это то что надо.
    --- Сообщение объединено, 22 июн 2025 ---
    На этом аппарате езжу с 2011 года.
     
  14. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.427
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Вот из любопытства почитал какой ошибке Рено соответствует ваговский код p0100, это df080, несоответствие меткам ГРМ. Почитал бы ты все же свою Рено приложением для Рено. Дмрв вообще из другой оперы.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Одно питание идет от блока БЗиК, второе от эбу двигателя.
    IMG_20250622_191923.jpg
    IMG_20250622_193609.jpg
    IMG_20250622_193529.jpg

    Скачай себе схему и техноту по своему двигателю - сильно легче в ремонте будет...
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2025
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.898
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Так df080 это вродь как p0010. Не? Да и по универсальным кодам p100 - это цепь расходомера. Ну и по документации на систему впрыска 732го код p0100 это DF059 -расходомер.
     
  17. Gdane

    Gdane Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Воскресенск М.О.
    Имя пользователя:
    Gdane
    Читали, ничего не вычитали.
    Вопрос конкретный, про то как проверить проводку. Машина 2007г., окисление контактов, да и сами провода внутри разваливаются.. Поэтому актуально для многих иметь возможность конкретно поставить щуп в одну точку, а другой в другую и сразу ясно, есть проблема или нет. Есть распиновка по датчику, расшифровка кодов ошибок... Это все хорошо, но относиться к диагностике. Как проблему решать, если не знаешь где обрыв, где начало и где конец.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.855
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обрыв в цепи датчика диагностика должна показать, а для поиска места обрыва нужна схема.
     
  19. Gdane

    Gdane Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Воскресенск М.О.
    Имя пользователя:
    Gdane
     

Поделиться этой страницей