Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Разбор МКПП (1.6) фотоотчет

Тема в разделе "Ходовая, рулевое, трансмиссия и тормоза", создана пользователем DaK, 12 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Отчет предоставлен одноклубником }{OTTABb)ch

    Обсуждение на форуме


    В коробке тоже что-то загудело, передачи включались тяжело, то 1-2 плохо, то 3-4 плохо. Решил коробку разобрать. Вот фотоотчет по разборке. Извините за качество фотографии, сделаны на телефон, фотоаппарат забыл дома. Коробка снята. Нус, приступим-с.
    Для разборки МКПП нам понадобятся следующие инструменты:
    1. Накидная головка на 27
    2. Накидная головка TORX Е14
    3. Бородок (я использовал строительные гвозди необходимого диаметра)
    4. Молоток
    5. Монтажная лопатка
    6. Головка накидная на 13
    7. Ключ рожковый на 24
    Порядок действий при разборке:
    1.1. Откручиваем 3 винта и снимаем верхнюю стальную крышку в направлении строго вверх. Не повредить тонкую трубку. Открывает прекрасный вид на блок шестерен 5-ой передачи.
    Для последующего откручивания стягивающих болтов необходимо включить одновременно пятую и первую передачу.
    1.2 Накидной головкой на 27 отворачиваем стягивающую гайку первичного вала, приложив большой момент ( к сожалению фотка не получилась)
    1.3. Накидной головкой Е14 отворачиваем болт вторичного вала
    [​IMG]
    1.4 Бородком (гвоздиком) выбиваем свертную втулку из штока ограничителя заднего хода
    [​IMG]
    1.5 Снимаем ограничитель
    [​IMG]
    1.6 Разбираем шестерню 5-ой передачи вынув синхронизатор
    [​IMG]
    Для удобства выбивания следующей свертной втулки
    [​IMG]
    необходимо отвернуть два болта крепления оси ограничителя хода
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.7 Выбиваем втулку из вилки и штока переключения 5-ой передачи
    [​IMG]
    1.8 Снимаем вилку 5-ой передачи немного подстучав молотком. Посадка прессовая, снимаем ступицу синхронизатора
    [​IMG]
    блокирующее кольцо синхронизатора
    [​IMG]
    шестерню
    [​IMG]
    втулку шестерни
    [​IMG]
    и ограничитель хода вала
    [​IMG]
    1.9 Снимаем шестерню со вторичного вала, применив специальный съемник. Т.к. у меня его не оказалось, и боясь поколоть зубья снимая двумя отвертками, отдал на сервис, но там тоже далеко не пошли, вынули двумя отвертками, отколов один немного зуба одного и треснул соседний((((Поэтому лучше купить съемник за 750 рублей, т.к шестренка сидит на шлицах прессовой посадкой. Шлицы нарезаны по всей ширине зубчатого колеса.
    [​IMG]
    1.10 Выворачиваем датчик заднего хода. Ключ накидной на 24.
    [​IMG]
    1.11 Выворачиваем фиксатор штока переключения передач. Ключ накидной на 24.
    [​IMG]
    1.12 Выводим из-за цепления шток переключения передач, повернув шток против часовой стрелки.
    Всё готово для располовинивания КПП.
    1.13 Отворачиваем 16 болтов крепления крышек КПП. Накидная головка Е14
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Фото ради чего все разбиралось
    [​IMG]

    [​IMG]
    Разлетелся опорный подшипник вторичного вала, расплавился сепаратор, раскололось наружное кольцо подшипника.
    1.14 С помощью монтажной лопатки разбираем крышки КПП
    [​IMG]
    1.15 Включаем заднюю скорость, надавив на вилку вниз
    [​IMG]
    1.16 Вынимаем шток 5-ой передачи и заднего хода
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.18 Вынимаем из отверстия замок штоков
    [​IMG]
    1.19 Немного вынув и отодвинув первичный вал, вынимаем шток переключения 3-4 передач вместе с вилкой, шестерней и ступицей синхронизатора
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.20 Вынимаем первичный вал
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.21 Вынув замок штоков, вынимаем вторичный вал вместе со штоком переключения 1-2 передач
    [​IMG]

    [​IMG]
    1.22 Выбиваем свертную втулку из оси шестерни заднего хода
    [​IMG]

    [​IMG]
    и вынимаем её
    [​IMG]
    1.23 Вынимаем дифференциал
    [​IMG]
    1.24 Вынимаем магнит
    [​IMG]
    Коробка разобрана
    [​IMG]
    Теперь надо промывать, вычищать алюминиевую пудру, что шестерня срезала, и собирать в обратной последовательности. Перед этим тщательно промыв и продув все шестерни и валы. Закрутить болты на первичном валу и вторичном с необходимым моментом и посадив на фиксатор резьбы или на краску.
     
    AndrewOST, DJakt, Marat201 и 6 другим нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей