Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Разборка фары/снятие стекла [сценик]

Тема в разделе "Технический раздел по Scenic 2, Scenic3", создана пользователем mik36, 3 фев 2014.

  1. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Наконец то решился разобрать фару на своём сценике. Задача не простая.
    Стекло вклеено герметиком наподобие того, которым вклеивают лобовые стёкла. После высыхания получается как резина. Пробовал резать, мало толку. Заметил что к стеклу фары (точнее это прозрачный пластик а не стекло) герметик приклеивается не намертво и поддев отвёрткой с трудом но отдирается. Методом проб пришёл к такой технологии:
    Начиная с самой длинной верхней стороны плоской отвёрткой, вставляя её между стеклом и резиновым герметиком. Движением отвёртки вниз, упирая в край стекла и вверх, оттягивая край фары наружу.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Оторвав наружный край по всей стороне, отрываем внутреннюю сторону стекла от герметика. Для этого нужно сильно отогнуть край корпуса фары вместе с герметиком, на угол больше 90 градусов. Отвёрткой поддевая край стекла оттягиваем его вверх.

    [​IMG]

    Стрелками красными показано направление приложения силы на отвёртку, жёлтой направление в котором пытаться оттянуть стекло.
    Мне если честно страшно было что лопнет стекло, но как оказалось оно сильно гнётся но не лопается. Герметик медленно отрывается от стекла. Если оттянуть и подержать, видно как линия отрыва медленно перемещается.
    Снимал одной рукой держа отвёртку, другой телефон, коленями фару, так что не пинайте за качество фото.
    Вообще сложно удерживать фару при работе, так как усилие прилагается большое и приходилось порой двумя отвёртками ковырять фару. Край пластика неизбежно покоцается и отогнётся. После разборки поправляем нагрев феном.
    Фото разобранной фары (фаза 2):
    [​IMG]

    [​IMG]

    Разбирал свою фару с целью встроить светодиодную ленту фару в место где светиться габарит, заодно протереть линзу не помешает.
    В ближний вставил ксенон (для этого конечно разбирать не надо фару, просто пока снята удобно блоки и лампочки ставить).
    С наклеенной лентой не сфоткал, поздно было, торопился и вспомнил когда собрал. Фара светиться красиво, как хрустальная. Сфоткаю светящуюся фару и выложу здесь.
     
  2.  
  3. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Я вроде же писал тут как фару проще и более правильно разбирать
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Делал так же, но с целью промывки фары, т.к. бывший владелец когда снимал ксенон, просто тупо не поставил крышки ближнего и дальнего света... Разбирал без боязни что то сломать, пластик реально после нагрева становится очень гибким и не ломается. Вынимал даже отражатели, а они сидят на таких хитрых шарнирах, что сдергуть без проблем просто нереально, пришлось помучиться.
     
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    День добрый! Поинтерисуюсь, в этой теме,какая есть термостойкая краска чтобы покрасить блестющую начинку фары(если уж соберусь разбирать фару)
     
  6. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    Глядя как просто у вас получилось разобрать фару, прям завидовать хочется.
    В моих фарах гермет просто так не отходил от стекла. И да же полностью удалив гермет по периметру, очень трудно было стекло оторвать не повредив кромку фары. А нагрев вообще по барабану, пробовал кусок герметика до 250 градусов греть - чуть мягче становится но такой же крепкий... Как кусок резины

    Добавлено через 15 минут
    Именно по вашему совету я и начал разбирать фару, контроллируя температуру по термопаре. Итог - задняя часть расплавилась и деформировалась, а гермет только-только стал размягчаться (150 градусов).
    Однозначно способ нагрева подходит не к любым фарам!

    Гораздо проще и быстрее именно способ поддевания отверткой без нагрева. Но всё равно только на отделение стекла у меня ушло два вечера.
    [​IMG]
     
  7. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Я реально не понимаю почему у вас не получилось разобрать как я писал. У меня конечно тоже не сразу получилось все. особенно когда впервые разбирал.
    Но с раза 3-го помоему я ее разобрал. Начиная с острого угла фары, там как оказалось проще потому как меньше гермета держит стекло.

    А гермет оригинальный да, реально дубовый :(

    P.S. Опытным путем я понял что лучше всего 250 градусов ставить на 15 минут, по несколько заходов. О чем собственно и написал маркером на коробке, чтобы не забыть :)
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я разобрал фару минут за 40, помощник грел феном, а я держал фару и поддевая отверткой герметик, по тихоньку отделял стекло от корпуса.

    Насечет краски, купи обычную матовую или для колесных дисков (если хочешь черным цветом покрасить). Там не такая уж высокая температура. Люди красят суппорта обычной краской и нифига она не облупляется и не отваливается.
     
  9. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Он судя по его вопросу хочет отражатель сам покрасить :)
     
  10. Guinness

    Guinness Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Москва
    А так ли всё плохо? Десять раз подумайте... Новая фара стоит 12 т.р./шт
    Я например хотел поставить светодиоды, чтобы не париться с ненадежными и дорогими лампочки по 200р. Поставил, всё супер! Но... не стал бы повторять это, лучше новые фары куплю...
     
  11. Ruslan_59

    Ruslan_59 Только зашел

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Руслан
    Недавно поменял фары на фазе - 2.
    отдал за обе фары 6300 рублей
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    парни, отражатель не красится, сами понимаете, красится непосредственно так часть отражателя, которая находится непосредственно на самом стекле фары, ее можно вынуть после разбора и покрасить, кстати получается очень эстетично! Фары прям строгими такими становятся. У меня такие фары заводские, они мне очень нравятся.

    Кстати, как раз на ту съемную часть отражателя и клеют диодную ленту, типа ходунков получается, а там уж на ваше усмотрение.
     
  13. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    вопрос по фаре , кто знает какой размер (в дюймах) штатной линзы в фазе 2 (галоген) и вопрос по поводу маски линзы , она крепится с самой лензе или как то приделана к отражателю ?
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я менял линзы,диаметр брал если я не ошибаюсь 3(там есть и 2 и 2,5,вообщем разберетесь),маска линзы крепится не к отражателю или линзе,а к внутреннему пластику фары.Могу фото сделать,если нужно,у меня как раз дома лежит разобранная фара
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    блин,извиняюсь,не увидел что это сценик!
     
  16. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    ну получается , что с неродной маской ничего не получится?
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    дык я же выше написал,что ошибся,думал вопрос про мегановскую фару.На счет сценика не знаю,на мегановской вряд ли,если только что то колхозить.А так,если вы собираетесь брать линзу с маской,то маску всегда при желании можно снять,если не сможете ее приколхозить.
     
  18. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    речь идёт про меган 2 фаза 2 :)
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    аааа,просто это ж вроде ветка сценик.Ну тогда что я вверху написал.В принципе маску можно приколхозить,можно просто снять штатную маску.фото сделать как это все выглядит?
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2015 ---
    для понимания так сказать
     
  20. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    поделись инфой и фотками , сложно ли снимать стекло ? менял ли ты линзу на что нить из разряда БИ , я на драйве2 находит умельца , который ксеноновую фару вскрывал и ставил линзу моримото , но там было в сто раз проще т.к линзу он вынимал без разбора фары (через обычное окно для установки лампы , правда не уверен , что это была вторая фаза.
     
  21. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да,стекло очень сложно снимать,одно переломил и пришлось искать б.у фару со сломанными креплениями и от туда аккуратно доставать стекло.Греть в коробке нашу фару,для снятия стекла-бессмысленно,вариант вытаскивания стекла такой-берем фен(желательно с регулятором температуры)выставляем оптимальную температуру,так чтобы фен дул горячим но не поджаривал пластик,потом по отрезкам в 5-10 см нагреваем(разогреваем).,чтобы пластик был горячий и подцепляем отверткой аккуратно,чтобы не поломать стекло(на сам каркас черный забил),тоесть отсоединяем стекло от герметика и так всю фару.Честно-это сложно.Линзу ставил тоже би под оригинальный ксенон,но дальний не стал подключать,так как нашего дальнего вполне хватает.Из галогеновой фары линзу не вытащить,вернее вытащить,но потом не вставить,с ксеноновой все проще.Фото щас скину
     

Поделиться этой страницей