Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Разная работа двигателя до и после замены ремня грм !!!

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Meganovod2014, 7 ноя 2014.

  1. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Привет Мегановодам!!! (1.6,16 кл.,ручка,2007г. пробег 78 тыков).
    Разная работа двигателя до и после замены ремня ГРМ !!!
    И какого х.... появился треск Фазорегулятора?
    Подскажите плиз(может кто либо сталкивался).!!!!!!!!!

    Ранее двигатель работал следующим образом:
    - с 1000-3000 оборотов можно сказать был провальчик(туповатая), но с 3000-до отсечки это было "чтото"(тащил очень хорошо). :good::dance3:
    На неделе заменил: 1)Масло эльф 5W-40(раньше такое и лил). 2)Ремень ГРМ. 3)Помпа. 4)Антифриз, у "дяди Васи" в автосервисе, и двигатель стал работать по другому:
    - стал набирать обороты равномерно без какого либо провала, но я перестал замечать такой тяги как раньше после 3000 оборотов.:negative:т.е. теперь не могу крутить мотор как раньше.:cray::dntknw:
    Наездив примерно 1000 км. (по городу) после замены.(примерно раз 20-30 заводил авто) проблем ненаблюдалось.Однажды утром стал заводить и услышал треск ФАЗОРЕГУЛЯТОРА и не завелась!!!! (я просто ах....л!), такое было один раз, при этом на улице похолодало (-5 градусов).
    При замене ГРМ распредвалы он немог сбить(шестерни с валов он не снимал ) и фиксировал их спец. приспособой.
    КоленВал он тоже фиксировал приспособой через блок двигателя, болт на коленчатом валу он затягивал пневмоключём(как в шиномонтажках).
    Даже если предположить что во время торка болта коленвала, шкив сместился, разве он может повлиять на работу фазорегулятора???
    Расход топлива АИ-92 при этом остался примерно таким же как и раньше(по грамммам я незамерял).
    Я переживаю за ФАЗИК !!!:dash1: Или время года тоже играет роль!???????
    Какие будут мысли??????????? Ребята помогите!!!!:help::help::help:
    P.S.
    Сейчас я на вахте, но как приеду, сразу к "д.Васи" - однозначно.!!!!!!!!!!!:black_eye:
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2014
  2.  
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если он делал без меток на ремне и шестернях распредов, то у вас сбит один или оба вала на 1 зуб.
    По фазику - сперва промойте клапан.
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Не понятно как можно правильно натянуть ремень и выставить распредвалы относительно друг друга если не откручивать хотя бы один из шкивов? Получается он выставил их с точностью до "зуба" на ремне.
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @Meganovod2014
    Промыть клапан фазика.
    Проверить правильное расположение распредвалов относительно ВМТ.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пример:
    Вы первый раз (60т.км) меняете ремень, машина работала отлично, зачем откручивать шестерни распредов или вы считаете, что на заводе они были поставлены не правильно?
    А как меняют такие же ремни на машинах, где шестерни на шпонках?
     
  7. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Там совсем другая система управления впрыском и он не фазированный и нет управления фазами. Вы думаете что все производители ремней делают одинаковый размер между зубьями? Сомневаюсь.
    Читал на форумах и в том числе на зарубежных споры о длине штыря для фиксации коленвала и говорят маленькая разница сильно влияет на результат.
     
  8. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Размер между зубьями может и не идеальный у разных производителей,но вот число зубов строго одинаковые.
    Тоже читал про штырь колена и разную длинну на нем,но это легко проверяеться по положению ВМТ.
     
  9. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Если уж шкивы не откручивают, то проверку ВМТ индикатором думаю уж точно не делают
     
  10. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Не правильно поставили ремень ,это 100%. У меня также было, заставил мастера переделывать и теперь как и было до замены ремня. Фазорегулятор тут не причем, при неправильно поставленном ремне он будет трещать.
     
    Meganovod2014 нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Там это где?

    Не пишите ереси, если не знаете и не вводите людей в заблуждение.
    Длинна ремня и количество зубьев всегда одинаковое.

    Ну можно еще и на заборах читать. :pardon:
     
  12. Meganovod2014

    Meganovod2014 Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    35
    Медиа:
    2
    Имя пользователя:
    Evgeny
    Спасибо,первым делом я так и сделаю!!!!
     
  13. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Там, это где шпонки на валах есть
    Про разное количество зубьев я не писал. Не показывайте неграмотность выделяя текст с ошибками.
    Я не собираюсь с Вами спорить, так как уже давно понял, что это бесполезно....
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я спорить тоже не буду, так как это бесполезно, потому что если человек понимает, что он не прав, то больше не отвечает, (как было и последний раз на счет фильтров, товарищ с подъё@кой cпрашивал: что то я таких не видел, пришлось в инете искать и фото выложить, ему для общего развития), ну я хоть говорю, да облажался :pardon:.

    Ну а что бы что то доказывать и спорить, надо хотя бы об этом знать, а не где то слышать.
    Цитирую вас:
    - Там совсем другая система управления впрыском и он не фазированный и нет управления фазами.
    Вы думаете что все производители ремней делают одинаковый размер между зубьями? Сомневаюсь.
    - Там, это где шпонки на валах есть.


    Я не знаю устройства всех современных авто, я знаю 2 автомобиля без шпонок которые делал сам - Меган и Фокус. Но очень многие другие авто и со шпонками и у них есть фазик и такая же система впрыска (правда про впрыск плохо понял, вроде у многих современных в коллектор прыскает:pardon: и педаль электронная).

    Ну и про ремень - для Рено Меган 2, с мотором К4М - все НОРМАЛЬНЫЕ производители делают одинаковые ремни и УТОЧНЯЮ, с одинаковым размером между зубьями и самими зубьями, как бы стандарт :pardon:.

    На счет длинНы, то писал с телефона, не очень удобно толстыми пальцами в экран тыкать, но уж если указываете чужие ошибки, не пишите фазированный, это уже не ошибка-описка, а безграмотность.
     
  15. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Не удобно тыкать пальцами - не тыкайте. Я лишь вижу что вы хотите доказать что-то кому-то, только не понятно что и кому. Вы на пару с нонэйм почти в каждой теме пытаетесь поумничать
     
    лёнча нравится это.
  16. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Размер между зубьями на ремне, обусловлен зубьями на шестерне, с которой он будет работать. Зубчатая шестерня имеет определенный модуль, шаг, нормаль. И соответственно этим данным делается ремень. Так что расстояние между зубьями на ремне для конкретного авто, не может быть разным, только в пределах допустимых отклонений.
     
  17. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Любители поспорить одни и теже во всех темах :)
    От себя скажу, что к сожалению, расстояние между зубами (не количество), их ширина, их форма, высота могут быть разными. Естественно, у аналогов-заменителей. Присутствовал у знакомого в сервисе при замене ремней на разных авто. Приносят клиенты ремни непонятных производителей с разным профилем зубов.
    Поэтому я плохо отношусь к заменителям. Ремень меняется не так часто и не так дорого стоит оригинал. Зачем ерундой заниматься?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если для вас это не понятно, я и пытаюсь это ОБЪЯСНИТЬ, а не спорить.

    Спорить можно - выиграет Зенит или опять проиграет, а объяснить человеку, что развал на Мегане не регулируется, а тем более перемещением верхних опор (а таких машин, дай бог если 3-4 шт.) - это не спор.
    Уже писал, на этом форуме появляются люди мало знакомые машинами, а тем более с Меганами и если я чуть лучше других разбираясь в ремонте авто, то и пытаюсь их уберечь от таких знатоков, в том числе и по замене ремня.
    И если мой ответ в этой теме пост № 2 на 99% правильный и является какой то подсказкой на вопрос автора, то ваш №3 не только показывает ваше не знание процесса замены ремня, но и вводит в заблуждение одноклубников, ну а следующий ваш флуд вообще к теме не относится.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На счет спора и объяснения я высказался выше.
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2014 ---
    Если обратили внимание я специально выделил НОРМАЛЬНЫЕ производители, что бы не возникло вопроса, а почему у меня китайский на 1см длиннее оригинала.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а с безымянным, это даже не спор, он как человек с гуманитарным образованием хочет его пристроить к автомобилю, а я с профильным автомобильным и 30 летним опытом в ремонте и эксплуатации авто, пытаюсь ему объяснить, ну и как учитель по профессии он не может смириться, что кто то знает лучше его
    :pardon:
    А на счет ксенона, поворота со второго ряда и тому подобное, это тоже не спор, просто человек хочет показать, что он правильный и катаясь по Питеру не нарушает никогда правил, а я типо злостный нарушитель, т.к. еду как все, а не 60, когда поток едет 90 biggrin.gif
     
  21. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Заметь, не я начал этот флуд. Мой пост на 100% был правильный, не смотря на твой с 99%-ми и не понимаю чем он не правильный если соответствует официальному регламенту
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2014 ---
    Спор исчерпан? :smile3:
     

Поделиться этой страницей