Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремкомплект турбины. Ремонт турбины своими руками.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 14 ноя 2016.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Добрый день дорогие Мегановоды.
    Автомобиль: Renault Megane 2, 2004г.в., К9К-722, 82л.с. Турбину по каталогу выбивает аналог: 54359880000
    Полетела у меня турбина, а вернее жор масла и увеличенный расход соляры.
    Есть три варианта по турбине:
    1) турбина в сборе 15тыс.руб.
    2) картридж турбины 9тыс.руб.
    3) ремкомплект картриджа 1100руб. и прокладки 880руб.

    Посмотрев видео на ютубе, по ремонту турбин. Решил попробовать купить ремкомплект и перебрать самостоятельно. На Али предлагают два варианта ремкомплекта. Вот только не знаю какой из них. Фото ниже. Прошу не пинать ногами. Снимать и перебирать буду первый раз в своей жизни турбину.
    Хотелось бы советов по самостоятельному ремонту турбины. Так как финансы поют романсы - пока будет третий вариант.
    По ходу дела, меня пока интересую вот такие вопросы:
    1) сложно ли снять самому турбину? Нужна ли яма?
    2) если снимать турбину - прокладки нужны новые?
    3) нужно ли балансировать турбину после сборки?
    Буду благодарен всеми советами и противоречиями. Может кто имел опыт по переборке - поделитесь пожалуйста отзывами и нюансами.
    Как только начну переборку турбины - обещаю выкладывать фото.
    Вот фото ремкомплекта, их два вида. Я не знаю какой из них нужно брать. Посоветуйте пожалуйста.

    турбо.jpg
     
  2.  
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    то что есть жор масла не означает автоматически что проблемма в турбине - может быть что мотор требует ремонта, особенно учитывая возраст машины. для снятия турбины нужна яма, прокладки можно и старые оставить( но по мануалу нужно менять), балансировка нужна.
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я так понял - это я один такой на всем белом свете, который хочет восстановить турбину ремкомплектом?
    Тоесть осталось только картридж или турбина в сборе?
     
  5. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Забудь про этот ремкомплект.Без балансировки турба резлетится на первых километрах.Ремонтируй свою в сервисе.Ну или картридж.
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Поскольку этот ремкомплект не содержит ни одной движущейся детали, то нарушение балансировки может быть обусловлено только неграмотной разборкой-сборкой. Теоретически следует проверять балансировку после разборки-сборки, но я что-то плохо представляю себе, как стенд проверяет балансировку СОБРАННОЙ турбины. По идее, если перед разборкой картриджа пометить взаимное расположение крыльчаток и вала, то при сборке это дело не должно заметно уехать. Во всяком случае об этом говорят ролики на ютубе.
    К сожалению, проследить дальнейшую судьбу турбин из этих роликов не удаётся
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Понятно, спасибо
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Там даже гайка должна быть обязательно сориентирована так,как была.И балансировку бывает производят подпиливанием оной.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Решено на картридж. пока коплю денег.
     
  10. Mister_yu

    Mister_yu Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Юрий
    Владея дизельным пассатом,чтобы сберечь турбину, было желательно менять шестигранник масляного насоса,а в мегане есть что то подобное?
     
  11. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Что есть шестигранник?
     
  12. Mister_yu

    Mister_yu Только зашел

    Регистрация:
    23 фев 2017
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Юрий
    стержень в виде шестигранника, со временем грани подтачиваются,что приводит к маслянному Голаданию турбины
     
  13. коробов

    коробов Только зашел

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    den
    два дня назад. снял турбину сам. яма нужна. отдал в сервис так как срезало вал. ремонт оринтировочно сказали будет стоить от 13 до 17 т.р.
     
  14. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Самостоятельный ремонт турбины это бредовая идея , по факту просто выброс денег на ветер . Как писали выше , после замены рем комплекта вал нужно баллансировать отдельно , а потом и картридж в сборе , но это пол беды . Надо учитывать что китайские комплектующие черт знает какого качества , и сколько они пройдут не известно . Далее при разборке турбы обязательно дефектуется ротор и вал турбины , если на валу есть задиры то он сразу едет на выброс , а задиры и выработка на нем по любому будут , т.к причина выхода из строя это обычно голодовка , либо присутствие инородных частиц в масле , т.е стружки , обе эти причины оставят после себя следы . Так же нужно найти причину выхода из строя турбины , т.к если ее не устранить то через 1000-5000 турба опять крякнет . Обычно при выходе из строя турбины обязательно необходимо заменить вкладыши и масляный насос , не говоря уже про масло и фильтра .
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я вот одно хочу спросить, все кто задают вопросы , что надеются услышать? Да, молодец собирай турбу из кЕтайского барахла, ты супер мастер и такие вещи тебе под силу. Или, вы хотите услышать , что ремонт деталей требующих точнейшей балансировки и идеальной подгонки соосностей и параллельностей, лучше доверить специалистам, ПРОВЕРЕННЫМ, по договоу, который предусматривает ответственность исполнителя работ????
    Вот скажите, при оборотах мотора 2000-2500, каковы обороты турбины? И какая величина дисбаланса допустима???? Я сам не крив руками по части разобрать машину и собрать, но посмотрев на ремонт турбин в ( 888turbo.ru) решил не играть c кЕтайскими катриджами и ремкомплектами...
     
  16. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Турба раскручивается до 100-120 тысяч об в минуту , по итогу тестов стенд выдает график , у нас в стране в основном все ставят картриджы фирмы REDAT Италия , у этих картриджей по итоге дисбаланс выходит 0.45-0.35 гр
     

Поделиться этой страницей