Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт цетрального воздуховода. Дистанционный запуск.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем LAZAR, 9 фев 2008.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Свершилось. Огромное спасибо Северу за успешно добытую запчасть.Все подошло на УРА.Экономия 7000 рублей и самостоятельная промазка всех швов герметиком и поролоном.
    Итак как то давно сломал по глупости решетку на центральном воздуховоде. Начал искать у оффициалов...7-8 тысяч замена узла в сборе. Денис разместил подобную заметку в результате мы вернее он нашел детали по отдельности. Сегодня все было успешно заменено за пол часа во дворе. По пути проложил все скрипелки центральной консоли поролоном и промазал силиконом и герметиком.
    и как говорятся...глаза бояться, а руки делают!!!!!

    Теперь еще об одном. Разобрав панель обнаружил ,что считаватель карты у нас СИМЕНС. Скорее всего карточка и считыватель Koтаг. Это наводит на мысль что вполне возможно поставить ДИСТАНЦИОННЫЙ пуск двигателя не ИЗМЕНЯЯ проводку машины. Пока есть только общая на салфетке нариованная идея. Если придумаю что то то обязательно поделюсь.

    Друзья мои кто еще кроме меня работает в свере охранно-пожарных систем и контроля доступа есть разговор в личке!!!!А еще лучше по Электронке.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2008
  2.  
  3. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    заждались когда российский кулибин утрет нос Рено
    пока что многие салоны , помучившись потом с глюками машин, бегут от Меганов 2 , как черт от ладана.
    Все конторы, ссылки на которых были на сайте , гарантию на нормальную работу электрооборудования не дают.
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Попробую просто ....
    Блокировка есть либо размыкание либо замыкание контакта.Либо в виде релейного контакта либо электронный ключ. Это первое.
    Второе там всего четыре провода делаю вывод ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ.
    Два питание самого считывателя остальные два шунт кнопки запуска скорее всего разрыв одного из проводов кнопки.
    Я думаю что нужно устройство которое при открытии дверей кнопкой позволит первое зашунтировать провода кнопки запуска.Второе создадут импульс запуска то есть съимитируют нажатие на кнопку. следующий шаг повторное нажатие на кнопку закрытия дверей. плюс устройство должно развязать ьсвязь закрытия дверей и обесточки системы.
    Такие устройства есть панелей контроля и брелковых считывателей как грязи.Нужен протокол нашей системы и соглосовать его с новой. Пока я чувствую что все таки Котаг.
    И главное что это не так сложно техничиски и места для установки там очент много.
    Отвечу заранее на вопрос УГНАТЬ МОЖНО. Ибо наш иммобилайзер не блокирует движок после запуска и последующего изъятия карты.Но двери будут заперты.Это есть факт для страховой препятствующий угону.
     
  5. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    по уму проще было сделать автозапуск с технологической карточкой, которую оставляешь в машине . она запрограммирована на блокировку двигуна при открытии дверей, переводе селектора автомата и датчиков скорости, и тд., те распознает момент начала движения.
    Сел в прогретую машину ,поменял карточку и поехал.
    Очень сомневаюсь, что считывающее устройство формирует сигналы включения, слишком просто для взлома, скорее всего просто передает сигналы в другой блок, имеющий более серьезную защиту.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В принцыпе если вдуматься то угнать наше авто не так и трудно...
    Даже если оно формирует сигнал для конторллера то вся проблема на мой взгляд это согласование протокола....
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я же хочу вот именно что то простого
    Вернусь через пол часа
     
  8. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    Угнать не трудно , эвакуаторы есть не только в чистых руках.
    По разговорам со спецами, Рено умно записала во многие управляющие блоки опрос карточки.В итоге перепрограммирование мозгов стоит безумно дорого и разбирать пол-машины для этого нерентабельно.
    Воры же это люди , прекрасно разбирающиеся в электронике и средствах защиты. Эта их работа, как любая работа ,она подразумевает получение максимальной прибыли с минимальными затратами.Ворованную машину покупают на разбор за 20-50 % от стоимости , разброс цен зависит от возможности сбыть запчасти от машины. Какой смысл воровать машину ,с которой ты получишь намного меньше.
    Объемы продаж машин одного класса примерно одинаковы, запчасти стоят одинаково, так появляется вопрос , почему одних угнали 4 штуки , а угон других поставлен на конвеер.
     
  9. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    кстати , был в нескольких установочных центрах , которые считаются самыми компетентными в городе. Они открещиваются от Меганов с карточкой , как черт от ладана. По их словам, установка прошла нормально, а через некоторое время клиенты начали приезжать с глюками в электрике.
    Исправление этих косяков за бесплатно и постоянность этого сделала данную машину персоной нон грата для них.
    Многие скажут , что мол лохи ставили , но центры очень серьезные и основной контингент -машины за пару лимонов.
    Так же дилеры , имеющие обширную информацию о матчасти , до сих пор не могут без глюков поставить реально работающую сигналку.
    И Челяба и Уфа ставят их , но берут расписку с клиента о снятии с гарантии и устранении косяков за счет клиента.
    У машин других марок данного ценового диапазона такого нет и в помине
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Проблема ч установочными центрами мне знакома и по Питеру и по Москве. Но Многие охранные комплексы я имею в виду дачи офисы и тд тоже имеют ограничения. Но грамотные инсталяторы то биш установщики именно монтажники иногда находят такие красивые решения просто потом не понять почему инженеры разрабатывающие данный комплекс этого не учли.
    Пока так если карточка в салоне и движок запусщен, то вторая карточка безполезна, независимо в считывателе или нет первая карта.Но именно это и радует. Значит считыватель не особо интелектуален и требует присутствия ключа.
    Второе любой считыватель карт позволяет прописать доп и сервисные карты. Если узнать протокол и схему считывателя, то как вариант можно его заменить на другой. И главное при пуске отчетливо слышен щелчок одного или двух реле. Попробую их найти и узнать что они комутируют.
    ТРУДНО без схем!!!
     
  11. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Ты решил всетаки сам все разобрать)) А я еще не дотинул руки в понедельник наверно зделаю.

    p.s Ну прям захвалил:-[ :-[
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    К стати нашел кусочег пластмассы час пытался найти откуда потом просто выкинул!!!
     
  13. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    Зачем тебе протокол и схема , она скорее всего стандартная , как у любого домофона или охранки с таблеткой. Считыватель тупо льет информацию в центральный блок , а отсканировать ее почти невозможно из-за рабочего расстояния в несколько милиметров. Засунь другую карту и машина прочитав ее, не разблокирует . При потери карточек запасные идут через дилеров и там производится перепрограммирование.Значит , либо нужен выход на дилера либо программатор с потрохами.
    Может я ошибаюсь , но схема защиты примерно такова : считыватель тупо сообщает в иммобилайзер данные , тот производит проверку и разблокирует цепи защиты .Установщики тупо находят иммобилайзер и цепи , делают обход и радуются. В других машинах проходит , а тут начинаются глюки. Скорее всего в мозги и может быть в другие блоки прописан непереодический опрос иммобила и в качестве защиты идут глюки от них.В итоге , намучившиеся установщики сигналок , иногда даже возвращают все назад ( в том числе и бабки).
    Кстати , на одном из сайтов по проблеммам безопастности , я видел шикарную статью по обману систем безопастности и доступа.Писал мужичек с таким пониманием вопроса , что я фонарел.Он дал примерную схему снятия информации с ключа и признался , что на данный момент -это самая защищеная схема. Если нужно , можно поискать статью.
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Доброе утро.
    Решил идти простым путем ....если можно прописать до четырех карточек, значит есть программаторы, скорее всего это инфа не доступна так как зная это можно понаделать карточек к любому Мегану.Попробую поковыряться в считывателе. и попробую сделать вторую ветку в виде электронной кнопки запуска.
     
  15. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    а стоит ли овчинка выделки?
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Смысл не в выделке....
    Я хочу дистанционный пуск, он нужен для того что бы нормально пользоваться ГТУ, ибо она начинает работать только при прогретом до рабочей температуры тосоле. Тосол рабочая жидкость испарителя.
    греть сидя в машине пустая трата времени. А ставить вторую сигналку абсолютно нет желания!!!
     
  17. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    Зачем такие мучения
    Разломай карточку и возьми оттуда таблетку , вставь в считыватель.
    Для автозавода выдай импульсный выход сигналки и сигнал с лягушки.
    А сигналка с обратным каналом стережет машину , пока это единственная рабочая схема без глюков.
    Двери блокируют через вторую кнопку (закрытия дверей)
     
  18. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    сорри что не в тему, но вижу люди сдесь понимающие.
    можно ли перепрограмировать ключ-карту от другого (разбитого-списаного)мегана ?? или эта карта одноразовая как пологают некоторые?? просто у меня потеряна одна карта но есть от другой машины. офицалы говорят мол можно прописать до 4 карт ,но чистых. это развод офицыалов или горькая правда??
     

Поделиться этой страницей